ФТГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ
фотоэнциклопедия

Гостевая книга / Guestbook

Оставлять сообщения в гостевой книге могут только зарегистрированные пользователи.

«« 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 61 62 63 »»


11.01.2015 21:22 MSK
Aleks Zhukov

> количества, качества и неприятной внешности

Объективность - десять из десяти! :D

Полагаю, всякое интересное мелкое ретро должно проходить на уже существующие сайты. Т1, РАФики и подобное, возможно, с трудом пролезут на Фотобус (хотя фиг знает), какие-нибудь грузовички сюда. И что это за Баркасы и Мультикары в правилах, не лучше ли просто написать, типа: "некоторые редкие или раритетные автомобили являются исключением"? Всё равно время пройдёт, и уговорят ещё пару десятков моделей "помиловать".
 
Администратор: Например?
 
 
11.01.2015 19:34 MSK
LAZdriver

iluxa, насчёт КОММЕРЧЕСКИХ легковых автомобилей (например, такси): почему бы и нет? Для них тоже можно сделать отдельный сайт, на этом же движке.
   
 
11.01.2015 17:38 MSK
Antonius

Снял два Т1, но они оба микроавтобусы, так что не пройдут.
   
 
11.01.2015 17:28 MSK
Сергей Мурашов

> Я сделал такие ограничения, чтобы не видеть фотографии неприятной мне техники.

Ваша позиция понятна завсегдатаям сайта, но у новичков постоянно будут возникать одни и те же вопросы из-за несоответствия названия сайта и его реального контента. Возможно, название типа "Мои любимые грузовики" сняло бы эту проблему?
P.S. Я принимаю сайт таким, каким он есть, хотя и надеюсь, что время лечит даже аллергию на какие-то разновидности грузовиков. Сайт-то всё-таки международный, а это обязывает.
 
Администратор: До тех пор пока я трачу личные средства и время на данный сайт, он будет таким, каким мне нужен. К тому же я пошел на много уступок. Здесь есть грузовики, которые мне не нравятся. Рамки принимаемых автомобилей были многократно обсуждены с разными заинтересованными людьми.

Существуют правила сайта, которые должны исключать вопросы. В них так же написано, что при несогласии с правилами пользователь обязан покинуть сайт.
 
 
11.01.2015 17:21 MSK
iluxa

Страшный сон администрации ФТ :) http://4put.ru/pictures/max/1061/3261088.jpg

Antonius, полная масса такого Фольца - 2075 кг. Значит можно

А у меня вопрос. Неужели мобилография для старого фото так критична?
http://fototruck.ru/_update_temp/upload/not_pub/6553.jpg
 
Администратор: Неужели эти машины отправились в чермет на переплавку? Я так не думаю. Кто-то их однажды найдет и переснимет качественно.
 
 
11.01.2015 17:03 MSK
iluxa

LAZdriver, а чем тогда обычные легковые автомобили хуже? Они тоже бывают коммерческие и специальные. Администрация уже много раз высказывала мнение по поводу "неинтересной" техники.
   
 
11.01.2015 17:02 MSK
Antonius

А такой Фольксваген Т1 можно загрузить? Или он будет не интересен для сайта?

http://i.wheelsage.org/pictures/volkswagen/t1/autowp.ru_volkswagen_t1_deluxe_microbus_5.jpg
 
Администратор: Если он будет грузовым.
 
 
11.01.2015 16:28 MSK
LAZdriver

Спасибо за разъяснение, Ваша позиция понятна.
Насчёт создания сайта: Лично у меня для этого недостаточно опыта- никогда этим не занимался и не представляю, как это делается и сколько стОит. Кроме того, мало ведь купить движок, надо собрать команду- Администрацию, модераторов, ответственных за БД и т.д. Сам я этого сделать не смогу.
Поэтому просто подкидываю идею тем, кого это может заинтересовать. Так как всё же думаю, что пустующую нишу- КОММЕРЧЕСКИХ "малышей"- надо заполнить. Ведь там живут не одни Газели и Портеры, интересной и необычной техники великое множество. И, возможно, какие-то из "маленьких" будут интересны и здешнему сложившемуся сообществу.
   
 
11.01.2015 15:58 MSK
LAZdriver

Что ж, не нужны так не нужны... Непонятно, правда, за что им такая дискриминация. Такие же работяги, только размером чуть поменьше. Но, видимо, человеческую психологию не изменить- большим и сильным- почёт и уважуха, если же ростом и силой не вышел- пшёл вон, малявка )))))

Насчёт верного и неверного подхода: думаю, что всё просто- классифицировать любую технику можно по базовому шасси. Если оно относится к малотоннажным (т.е. базовая модель на этом шасси имеет полную массу до 3500 кг)- в малыши. Если больше- на "большие" сайты, независимо от года выпуска, страны- производителя и прочих факторов.

Впрочем, это всего лишь моё предложение. Если уважаемые авторы сайта решили иначе- это их право.
 
Администратор: Это дело вкуса. Я сделал такие ограничения, чтобы не видеть фотографии неприятной мне техники. К азиатскому автопрому ограничения введены мной тоже из-за их засильного количества, качества и неприятной внешности.
 
 
11.01.2015 14:20 MSK
Aleks Zhukov

Сергей Мурашов,
ну а сейчас просто полфирмы на одном сайте, а другие полфирмы - нигде.
Однако это не есть плохо, по-моему, они никому и не нужны.
"fotovan.ru и foto.lt.ru" не поддержу.
   
 
11.01.2015 14:04 MSK
Сергей Мурашов

LAZdriver, ваш подход к проблеме понятен, но неверен. Например, в одной и той же конторе в качестве эвакуаторов работают одноклассники ЗИЛ-5301 и Тата. Бортномера есть и у тех, и у других, но Таты в базу вносить нельзя, ибо они азиаты, и получится, что полфирмы надо смотреть на одном сайте, а полфирмы - на другом. То же самое с Хёнде HD72.
 
Администратор: Еще раз повторяю. Сайт фототрак создавался исключительно как фотоэнциклопедия по большому грузовому транспорту с хорошими и интересными фотоснимками. Создание парков и организаций было принято как дополнительная опция. Сайт не преследует цели быть достоверной базой данных по транспорту фирм и организаций и не принимает кривокососфотанные автомобили "чтобы были" и "его ведь никто не фотал". Здесь не фотобус, не бусфото и не сттс. Принцип другой.
 
 
11.01.2015 13:51 MSK
STS

LAZdriver,
если речь идёт о создании сайта на основе ПО вышеназванных сайтов, то с таким предложением, прежде всего, нужно обращаться к владельцам авторских прав на данное ПО.
   
 
11.01.2015 11:51 MSK
LAZdriver

Уважаемая Администрация, а также все, имеющие отношение к руководству сайтами fotobus, transphoto, fototruck и т.д.!
У меня к вам небольшое предложение.
А не приходила ли вам в голову идея создать отдельные сайты для "малышей"- лёгких грузовиков и микроавтобусов? Если сделать это- будет заполнена огромная пустующая ниша в группе транспортных сайтов, посвящённых коммерческим автомобилям! Сейчас ведь как получается- "маленьких" отовсюду гонят поганой метлой! На ФБ не принимаются фото микроавтобусов, а на вновь созданный Фототрак- лёгких грузовиков.
Так почему бы не сделать для "младших братьев" отдельные ресурсы- например, fotovan.ru для микроавтобусов и foto.lt.ru для лёгких грузовиков? Ведь среди "маленьких" интересных экземпляров ничуть не меньше, чем среди "больших"! И с отбором фото будет всё просто: всё, что полной массой менее 3500 кг- в "малышовые" галереи, а всё, что больше- как и раньше, на ФБ и ФТ! Никакой путаницы, всё просто и понятно. И исключения для отдельных марок и моделей будут не нужны- для них- свои сайты.
Что скажете?
 
Yozhik_NN: Скажу, что любой желающий может создать такой сайт, для кого они интересны
Администратор: Администрации не интересны эти "малыши" и заниматься созданием подобного сайта они не будут. Если Вам так хочется, то можете самостоятельно связаться с владельцами движка сайта с просьбой его предоставить, купить себе домен и хостинг и тогда уже создавать любой сайт, который пожелаете.
 
 
10.01.2015 23:18 MSK
LAZdriver

Подскажите, пожалуйста, по каким критериям отбираются грузовики? Фото Kia Bongo III отклонили, как не соответствующее тематике сайта (видимо, потому, что это лёгкий грузовик). Однако, здесь есть, к примеру, фото Мультикара, а он по массогабаритным характеристикам не крупнее, если не меньше, чем этот "головастик".
 
Администратор: Вы при регистрации должны были прочитать правила, там всё написано.
 
 
10.01.2015 20:38 MSK
Сергей Мурашов

Фототрак не ищется Яндексом, ни как Фототрак, ни как Fototruck. При этом выдаются упоминания Фототрака на других сайтах, но не сам сайт. Может быть, где-то что-то в коде подправить? При попытке дать ссылку на Фототрак ВКонтакте, картинка сопровождается таким вот текстом:
"Фототрак — База данных / Фотогалерея — ФТ
Фотогалерея автобусного транспорта СНГ и мира. Базы подвижного состава".
 
Santehnik: Ключевые слова изменены, Вконтакте теперь должно правильно подписывать. Однако вот почему Яндекс не добавил неизвестно, надо наверное еще подождать.
 
 
10.01.2015 15:31 MSK
iluxa

Что за ерунда? Как можно неправильно указать уже внесенную в базу запись?
http://4put.ru/pictures/max/1060/3258608.jpg
 
Yozhik_NN: Если при загрузке фото указать номер прописными буквами, запись для привязки найдётся, но привязки не произойдёт.
Администратор: Редактор неправильно одобрил запись
Yozhik_NN: Не в данном случае
 
 
09.01.2015 17:43 MSK
MAZurik

>Надеюсь знаете правила сайта и обязанности редактора?
Да, на untranssite.org я общий редактор и фотомодератор, на БФ и СТТС я редактор городов
   
 
09.01.2015 16:56 MSK
железяка

>Администратор: Полная масса автомобиля примерно 8 тонн, не подходит под правила

Ясно. А никак нельзя предусмотреть, чтобы такие исключения отражались в журнале пользователя? А то там всё продолжает висеть и отследить сложно, что именно удалили. Движок же должен позволять такое действие. Спасибо.
 
Администратор: Фотографию пришлось удалить после принятия, тут к сожалению никак не уведомить об этом автора.
 
 
09.01.2015 16:10 MSK
железяка

А отчего снесли С 146 ОК 62? Просто и с концами, а запись осталась.
 
Администратор: Полная масса автомобиля примерно 8 тонн, не подходит под правила. Запись теперь не удалить, удаленная фотка мешается. Лучше переименовать в какой-нибудь другой профиль.
 
 
09.01.2015 15:14 MSK
MAZurik

Прошу назначить меня редактором по Гродненской области, так как я сам с Гродно и знаю все предприятия грузовые
 
Администратор: Надеюсь знаете правила сайта и обязанности редактора?
 
 
«« 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 61 62 63 »»