ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Турция

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 »»

STS · Литва · 09.05.2015 02:34 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> От DAF'а тут только шасси, кузов сторонней фирмы

Я это и имел ввиду, то, что шасси под самосвал.
То, что производство установок на шасси сторонними фирмами является обычной практикой - я в курсе.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Вы в этом не удосужились разобраться, просто снесли всё "к какой-то родственнице".

Ну почему же, очень даже удосужился.
Вот как внешне отличать FTG от FTP?
Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью.
Или того веселее - FTS (трёхосный седельник с двускатным третьим "ленивцем") от FTT (то же самое, только с двумя ведущими задними осями)?
Это если предположить, что авторы знают, что значат все эти аббревиатуры?
А по FA (шасси для бортов, фургонов и другого обрудования) ещё круче, там и трёхосники и четырёхосники...
И это без учёта моделей и модификаций, это лишь шасси!

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Зато Ваши полтора часа шапочного знакомства с модельным рядом в интернете.

Для того, чтобы ознакомиться с обозначением каждого шасси и представить себе весь будущий геморрой - хватает и шапочного знакомства.
А вот ознакомиться с самим модельным рядом, шапочного знакомства мало и я его знаю не только по интернету (хотя и не как технический специалист), так что давайте мы обойдёмся без высокомерного тона.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.05.2015 00:40 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Виктор Ан., 08.05.2015):
> немного ошибся с серией

И с местом съемки тоже. Если грузовик снят за пределами своей страны, то страну надо указывать. А то можно подумать, что Самара - это где то в Турции

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 00:22 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> А как вы предлагаете иначе различать модификации?

Как было сделано до Вашего вмешательства.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> ДАФ мы разбираем буквально "до винтиков", зато те же "Рено-Магнум" и "Премиум", например, до сих пор не удостоились на сайте не только разделения по модификациям

По DAF'ам у меня информация была на виду, по остальным у меня пока нет времени да и особого желания рыть свои архивы. Поэтому по отдельной марке я сделал довольно подробную разбивку, на остальные меня не хватает. К тому же, я уверен, что кроме меня достаточно грамотных пользователей, способных сделать подобное доброе дело. Вы начали делать - честь Вам и хвала.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Хотя о чём это я, нам ведь на сайте выделять поколения и модификации ни к чему, раз производитель этого не делает.

Если это в мой адрес - то мимо. Я этого никогда не говорил.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> В одном месте пусть всё будет в одной куче, в другом - разделено до мелочей. И где логика?

Если есть возможность - необходимо выделять модификации, если нет - оставлять общие модели до появления более подробной информации. Если ничего не делать, то ничего в итоге и не получится!

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Правда?http://fototruck.ru/photo/19809

И чего? От DAF'а тут только шасси, кузов сторонней фирмы, которая указана на самом кузове - красный прямоугольник.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Так по всем остальным евро-производителям тоже нет различий по назначению. Одна модель может быть и самосвалом, и тягачом и платформой.

Обозначения идут у всех производителей по разному. Кто-то указывает массу (можно примерно определить число мостов и их типы), кто-то зашифровывает исполнение, к примеру, строительное и т.п. DAF эти характеристики шифровал буквенными индексами. Вы в этом не удосужились разобраться, просто снесли всё "к какой-то родственнице".
В конце концов, у кого-то есть отчество паспорте, у кого-то его нет. Теперь всем из паспортов изъять графу с отчеством?

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Давайте найдём какой-то компромисс по марке без излишних усложнений с одной стороны, и с другой стороны - принимая во внимание ваш труд и знания.

Давайте искать компромисс. То как было - могло претендовать на изначально озвученную цель сайта - иллюстрированную фотографиями энциклопедию по грузовикам (пункт 1.2.1 основных правил сайта). То, что теперь - только поколения и мощность. На текущий момент пол года моей работы с базой в помойку. Зато Ваши полтора часа шапочного знакомства с модельным рядом в интернете.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 23:28 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> В СССР как-то не верится, что была легализована травка.

А в СССР и без легализации травки хватало своего "веселья", впрочем, об этом ниже.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Различия в мостах - пофиг на них, зато мощность, которая определяется настройкой электронного блока управления двигателем - самый тот параметр, который различает совершенно одинаковые на вид (кроме шильдика) автомобили - супер.

А как вы предлагаете иначе различать модификации?
Согласен, шильдики иногда врут, но а что делать, если нет доступа ни к документам машины, ни к заводской табличке?
Здесь ведь не получится, как на Фотобусе.
По такой логике давайте оставим тогда одни общие модели.
ДАФ мы разбираем буквально "до винтиков", зато те же "Рено-Магнум" и "Премиум", например, до сих пор не удостоились на сайте не только разделения по модификациям (когда выкладывал их первые фото - писал в примечаниях модификации, потом на это забил, всё равно никто ничего не создавал), но и даже по поколениям - всё скинуто в одну кучу.
По "Ивеко" только недавно разделил хотя бы массовые "Стралисы" по модификациям.
Про разбор завалов с "Актросами" и "Вольво", чистку бардака по МАНам говорить не буду.
Хотя о чём это я, нам ведь на сайте выделять поколения и модификации ни к чему, раз производитель этого не делает.
В одном месте пусть всё будет в одной куче, в другом - разделено до мелочей.
И где логика?

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> А как ему же объяснить, куда пихать ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932?

Вот почему выше я и сказал про СССР и его бесчисленные номера телефонов рядом с названием завода-производителя.
И почему я туда даже не влезаю, ибо знаниями располагаю лишь по общим моделям.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> самосвалы - не производит он этого

Правда?
http://fototruck.ru/photo/19809

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> То, что свалены в одну кучу и магистральные тягачи и строительные самосвалы и прочие.

Так по всем остальным евро-производителям тоже нет различий по назначению.
Одна модель может быть и самосвалом, и тягачом и платформой.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Влезть в сложившуюся структуру, и вполне адекватную, на которую было потрачено полгода работы с базой сайта. "Если Вы не заметили", то профили по DAF'ам мной корректировались в течение 1-2 суток после публикации на сайте.

Хорошо.
Вот честно - не знал, что именно к DAF у вас такое внимание и опека.
Давайте найдём какой-то компромисс по марке без излишних усложнений с одной стороны, и с другой стороны - принимая во внимание ваш труд и знания.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Виктор Ан. · 08.05.2015 22:16 MSK
Фото: 42 ·


немного ошибся с серией, понял уже после загрузки, написал в примечании, что 95-й

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 08.05.2015 21:42 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> А к чему нужны подобные сложности?

А никаких сложностей и нет - у DAF'а вполне логичная система обозначений.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> По другим производителям уже не раз вычищал напиханное не туда, куда надо, а там структура намного проще.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Никакого бардака там не было, всё было выставлено в соответствии с официальным маркетинговым обозначением (за исключением семейства Евро-6)!FT и FA - было выставлено четко! Кроме того, была общая модель без разделения на тягачи и шасси! ... Новые записи но ним по возможности просматривал и поправлял. ... Пол года работы коту под хвост!

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Тут же, подумать только, по КАЖДОМУ шасси - своя аббревиатура! ... Я понимаю, специалистам, но здесь-то зачем нужны НАСТОЛЬКО специфические технические подробности?

Что значит каждому? Все отличия видны невооруженным глазом. Различия в мостах - пофиг на них, зато мощность, которая определяется настройкой электронного блока управления двигателем - самый тот параметр, который различает совершенно одинаковые на вид (кроме шильдика) автомобили - супер.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Как объяснять каждому фотографу, куда пихать двухосный тягач, куда трёхосный, куда бортовую платформу и куда - самосвал, образно говоря?

А как ему же объяснить, куда пихать ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932?
Нет у DAF'а такого количества вариантов (платформы, самосвалы - не производит он этого) - их всего два, которые и были в структуре. А у Вас получилось примерно так: "не читал, но осуждаю".

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Есть пять поколений семейства, все они разделены по модификациям, всё это указывается на машинах - что плохо в подобной структуре?

То, что свалены в одну кучу и магистральные тягачи и строительные самосвалы и прочие.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Если вы заметили ... Зато уже давно начал разбираться в "европейцах" ( и только в них), понемногу приводя их к более упорядоченной структуре, о чём не раз писал в комментариях - вы хоть раз свои заметки высказали бы.

Если Вы не заметили, я не лезу и не комментирую то, что мне мало интересно или не противоречит тем знаниям, которыми я обладаю. Про DAF'ы как-то не помнится упоминания в Ваших комментариях к другим маркам.


Цитата (STS, 08.05.2015):
> Зато стоило что-то где-то сделать по-своему - крики и возмущения.

Влезть в сложившуюся структуру, и вполне адекватную, на которую было потрачено полгода работы с базой сайта. "Если Вы не заметили", то профили по DAF'ам мной корректировались в течение 1-2 суток после публикации на сайте.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 21:09 MSK
Фото: 985 ·


А к чему нужны подобные сложности?
По другим производителям уже не раз вычищал напиханное не туда, куда надо, а там структура намного проще.
Тут же, подумать только, по КАЖДОМУ шасси - своя аббревиатура!
И это помимо поколений семейства и их модификаций..
Я понимаю, специалистам, но здесь-то зачем нужны НАСТОЛЬКО специфические технические подробности?
Как потом следить за правильностью внесения новых записей в БД, когда их будет всё больше и больше?
Как объяснять каждому фотографу, куда пихать двухосный тягач, куда трёхосный, куда бортовую платформу и куда - самосвал, образно говоря?
Есть пять поколений семейства, все они разделены по модификациям, всё это указывается на машинах - что плохо в подобной структуре?

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Тогда и КамАЗы и ЗИЛами валите в одну кучу.

Если вы заметили, я не лезу туда, в чём некомпетентен.
Не лезу в бесчисленное множество модификаций производства СССР/СНГ.
Зато уже давно начал разбираться в "европейцах" ( и только в них), понемногу приводя их к более упорядоченной структуре, о чём не раз писал в комментариях - вы хоть раз свои заметки высказали бы.
Зато стоило что-то где-то сделать по-своему - крики и возмущения.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 08.05.2015 20:53 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> Наверное, только в стране, где легализована травка, могли придумать к каждому типу шасси, его колёсной формуле и оборудованию, на нём стоящему - свою отдельную аббревиатуру...

Привет, тем, кто в 66-м году придумал отраслевую нормаль! В СССР как-то не верится, что была легализована травка.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 08.05.2015 20:23 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.
Никакого бардака там не было, всё было выставлено в соответствии с официальным маркетинговым обозначением (за исключением семейства Евро-6)!
FT и FA - было выставлено четко! Кроме того, была общая модель без разделения на тягачи и шасси! Не нужна вам подробная база - давно бы сказали об этом, пусть все валяется в одной куче!
Новые записи но ним по возможности просматривал и поправлял. Если Вам было не понятно, что к чему - можно было спросить. Теперь и тягачи и шасси в одной куче. Тогда и КамАЗы и ЗИЛами валите в одну кучу. Пол года работы коту под хвост!
Объяснить различия в модификациях никто не просил, а как свалить все в одну кучу нахватавшись чего-то где-то в интернетах - так это сразу же!

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 19:25 MSK
Фото: 985 ·


Да, в общем-то, я всё это примерно представлял и раньше.
Первое поколение (1988 г.): обозначение на кабине 95 (сама модель) и мощность двигателя (например, 400).
Второе поколение (1997 г.): к 95 на кабине прибавляется XF, мощность двигателя указывается уже на двери кабины.
Немного изменяется сам дизайн кабины (большая решётка в виде перевёрнутой трапеции внизу кабины).
Третье поколение (2002 г.): цифра 95 с кабины исчезает, остаётся просто XF, сама облицовка кабины становится чуть более сглаженной, особенно хорошо это видно по трём чёрным "полосам" на кабине и более овальной оптике.
В 2005-м году появились новые двигатели стандарта Евро-4 и выше, и начиная с этого момента, модели с этими двигателями обозначаются, как XF 105.ххх, с прежними двигателями - остаётся обозначение XF 95.ххх
Внешне облицовка кабины у 105-х стала ещё более "замыленной".
В 2012-м дизайн кабины изменили кардинально, и стали устанавливать двигатели Евро-6.
Как-то так.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.05.2015 18:34 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.

Возможно, поможет эта ссылка http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_95XF
Из неё следует, что DAF 95, DAF 95 XF и DAF XF 95 - это три разных модели (как минимум три разных поколения). А чтобы жизнь мёдом не казалась, есть ещё DAF XF http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_XF и вот эта ссылочка для разбивания стройности всей конструкции http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_XF105

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 16:55 MSK
Фото: 985 ·


По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.
Это к т.н. "95-му" семейству относится.
И начать с того, что убрать нафиг все эти FT, FTG, FAT и тому подобное, оставив лишь поколения и модификации.
Наверное, только в стране, где легализована травка, могли придумать к каждому типу шасси, его колёсной формуле и оборудованию, на нём стоящему - свою отдельную аббревиатуру...

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
almostkenny · Львовская область · 08.05.2015 16:26 MSK
Фото: 2440 ·


XF105.530 - такой модели не существует.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Coper · 23.02.2015 19:27 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (Володя, 23.02.2015):
> Я не спрашивал на сколько стоит ограничитель;) Чтобы ехать 90 44 тонному автопоезду достаточно 350 кобыл.

Вы спросили про максималку, я ответил. Без ограничителя, он наврятли идет сильно быстрее чем другие тягачи.

Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380
Володя · 23.02.2015 16:11 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Coper, 23.02.2015):
> Максималка должна быть 90км/ч

Я не спрашивал на сколько стоит ограничитель;) Чтобы ехать 90 44 тонному автопоезду достаточно 350 кобыл.

Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380
Coper · 23.02.2015 15:09 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (Володя, 23.02.2015):
> Прям гоночный болид...Интересно, с какой скорости она начинает иметь возможность реализовывать все свои 620 сил на один задний мост? Ну и какая реальная максималка при полной массе автопоезда?

Максималка должна быть 90км/ч

Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380
Володя · 23.02.2015 12:28 MSK
Нет фотографий ·


Прям гоночный болид...Интересно, с какой скорости она начинает иметь возможность реализовывать все свои 620 сил на один задний мост? Ну и какая реальная максималка при полной массе автопоезда?

Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380
STS · Литва · 01.02.2015 15:38 MSK
Фото: 985 ·


Специально не одобрял запись, ибо понятно, что не Литва, а вот кто...
Общим редакторам просьба перенести в соответствующий регион.

Турция, Scania ('2004) R420 № 31 ST 380
Valius Kedainietis · Литва · 01.02.2015 13:38 MSK
Фото: 15120 ·


Номера турецкие.

Турция, Scania ('2004) R420 № 31 ST 380

«« 1 2 3 4 5 »»