Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Турция
STS · Литва · 09.05.2015 02:34 MSK Фото: 985 · Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015): > От DAF'а тут только шасси, кузов сторонней фирмы Я это и имел ввиду, то, что шасси под самосвал. То, что производство установок на шасси сторонними фирмами является обычной практикой - я в курсе. Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015): > Вы в этом не удосужились разобраться, просто снесли всё "к какой-то родственнице". Ну почему же, очень даже удосужился. Вот как внешне отличать FTG от FTP? Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью. Или того веселее - FTS (трёхосный седельник с двускатным третьим "ленивцем") от FTT (то же самое, только с двумя ведущими задними осями)? Это если предположить, что авторы знают, что значат все эти аббревиатуры? А по FA (шасси для бортов, фургонов и другого обрудования) ещё круче, там и трёхосники и четырёхосники... И это без учёта моделей и модификаций, это лишь шасси! Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015): > Зато Ваши полтора часа шапочного знакомства с модельным рядом в интернете. Для того, чтобы ознакомиться с обозначением каждого шасси и представить себе весь будущий геморрой - хватает и шапочного знакомства. А вот ознакомиться с самим модельным рядом, шапочного знакомства мало и я его знаю не только по интернету (хотя и не как технический специалист), так что давайте мы обойдёмся без высокомерного тона. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.05.2015 00:40 MSK Фото: 550 · Цитата (Виктор Ан., 08.05.2015): > немного ошибся с серией И с местом съемки тоже. Если грузовик снят за пределами своей страны, то страну надо указывать. А то можно подумать, что Самара - это где то в Турции Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Alexander Chekanov · 09.05.2015 00:22 MSK Нет фотографий · Цитата (STS, 08.05.2015): > А как вы предлагаете иначе различать модификации? Как было сделано до Вашего вмешательства. Цитата (STS, 08.05.2015): > ДАФ мы разбираем буквально "до винтиков", зато те же "Рено-Магнум" и "Премиум", например, до сих пор не удостоились на сайте не только разделения по модификациям По DAF'ам у меня информация была на виду, по остальным у меня пока нет времени да и особого желания рыть свои архивы. Поэтому по отдельной марке я сделал довольно подробную разбивку, на остальные меня не хватает. К тому же, я уверен, что кроме меня достаточно грамотных пользователей, способных сделать подобное доброе дело. Вы начали делать - честь Вам и хвала. Цитата (STS, 08.05.2015): > Хотя о чём это я, нам ведь на сайте выделять поколения и модификации ни к чему, раз производитель этого не делает. Если это в мой адрес - то мимо. Я этого никогда не говорил. Цитата (STS, 08.05.2015): > В одном месте пусть всё будет в одной куче, в другом - разделено до мелочей. И где логика? Если есть возможность - необходимо выделять модификации, если нет - оставлять общие модели до появления более подробной информации. Если ничего не делать, то ничего в итоге и не получится! Цитата (STS, 08.05.2015): > Правда?http://fototruck.ru/photo/19809 И чего? От DAF'а тут только шасси, кузов сторонней фирмы, которая указана на самом кузове - красный прямоугольник. Цитата (STS, 08.05.2015): > Так по всем остальным евро-производителям тоже нет различий по назначению. Одна модель может быть и самосвалом, и тягачом и платформой. Обозначения идут у всех производителей по разному. Кто-то указывает массу (можно примерно определить число мостов и их типы), кто-то зашифровывает исполнение, к примеру, строительное и т.п. DAF эти характеристики шифровал буквенными индексами. Вы в этом не удосужились разобраться, просто снесли всё "к какой-то родственнице". В конце концов, у кого-то есть отчество паспорте, у кого-то его нет. Теперь всем из паспортов изъять графу с отчеством? Цитата (STS, 08.05.2015): > Давайте найдём какой-то компромисс по марке без излишних усложнений с одной стороны, и с другой стороны - принимая во внимание ваш труд и знания. Давайте искать компромисс. То как было - могло претендовать на изначально озвученную цель сайта - иллюстрированную фотографиями энциклопедию по грузовикам (пункт 1.2.1 основных правил сайта). То, что теперь - только поколения и мощность. На текущий момент пол года моей работы с базой в помойку. Зато Ваши полтора часа шапочного знакомства с модельным рядом в интернете. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
STS · Литва · 08.05.2015 23:28 MSK Фото: 985 · Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > В СССР как-то не верится, что была легализована травка. А в СССР и без легализации травки хватало своего "веселья", впрочем, об этом ниже. Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > Различия в мостах - пофиг на них, зато мощность, которая определяется настройкой электронного блока управления двигателем - самый тот параметр, который различает совершенно одинаковые на вид (кроме шильдика) автомобили - супер. А как вы предлагаете иначе различать модификации? Согласен, шильдики иногда врут, но а что делать, если нет доступа ни к документам машины, ни к заводской табличке? Здесь ведь не получится, как на Фотобусе. По такой логике давайте оставим тогда одни общие модели. ДАФ мы разбираем буквально "до винтиков", зато те же "Рено-Магнум" и "Премиум", например, до сих пор не удостоились на сайте не только разделения по модификациям (когда выкладывал их первые фото - писал в примечаниях модификации, потом на это забил, всё равно никто ничего не создавал), но и даже по поколениям - всё скинуто в одну кучу. По "Ивеко" только недавно разделил хотя бы массовые "Стралисы" по модификациям. Про разбор завалов с "Актросами" и "Вольво", чистку бардака по МАНам говорить не буду. Хотя о чём это я, нам ведь на сайте выделять поколения и модификации ни к чему, раз производитель этого не делает. В одном месте пусть всё будет в одной куче, в другом - разделено до мелочей. И где логика? Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > А как ему же объяснить, куда пихать ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932? Вот почему выше я и сказал про СССР и его бесчисленные номера телефонов рядом с названием завода-производителя. И почему я туда даже не влезаю, ибо знаниями располагаю лишь по общим моделям. Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > самосвалы - не производит он этого Правда? http://fototruck.ru/photo/19809 Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > То, что свалены в одну кучу и магистральные тягачи и строительные самосвалы и прочие. Так по всем остальным евро-производителям тоже нет различий по назначению. Одна модель может быть и самосвалом, и тягачом и платформой. Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > Влезть в сложившуюся структуру, и вполне адекватную, на которую было потрачено полгода работы с базой сайта. "Если Вы не заметили", то профили по DAF'ам мной корректировались в течение 1-2 суток после публикации на сайте. Хорошо. Вот честно - не знал, что именно к DAF у вас такое внимание и опека. Давайте найдём какой-то компромисс по марке без излишних усложнений с одной стороны, и с другой стороны - принимая во внимание ваш труд и знания. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Виктор Ан. · 08.05.2015 22:16 MSK Фото: 42 · немного ошибся с серией, понял уже после загрузки, написал в примечании, что 95-й Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Alexander Chekanov · 08.05.2015 21:42 MSK Нет фотографий · Цитата (STS, 08.05.2015): > А к чему нужны подобные сложности? А никаких сложностей и нет - у DAF'а вполне логичная система обозначений. Цитата (STS, 08.05.2015): > По другим производителям уже не раз вычищал напиханное не туда, куда надо, а там структура намного проще. Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > Никакого бардака там не было, всё было выставлено в соответствии с официальным маркетинговым обозначением (за исключением семейства Евро-6)!FT и FA - было выставлено четко! Кроме того, была общая модель без разделения на тягачи и шасси! ... Новые записи но ним по возможности просматривал и поправлял. ... Пол года работы коту под хвост! Цитата (STS, 08.05.2015): > Тут же, подумать только, по КАЖДОМУ шасси - своя аббревиатура! ... Я понимаю, специалистам, но здесь-то зачем нужны НАСТОЛЬКО специфические технические подробности? Что значит каждому? Все отличия видны невооруженным глазом. Различия в мостах - пофиг на них, зато мощность, которая определяется настройкой электронного блока управления двигателем - самый тот параметр, который различает совершенно одинаковые на вид (кроме шильдика) автомобили - супер. Цитата (STS, 08.05.2015): > Как объяснять каждому фотографу, куда пихать двухосный тягач, куда трёхосный, куда бортовую платформу и куда - самосвал, образно говоря? А как ему же объяснить, куда пихать ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932? Нет у DAF'а такого количества вариантов (платформы, самосвалы - не производит он этого) - их всего два, которые и были в структуре. А у Вас получилось примерно так: "не читал, но осуждаю". Цитата (STS, 08.05.2015): > Есть пять поколений семейства, все они разделены по модификациям, всё это указывается на машинах - что плохо в подобной структуре? То, что свалены в одну кучу и магистральные тягачи и строительные самосвалы и прочие. Цитата (STS, 08.05.2015): > Если вы заметили ... Зато уже давно начал разбираться в "европейцах" ( и только в них), понемногу приводя их к более упорядоченной структуре, о чём не раз писал в комментариях - вы хоть раз свои заметки высказали бы. Если Вы не заметили, я не лезу и не комментирую то, что мне мало интересно или не противоречит тем знаниям, которыми я обладаю. Про DAF'ы как-то не помнится упоминания в Ваших комментариях к другим маркам. Цитата (STS, 08.05.2015): > Зато стоило что-то где-то сделать по-своему - крики и возмущения. Влезть в сложившуюся структуру, и вполне адекватную, на которую было потрачено полгода работы с базой сайта. "Если Вы не заметили", то профили по DAF'ам мной корректировались в течение 1-2 суток после публикации на сайте. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
STS · Литва · 08.05.2015 21:09 MSK Фото: 985 · А к чему нужны подобные сложности? По другим производителям уже не раз вычищал напиханное не туда, куда надо, а там структура намного проще. Тут же, подумать только, по КАЖДОМУ шасси - своя аббревиатура! И это помимо поколений семейства и их модификаций.. Я понимаю, специалистам, но здесь-то зачем нужны НАСТОЛЬКО специфические технические подробности? Как потом следить за правильностью внесения новых записей в БД, когда их будет всё больше и больше? Как объяснять каждому фотографу, куда пихать двухосный тягач, куда трёхосный, куда бортовую платформу и куда - самосвал, образно говоря? Есть пять поколений семейства, все они разделены по модификациям, всё это указывается на машинах - что плохо в подобной структуре? Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015): > Тогда и КамАЗы и ЗИЛами валите в одну кучу. Если вы заметили, я не лезу туда, в чём некомпетентен. Не лезу в бесчисленное множество модификаций производства СССР/СНГ. Зато уже давно начал разбираться в "европейцах" ( и только в них), понемногу приводя их к более упорядоченной структуре, о чём не раз писал в комментариях - вы хоть раз свои заметки высказали бы. Зато стоило что-то где-то сделать по-своему - крики и возмущения. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Alexander Chekanov · 08.05.2015 20:53 MSK Нет фотографий · Цитата (STS, 08.05.2015): > Наверное, только в стране, где легализована травка, могли придумать к каждому типу шасси, его колёсной формуле и оборудованию, на нём стоящему - свою отдельную аббревиатуру... Привет, тем, кто в 66-м году придумал отраслевую нормаль! В СССР как-то не верится, что была легализована травка. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Alexander Chekanov · 08.05.2015 20:23 MSK Нет фотографий · Цитата (STS, 08.05.2015): > По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит. Никакого бардака там не было, всё было выставлено в соответствии с официальным маркетинговым обозначением (за исключением семейства Евро-6)! FT и FA - было выставлено четко! Кроме того, была общая модель без разделения на тягачи и шасси! Не нужна вам подробная база - давно бы сказали об этом, пусть все валяется в одной куче! Новые записи но ним по возможности просматривал и поправлял. Если Вам было не понятно, что к чему - можно было спросить. Теперь и тягачи и шасси в одной куче. Тогда и КамАЗы и ЗИЛами валите в одну кучу. Пол года работы коту под хвост! Объяснить различия в модификациях никто не просил, а как свалить все в одну кучу нахватавшись чего-то где-то в интернетах - так это сразу же! Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
STS · Литва · 08.05.2015 19:25 MSK Фото: 985 · Да, в общем-то, я всё это примерно представлял и раньше. Первое поколение (1988 г.): обозначение на кабине 95 (сама модель) и мощность двигателя (например, 400). Второе поколение (1997 г.): к 95 на кабине прибавляется XF, мощность двигателя указывается уже на двери кабины. Немного изменяется сам дизайн кабины (большая решётка в виде перевёрнутой трапеции внизу кабины). Третье поколение (2002 г.): цифра 95 с кабины исчезает, остаётся просто XF, сама облицовка кабины становится чуть более сглаженной, особенно хорошо это видно по трём чёрным "полосам" на кабине и более овальной оптике. В 2005-м году появились новые двигатели стандарта Евро-4 и выше, и начиная с этого момента, модели с этими двигателями обозначаются, как XF 105.ххх, с прежними двигателями - остаётся обозначение XF 95.ххх Внешне облицовка кабины у 105-х стала ещё более "замыленной". В 2012-м дизайн кабины изменили кардинально, и стали устанавливать двигатели Евро-6. Как-то так. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.05.2015 18:34 MSK Фото: 270 · Цитата (STS, 08.05.2015): > По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит. Возможно, поможет эта ссылка http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_95XF Из неё следует, что DAF 95, DAF 95 XF и DAF XF 95 - это три разных модели (как минимум три разных поколения). А чтобы жизнь мёдом не казалась, есть ещё DAF XF http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_XF и вот эта ссылочка для разбивания стройности всей конструкции http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_XF105 Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
STS · Литва · 08.05.2015 16:55 MSK Фото: 985 · По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит. Это к т.н. "95-му" семейству относится. И начать с того, что убрать нафиг все эти FT, FTG, FAT и тому подобное, оставив лишь поколения и модификации. Наверное, только в стране, где легализована травка, могли придумать к каждому типу шасси, его колёсной формуле и оборудованию, на нём стоящему - свою отдельную аббревиатуру... Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
almostkenny · Львовская область · 08.05.2015 16:26 MSK Фото: 2440 · XF105.530 - такой модели не существует. Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530 |
Coper · 23.02.2015 19:27 MSK Фото: 24 · Цитата (Володя, 23.02.2015): > Я не спрашивал на сколько стоит ограничитель;) Чтобы ехать 90 44 тонному автопоезду достаточно 350 кобыл. Вы спросили про максималку, я ответил. Без ограничителя, он наврятли идет сильно быстрее чем другие тягачи. Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380 |
Володя · 23.02.2015 16:11 MSK Нет фотографий · Цитата (Coper, 23.02.2015): > Максималка должна быть 90км/ч Я не спрашивал на сколько стоит ограничитель;) Чтобы ехать 90 44 тонному автопоезду достаточно 350 кобыл. Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380 |
Coper · 23.02.2015 15:09 MSK Фото: 24 · Цитата (Володя, 23.02.2015): > Прям гоночный болид...Интересно, с какой скорости она начинает иметь возможность реализовывать все свои 620 сил на один задний мост? Ну и какая реальная максималка при полной массе автопоезда? Максималка должна быть 90км/ч Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380 |
Володя · 23.02.2015 12:28 MSK Нет фотографий · Прям гоночный болид...Интересно, с какой скорости она начинает иметь возможность реализовывать все свои 620 сил на один задний мост? Ну и какая реальная максималка при полной массе автопоезда? Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380 |
STS · Литва · 01.02.2015 15:38 MSK Фото: 985 · Специально не одобрял запись, ибо понятно, что не Литва, а вот кто... Общим редакторам просьба перенести в соответствующий регион. Турция, Scania ('2004) R420 № 31 ST 380 |
Valius Kedainietis · Литва · 01.02.2015 13:38 MSK Фото: 15120 · Номера турецкие. Турция, Scania ('2004) R420 № 31 ST 380 |