ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Крым

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»

черноголовец · Московская область · 30.08.2023 00:49 MSK
Фото: 122 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2023):
> Немного истории. Однажды на СТТС захотели сделать автобусный раздел в дополнение к трамвайному и троллейбусному и под это дело переименовали сайт в Трансфото. Но что-то не срослось, и этот раздел родился, как самостоятельный сайт Басфото. Жизнь показала, что автобусный раздел на СТТС был бы бледной копией Фотобуса, а не его убийцей, блекджек в виде конкурса проект не вытянул.

Ого, так вот значит как появилось Басфото!)

Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2023):
> на Фотобусе с самого начала крепкий хозяин

Ну на просьбу дать редактора он ответил, что даст только когда он перестанет работать с сайтом. Получается, что на Фотобусе планируется смена админа?

Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2023):
> что делать с человеком, пожизненно забаненным на одном сайте и очень полезным на другом, а таких сотни.

Вот я один из таких, на ФБ админ выключил мне почти всё, а на СТТС я продолжаю грузить фотографии, пусть и среднего качества и в малом количестве, и премодерации на комментарии нету, отправляю заявки, которые почти все принимают. И что со мной делать тогда? Уверен, что не то что какие-то полномочия, что даже премод не захотят с меня снимать. А отключать мне функции на загрузку фотографий трамваев и троллейбусов, с какого основания? Нууууу неееее, пускай они себе лучше всё это отключат!

Даже судя по московским "Это электробусам" можно сказать, что сайты очень разные. Я специально замечал, на многих электробусах на СТТС есть VIN и заводской, на Фотобусе у этих же электробусов этого нет... И наоборот. К чему я это всё? На каждом из сайтов свои редакторы, которые, возможно, быть редакторами вместе не выдержат.

Да и люди тоже, далеко и даже очень далеко не все выступают за слияние двух сайтов. Вот попробуйте на Фотобусе под фоткой из Московской области написать подобные комментарии, как под этим фото - да вас отправят на пожизненную премодерацию, да еще и кучу предупреждений влепят с причиной "Это флуд!!!" На СТТС к таким дискуссиям относятся помягче, а здесь они случаются довольно-таки часто. Вот и вдумайтесь, вольётся СТТС в Фотобус - половина СТТСовцев будут с предупреждениями, и им это точно не понравится, и они будут вопить, чтобы вернули СТТС.

Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2023):
> Лично вам сильно не повезло, ваша родная Московская область, как родина и одного из основателей сайта, на Фотобусе под очень жёстким его контролем, включая требования к контенту. То есть там где вам жёстко, мне например вполне мягко:)

Ну я не знаю конечно насколько достоверна база, которую он ведёт (особенно ненанесённые бортовые на действующих автобусах (он вносит на черноголовский автобус бортовой, хотя я вижу каждый день его у себя в городе без всяких бортовых)), но хочу сказать: я веду кучу своих баз (на бумагах) по разным видам транспорта Восточного Подмосковья, я езжу каждый раз со своим дедом (за исключением школьного времени) и прошу остановиться каждый раз, когда вижу на обочине что-то интересное, и выхожу из машины и иду фотографировать это интересное. И всего фотографий с 2015 года сделано мною около 50 тысяч! А то что у меня на сайте 86 фотографий да это ерундень полнейшая, эти 86 фото просто подошли под критерии отбора фотографий. И так и с остальными сайтами. К тому же помимо своих записей на бумагах я стараюсь помогать чем могу каждому сайту, который мне интересен и где я действительно могу сделать что-то полезное (понятно, что на сайте самолетов или кораблей мне нечего даже проситься в редакторы, ибо я там совершенно бесполезен). Все черноголовские (местные) машины я наизусть уже выучил, и спокойно отслеживаю без всяких пробивалок когда они сменили госномер (по внешним признакам машины), когда у них поменялся хозяин (по месту нахождения автомобиля), когда появилась в городе новая машина, когда исчезла старая и т.д.

Так что может основатель и хороший редактор, я не спорю, но я веду намного больше баз и пытаюсь разбираться не только в автобусах (в то время как A G есть только на Фотобусе, на других сайтах его нет, либо он там неактивен). Сейчас я активничаю здесь, на Олдкаре, Домофото, Басфото, Каршеринг и Транспортографи. На Фотобусе хотел помочь с Московской областью основателю - ну раз ему не надо, то мне тем более. Но самое обидное не то что мне редактора не дали, а то, что он не видит моего интереса к транспорту и фотографированию и не хочет это заметить. Те, кому надо, то они моё увлечение сразу заметили, а те, кто считает, что если я "слишком маленький по возрасту" или "фотографирую на мобильный телефон", то я не увлекаюсь, а хочу залить на сайт как можно больше фото плохого качества, с такими вести разговор бесполезно. Поэтому я найду, где вести базу (включая и фотобазу) как на бумаге, так и в Интернете.

У меня кстати была идея после вашего сообщения создать сайт про такси. До этого конкретно моими идеями было создание автобусного сайта с менее жесткими правилами, чем Фотобус, и сайта по передвижной фотовидеофиксации скоростей (по компаниям, которые владеют такими радарами, и по частным радарам), последний сайт думаю был бы интересен не только фотографам, но и многим автомобилистам, которые по МС могли бы запомнить возможное местонахождение радара. В интернете я гуглил как создать сайт на базе СТТС, там ничего путного нет, да и о чём говорить, если я такой тупой в этом плане, что даже Фотошоп не могу установить.

Но если у меня нет возможностей, то это не значит, что мне просто это не нужно или неинтересно! Включая и фотографирование. На том же Фотобусе говорят, что я не могу фотографировать. А как я эти 50 тысяч фотографий сделал, если не путём фотографирования? Поэтому я ОЧЕНЬ ПРОТИВ слияния этих двух сайтов! Просто категорически против.

Крым,   КТГ-1 № 005 
alextown · Белгородская область · 30.08.2023 00:10 MSK
Фото: 6284 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 29.08.2023):
> Те же самые пользователи с СТТС будут сюда грузить те же самые фотографии,что грузили там. А для чего?

??? Что в этом криминального ???

> Мне больше Фотобас кажется неадекватным)))

На ФБ неадекватная (и по многим второстепенным вопросам абсолютно дилетантская) верхушка. Сам сайт вполне себе адекватен. Не без минусов, конечно, но всё же. Ну а то, что происходит на СТТС (Трансфото, Басфото, ещё какое-нибудь Хренфото) лично мне неведомо и неинтересно.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.08.2023 23:09 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 29.08.2023):
> Не думаю, что многим СТТСовцам понравится такая жестокая администрация, как на Фотобусе...

Лично вам сильно не повезло, ваша родная Московская область, как родина и одного из основателей сайта, на Фотобусе под очень жёстким его контролем, включая требования к контенту. То есть там где вам жёстко, мне например вполне мягко:)

Крым,   КТГ-1 № 005 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.08.2023 23:02 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Neches, 29.08.2023):
> Проглядывая недавние комментарии на фотобасе с удивлением увидел, что администрации сттс и фотобаса рассматривают когда-нибудь в будущем объединение двух сайтов

Немного истории. Однажды на СТТС захотели сделать автобусный раздел в дополнение к трамвайному и троллейбусному и под это дело переименовали сайт в Трансфото. Но что-то не срослось, и этот раздел родился, как самостоятельный сайт Басфото. Жизнь показала, что автобусный раздел на СТТС был бы бледной копией Фотобуса, а не его убийцей, блекджек в виде конкурса проект не вытянул. Вторая попытка была тихой, непубличной и удачной, Фотобус полностью перешёл на новейший стандарт движка СТТС, отказавшись в т.ч. от своей системы администрирования, на Фотобусе например появились фотомодераторы. Технически Трансфото и Фотобус можно было сливать воедино уже тогда. Но идеологически это всё равно два очень разных сайта, на Фотобусе с самого начала крепкий хозяин, знающий чего он хочет, на СТТС же либерализм и демократия в ругательном смысле этих слов, то там хозяйничала банда Матяса, то основатель сбежал, то сам сайт сбежал в Европу. Так и напрашивается сравнение с количеством президентов в Белоруссии и на Украине. Среди пользователей масса народа, расплевавшегося с одним сайтом и активно грузящих на другой, и это будет главной проблемой, что делать с человеком, пожизненно забаненным на одном сайте и очень полезным на другом, а таких сотни. ИМХО, это радикально перевесит мелкие неудобства от дублирования профилей электробусов. Ну и внешнеполитические позиции обоих сайтов по отношению к СВО прямо противоположны. Но если СВО когда-то кончится, то идеология трамофанов, что маршрутки это злейший враг трамвая, не кончится никогда, а тут тысячи газелей прилетят на всё равно трамвайный по их мнению общий сайт. И ещё один момент, СТТС жуткий нищеброд и хостится на третьесортных хостингах, отчего крахи сервера там регулярно по расписанию, а на Фотобусе такое много реже и без эпических последствий. Так что в ближайшие годы я бы не ждал подвижек в этом вопросе, тем более в такой общетранспортный сайт просто напрашивается ещё и такси и каршеринг, а к такому повороту вряд-ли кто готов.

Крым,   КТГ-1 № 005 
черноголовец · Московская область · 29.08.2023 22:29 MSK
Фото: 122 · Общий редактор


Цитата (Neches, 29.08.2023):
> Проглядывая недавние комментарии на фотобасе с удивлением увидел, что администрации сттс и фотобаса рассматривают когда-нибудь в будущем объединение двух сайтов https://fotobus.msk.ru/photo/3126027/#1686809. Если не продумать миллион моментов, это будет гарантированный крах - от объединенного ресурса отвернутся поклонники и первого и второго ресурсов.

Не думаю, что многим СТТСовцам понравится такая жестокая администрация, как на Фотобусе...

Крым,   КТГ-1 № 005 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 29.08.2023 22:07 MSK
Фото: 12313 ·


Цитата (Neches, 29.08.2023):
> от объединенного ресурса отвернутся поклонники и первого и второго ресурсов

Это же противники друг друга

Крым,   КТГ-1 № 005 
Neches · Севастополь · 29.08.2023 21:32 MSK
Фото: 2749 · Общий редактор


Цитата (ДедФеном, 29.08.2023):
> Не согласен категорически , троллейбусы там утонут в море маршруток и прочего унылого зелёного и никому не нужного и не интересного из чего Фотобус состоит на 90%. При всей неадекватности СТТСа но мой взгляд сайт построен правильно , но я лично его посещаю как и Фототрак исключительно радио старой техники.

Проглядывая недавние комментарии на фотобасе с удивлением увидел, что администрации сттс и фотобаса рассматривают когда-нибудь в будущем объединение двух сайтов https://fotobus.msk.ru/photo/3126027/#1686809. Если не продумать миллион моментов, это будет гарантированный крах - от объединенного ресурса отвернутся поклонники и первого и второго ресурсов.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.08.2023 21:27 MSK
Фото: 11735 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 29.08.2023):
> Вебархив в помощь.

Фототрак в помощь.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Mr.Den · Москва · 29.08.2023 21:22 MSK
Фото: 1453 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.08.2023):
> А если СТТС закроется или потеряет все данные?

Вебархив в помощь.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 29.08.2023 20:38 MSK
Фото: 1067 ·


Цитата (ДедФеном, 29.08.2023):
> При всей неадекватности СТТСа

Мне больше Фотобас кажется неадекватным)))

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 29.08.2023 20:37 MSK
Фото: 1067 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.08.2023):
> СТТС закроется или потеряет все данные?

У них уже было такое-крах винчестера. Много фоток оказалось погублено.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.08.2023 19:56 MSK
Фото: 11735 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 29.08.2023):
> Если какому-то любителю интересны КТГ-то он на СТТС в первую очередь пойдёт их смотреть и изучать,а не сюда. Да,это техника интересная,я не спорю. Но просто будет дублирование другого сайта.

А если СТТС закроется или потеряет все данные? Я не могу гарантировать сохранность чужого сайта.

Крым,   КТГ-1 № 005 
ДедФеном · Харьковская область · 29.08.2023 19:12 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Сергей Мурашов, 29.08.2023):
> Вот троллейбусам на Фотобусе было бы не хуже, чем на СТТС, только нужно ли это Фотобусу.
>
>
Не согласен категорически , троллейбусы там утонут в море маршруток и прочего унылого зелёного и никому не нужного и не интересного из чего Фотобус состоит на 90%. При всей неадекватности СТТСа но мой взгляд сайт построен правильно , но я лично его посещаю как и Фототрак исключительно радио старой техники.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 29.08.2023 19:00 MSK
Фото: 1067 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.08.2023):
> Просто поймите, что сайт СТТС к нам отношения не имеет никакого. По сути этот сайт хоть и появился раньше всех - по факту не нужен. Грузовая автотехника (в том числе ктг) должны идти на фт, пассажирская автотехника (в том числе троллейбусы) должна идти на фотобус. А ЖД техника (в том числе трамваи и метро) на жд сайт. Вот и всё.
>

Да, всё верно,Николай. Так было бы лучше всего.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 29.08.2023 18:58 MSK
Фото: 1067 ·


Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> По асфальту ? :)

Ну это же сарказм был про трамвай))))

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 29.08.2023 18:56 MSK
Фото: 1067 ·


Цитата (Alexey Benera, 29.08.2023):
> Это не вахтовка, кабина у него за одно с кузовом, так как есть проход из кабины в салон.

Ну...Раз есть правила-то могут быть и исключения)))

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 29.08.2023 18:53 MSK
Фото: 1067 ·


Цитата (Новоалтаец, 29.08.2023):
> настоятельно рекомендую поизучать матчасть, чтобы вопросы отпали многие и ваши разногласия между головой и глазами. Потому что мало что как выглядет, главное что внутри.

Увы, Вы меня так и не поняли. Алексей,про матчасть я вообще не писал,ни про двигатели,ни про шасси и всё остальное. Не писал про критерии-по которым КТГ стали принимать сюда. Потому что дело не в этом. Да,он подходит по своим техническим данным быть принятым. Как и ПАЗики,ПГЭСы, Пингвины и т.д Но,допустим нахождение Пингвинов тех же или ПГЭСов тут на сайте можно понять, в том числе и тем,что на Фотобас их не берут. То КТГ-шки всегда принимали на СТТС. Там база по ним большая, которую тут не набрать. Если какому-то любителю интересны КТГ-то он на СТТС в первую очередь пойдёт их смотреть и изучать,а не сюда. Да,это техника интересная,я не спорю. Но просто будет дублирование другого сайта. Те же самые пользователи с СТТС будут сюда грузить те же самые фотографии,что грузили там. А для чего? Ладно бы,если КТГ не принимали туда, а так...То же самое и с ПАЗиками. И вся моя писанина-она не против техники как таковой, а против дублирования одной и той же техники на разных сайтах. Вот и всё.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.08.2023 15:12 MSK
Фото: 11735 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 29.08.2023):
> Я вас ни о чём подобном не спрашивал.

Вам - всем пользователям, непонимающим почему.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Vincent · Архангельская область · 29.08.2023 15:09 MSK
Фото: 1148 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.08.2023):
> Вам предельно ясно с аргументами объяснили, что КТГ ничем не отличается от КамАЗа с электродвигателем.

Я вас ни о чём подобном не спрашивал.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.08.2023 14:40 MSK
Фото: 11735 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 29.08.2023):
> 1.Почему на сайте появились КТГ ? 2.Потому,что я так хочу.

Вам предельно ясно с аргументами объяснили, что КТГ ничем не отличается от КамАЗа с электродвигателем.

А не потому что я так хочу. Меня спросили можно ли грузить на сайт КТГ? Я ответил - а почему нельзя?

Крым,   КТГ-1 № 005 

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»