ФТГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ
объединенная фотогалерея
Фильтр

Комментарии к фотографиям

Комментарии к фотографиям из города Вьетнам

«« 1 2 3 4 5 ... »»

384 КБ Alexey Benera · Санкт–Петербург · 06.09.2015 10:12 MSK
Фото: 504 · Редактор БД


Цитата (iluxa, 05.09.2015):
> В чем отличия от 9800?

У 9800 длиннее подножка входа в кабину. 9800 с низкой кабиной ни разу не встречались.
Более отличий у них нет. Кабины за исключением этих нюансов идентичны

Вьетнам, International 9800 № 43H-5044
384 КБ папасветы · 06.09.2015 03:47 MSK
Фото: 208


Известные мне 9800 все с высокой крышей

Вьетнам, International 9800 № 43H-5044
384 КБ iluxa · 05.09.2015 19:36 MSK
Фото: 356


В чем отличия от 9800?

Вьетнам, International 9800 № 43H-5044
384 КБ Alexey Benera · Санкт–Петербург · 04.09.2015 20:18 MSK
Фото: 504 · Редактор БД


Это модель 9700

Вьетнам, International 9800 № 43H-5044
367 КБ Edvando · Полтавская область · 08.06.2015 18:28 MSK
Фото: 32


Похоже, что это ТСВ-6У

Вьетнам, ЗИЛ-130Т № TC-21-64
387 КБ хыхехохакль · 22.05.2015 10:50 MSK
Фото: 11


FAW 99%

Вьетнам, Модель неизвестна № 30H-9314
302 КБ iluxa · 21.04.2015 07:42 MSK
Фото: 356


http://fototruck.ru/photo/16955/

Вьетнам, Freightliner Columbia № 51C-492.29
302 КБ bargs · 20.04.2015 14:13 MSK
Фото: 5


Впервые вижу знак аварийной остановки, закреплённый спереди на радиаторной решётке.

Вьетнам, Freightliner Columbia № 51C-492.29
375 КБ Николай Марков · 04.04.2015 13:27 MSK
Фото: 1


Я себе эту ситуацию про Ифу на заметку взял в любом случае. Попробую помозговать, где можно посмотреть что-то официальное документальное по этой теме. Если раскопаю, отпишусь.

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Driver-BY · Минск · 04.04.2015 11:24 MSK
Фото: 1


Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2015):
> Цитата (Driver-BY, 03.04.2015):
> > могу внести аббревиатуру IFA в название моделей завода в Людвигсфелде, если в этом моём комментарии наберется более 10 "плюсов".
>
> Мой плюс одиннадцатый.

Так тому и быть. "Ну, тогда я пошел смазку менять" (с) :)

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Сергей Мурашов · 04.04.2015 10:58 MSK
Фото: 114


Цитата (Driver-BY, 03.04.2015):
> могу внести аббревиатуру IFA в название моделей завода в Людвигсфелде, если в этом моём комментарии наберется более 10 "плюсов".

Мой плюс одиннадцатый.

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Николай Марков · 03.04.2015 11:41 MSK
Фото: 1


Цитата (Kolyan22rus, 03.04.2015):
> Столько лет меня воспитывал rcforum, что писать нужно ЗиЛ и не писать IFA, а с появлением фототрака все перевернулось с ног на голову... :D

Я, видимо, не заглядывал в те темы на РС, где это обсуждалось :)

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Kolyan22rus · Алтайский край · 03.04.2015 10:35 MSK
Фото: 5098 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


Столько лет меня воспитывал rcforum, что писать нужно ЗиЛ и не писать IFA, а с появлением фототрака все перевернулось с ног на голову... :D

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Driver-BY · Минск · 03.04.2015 10:19 MSK
Фото: 1


Цитата (alextown, 02.04.2015):
> Цитата (Driver-BY, 02.04.2015):
> > в отличие от Мультикара, Трабанта, Баркаса и Вартбурга
>
> Был ещё мопед Симсон ) Ну и Робур не был почему-то упомянут.

Ну, мы же в данном случае не в знаниях марок ГДРовского автопрома соревнуемся, а в проблеме названия конкретного грузовика.

Вообще если уже на то пошло, могу внести аббревиатуру IFA в название моделей завода в Людвигсфелде, если в этом моём комментарии наберется более 10 "плюсов". Это чтобы видеть количество "за".

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ alextown · Белгородская область · 02.04.2015 21:29 MSK
Фото: 2182


Цитата (Driver-BY, 02.04.2015):
> в отличие от Мультикара, Трабанта, Баркаса и Вартбурга

Был ещё мопед Симсон ) Ну и Робур не был почему-то упомянут.

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Driver-BY · Минск · 02.04.2015 13:39 MSK
Фото: 1


Цитата (Николай Марков, 02.04.2015):
>
> Я не знаю, откуда это всё пошло в последнее время про Ифу...

Насколько я знаю, это утверждение пошло от автомобильного историка и журналиста, нашего коллеги Станислава Васильевича Кирильца. Он утверждал, что эти грузовики носили только такое обозначение W50L или L60. У меня лично нет причина не доверять ему, Вы и сами Николай его знаете.

Могу предположить, что марку IFA они всё же получали, но лишь для экспортных целей, поскольку в отличие от Мультикара, Трабанта, Баркаса и Вартбурга как таковой собственной марки не имели. А для успешного экспорта, товар надо как-то нарекать и желательно созвучно.

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ DarkKnight NNov · Нижегородская область · 02.04.2015 12:56 MSK
Фото: 230 · Заместитель администратора


Согласен с Николаем Марковым.

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Николай Марков · 02.04.2015 12:30 MSK
Фото: 1


Я не знаю, откуда это всё пошло в последнее время про Ифу, но как мне кажется для этих грузовиков, которые W50L и L60, аббревиатура "ИФА" служила в том числе ТОРГОВОЙ МАРКОЙ.

См.:
- заводские таблички:
http://vinplates.ucoz.ru/photo/143-0-1785
http://vinplates.ucoz.ru/photo/143-0-643

заводские проспекты:
http://diecast43.livejournal.com/164330.html
(ВНИМАТЕЛЬНО читаем основной текст в буклете на немецком)

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Driver-BY · Минск · 02.04.2015 11:17 MSK
Фото: 1


Кому в лом произносить её зубодробительное название "Вэ пятьдесят Эль", можно называть её так, как называют немцы - "Фуффи".

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743
375 КБ Kolyan22rus · Алтайский край · 02.04.2015 11:11 MSK
Фото: 5098 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


https://ru.wikipedia.org/wiki/IFA_W50

Вьетнам, IFA W50L № 79H-2743

«« 1 2 3 4 5 ... »»