ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Норвегия

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... »»

carburetted · 10.07.2021 16:11 MSK
Фото: 5 ·


Это Ferguson TEA. Эти небольшие серые трактора сыграли важную роль в сельском хозяйстве послевоенной Норвегии. Серия TE выпускалась с разными типами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными - конкретная модификация обозначалась третьей буквой в названии (А - базовый карбюраторный). В Норвегии имеет народное прозвище "Gråtass" (от grå - серый). Является героем целой кучи передач, коротких серий и песен для детей на норвежском языке (были и переводы, по крайней мере на английский, но точно не на русский)
По пробивалке экземпляр 1948 года: https://www.vegvesen.no/kjoretoy/kjop-og-salg/kjoretoyopplysninger/sjekk-kjoretoyopplysninger/?registreringsnummer=Y77777

Норвегия, Ferguson (общая модель) № Y-77777
carburetted · 14.06.2021 09:59 MSK
Фото: 5 ·


Честно достал старенькую мыльницу перед велопрогулкой, во время которой планировал запечатлеть этот трактор. Обе батарейки были пустые за давностью применения, заряжать не было времени; поэтому телефон. Это недалеко от меня, с владельцем я познакомился, так что фото получше ещё будут.
Вообще в норвежских деревнях хватает старой и непривычной нашему глазу спецтехники, притом часто ещё рабочей.
Этот Форд в 2014 году пригнали своим ходом через 2 парома, на расстояние 140 км, которое даже при нормальной скорости занимает больше 3х часов. Хозяин сказал, что за всё время использования экскаватора (без фанатизма, но и без подзаборного существования) только раз лопнул гидрошланг, больше поломок не было. К машине прилагался ковш спереди, во время перегона с гидропривода передней навески подтекало масло, и на паром разрешили заехать только после того как ковш был наклонен так, чтобы всё стекало в него)).
В этом же месте стоит убитый, но всё ещё передвигающийся МТЗ-52 1974 года, который я даже фотал на мыльницу в 2011 и в этом году! надеюсь скоро дойдут руки выложить.

Норвегия, Ford (общая модель) № UX6038
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.06.2021 07:18 MSK
Фото: 11748 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


А можно фото покрупнее? чудо чудное

Норвегия, Ford (общая модель) № UX6038
Александр Мельников · 24.05.2021 09:04 MSK
Фото: 220 · Общий редактор


В модели 330, а мощность 378?

Норвегия,   Volvo ('2010) FM.330 № ZH 33334 
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.10.2020 13:04 MSK
Фото: 11748 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Нет, просто поменять номер в этом профиле. С телефона не могу

Норвегия, Volvo (общая модель) № UR8353
carburetted · 20.10.2020 10:48 MSK
Фото: 5 ·


Номер этого трактора стал известен: UR8353. Надо регистрировать новый профиль и потом объединять с этим?

Норвегия, Volvo (общая модель) № UR8353
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.05.2020 23:38 MSK
Фото: 6476 · Фотомодератор


Да всегда пожалуйста, уж больно красиво он в дождь пролетел, грех было не снять

Норвегия, Fendt 936 Vario № (NO) U/N ST 0001
carburetted · 06.05.2020 22:35 MSK
Фото: 5 ·


Первое фото из Норвегии. Спасибо!
Ещё относительно короткое время, и будут также норвежские фото от меня.

Норвегия, Fendt 936 Vario № (NO) U/N ST 0001
Новоалтаец · 19.04.2020 16:32 MSK
Фото: 15290 · Общий редактор


Да вот прям первое что открылось!

"Этот автомобиль был создан для эксплуатации в условиях постоянных повышенных нагрузок и в сложных погодных условиях. Если говорить о Скандинавии, то они уже давно «экспериментируют со сверхтяжестями». Даже с трёхзвенными супер-длинными автопоездами полной массой до 90 тонн, а стандартной «сцепкой» у них служит 60-ти тонная. Но у нас максимальная масса автопоезда ограничена 38 т, а длина – 20 м."

Выходит что, тупо померились кое-чем, ну и кроме Скандинавии такие монстры никому и не нужны, ну кроме коллекционеров всяких конечно. По-сути, это как немецкий танк Маус. Большая машина. страшная, но бесполезная! Как тепловоз ТЭП80-да, большой, мощный, но узкоспециализированный и по-сути, бесполезный. Если бы наши власти дали добро на стотонные автопоезда, то и у нас встречались бы и в серию большую пошли.

Кому интересно, вот статья полностью про 730-лошадные Скании: https://trucksreview.ru/scania/scania-r730-tehnicheskie-harakteristiki.html

Норвегия, Scania ('2013) T-Series (общ.м) № AA 67114
Новоалтаец · 19.04.2020 16:23 MSK
Фото: 15290 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 19.04.2020):
> В той же Финляндии дальнобойщик может перевозить груз определенной массы только если машина имеет необходимый номинал мощности


Цитата (Alexey Benera, 19.04.2020):
> Для примера:
> http://fototruck.ru/photo/223347/ - по факту чипована до 640 л.с.

Ну это понятно, что для тяжёлого профиля и для перевозки там таких грузов. К примеру та же Австралия такие же паровозы там катаются. Но это не так много стран. На обычной дороге смысла нет, я про это и имел в виду, как и в той статье или видео насколько я понял. К тому же, все эти Скамейки по факту старые и имеют V8, насколько мне известно, Скания не так давно отказалась от V-образных двигателей в пользу R6 как и все, они вроде единственные из европейцев кто до последнего такие движки клепал. Я думаю V8 то по-бодрей будет шестёрки! Хотя, Вольво же как-то выдала из шестёрки 750 лошадей.
А так да, не спорю, что избыток мощности, в разумных пределах конечно, явно экономичней по топливу, чем тот же камазовский надсажающийся вечно. Но тут уже дело идёт не в расходе топлива. Такую мощность на выходе с маховика должны все механизмы выдержать. В противном случае может порвать коробку, мосты-это всё тоже должно быть с запасом прочности, соответственно, с излишками материала. Зачем всё это будет мощным в машине, если ты этим не пользуешься?

Норвегия, Scania ('2013) T-Series (общ.м) № AA 67114
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.04.2020 12:39 MSK
Фото: 6476 · Фотомодератор


https://www.youtube.com/channel/UC8Z1I5njdi_0cFaK_PRuS_w
Кому интересно - смотрите, задавайте вопросы, в том числе и по мощности машин.

Норвегия, Scania ('2013) T-Series (общ.м) № AA 67114
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 19.04.2020 12:35 MSK
Фото: 6476 · Фотомодератор


Ну почему же неоправданно? Не знаю насколько это будет здесь откровением, но у отдельных машин двигатели еще и чипованы для повышения мощности. В Скандинавии, а особенно в Норвегии тяжелый горный профиль дорог, погодные условия....поэтому мощный двигатель, третья ось и наличие цепей - для местных обязательны!!! В той же Финляндии дальнобойщик может перевозить груз определенной массы только если машина имеет необходимый номинал мощности, а какие там ходят сцепки, сами видите хотя бы на основании моих фотографий.
Мощный двигатель - повышенный расход, скажем так - это заблуждение, если не предрассудки. На эту тему было много статей в том числе в российских изданиях, что на сложном профиле данный двигатель экономичнее, работает не в критическом режиме (повышенные обороты), машина сохраняет необходимую динамику на трассе чтобы не тормозить поток. В горах Норвегии очень узкие дороги и обгонять крайне затруднительно, поэтому фраза "арбуз-транс - за нами вся Россия (она же М10)" не про скандинавских дальнобойщиков!
Для примера:
http://fototruck.ru/photo/223347/ - по факту чипована до 640 л.с.

Норвегия, Scania ('2013) T-Series (общ.м) № AA 67114
Новоалтаец · 19.04.2020 07:46 MSK
Фото: 15290 · Общий редактор


Только сейчас увидел, неоправданный топовый движок Скании на 730 кобыл. Интересно, много ли было вообще таких выпущено и для чего были нужны такие тепловозы, в России наверное таких даже и нет, либо по пальцам пересчитать. Где-то давно читал, что всё что больше 500 лошадок в грузовиках, зачастую бессмысленны и неоправданны, весь вот этот рост зачастую как гонка мощностей у производителей всех этих грузовиков. В ответ Скании Вольво выпустила позже своего монстра 16 литрового Вольво fh16 на 750 кобыл.

Норвегия, Scania ('2013) T-Series (общ.м) № AA 67114
AndrewBord · 23.11.2017 21:57 MSK
Фото: 397 ·


Действительно хороший кадр!

Норвегия,   Scania ('2004) R500 № 43 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 23.11.2017 19:59 MSK
Фото: 6476 · Фотомодератор


Цитата (Denis97, 23.11.2017):
> Отличное фото!

Спасибо)

Норвегия,   Scania ('2004) R500 № 43 
Denis97 · Тернопольская область · 23.11.2017 19:43 MSK
Фото: 4168 ·


Отличное фото!

Норвегия,   Scania ('2004) R500 № 43 
Kolyan22rus · Алтайский край · 25.06.2017 08:34 MSK
Фото: 11748 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Потому что внимательно читайте название категории самопогрузчиков.

Норвегия, Scania ('2013) G490 № YE 96566
Джо · 25.06.2017 00:02 MSK
Фото: 1924 · Общий редактор / Фотомодератор


Я бы сказал так
Тут это в первую очередь седельник, потому что у машины достаточно широкий спектр применения. Вместо трала может быть бортовой полуприцеп, или ещё что-либо.

В случае с топливозаправщиком, машина чрезвычайно специфичная, и в принципе не предназначена для того, чтобы таскать что-то кроме цистерны

Норвегия, Scania ('2013) G490 № YE 96566
Mr.Den · Москва · 24.06.2017 23:28 MSK
Фото: 1455 ·


А вот если мы порешали, что, например, http://fototruck.ru/photo/118449/ - это топливозаправщик, а не седельник, то есть, надстройка важнее, то почему сабж - всё же седельник, а не манипулятор?

Норвегия, Scania ('2013) G490 № YE 96566
STS · Литва · 12.05.2017 11:38 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (САНЁК 76 RUS, 12.05.2017):
>
> Если уточнить, то именно в Скандинавских странах.

По оформлению они практически по всей Европе шикарны.
По техническим особенностям - тут да, скандинавы выделяются.

Норвегия, Volvo ('2008) FH16.700 № PD 47745

«« 1 2 3 4 5 ... »»