ФТГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ
фотоэнциклопедия

Гостевая книга / Guestbook

Оставлять сообщения в гостевой книге могут только зарегистрированные пользователи.

«« 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 52 53 54 »»


12.01.2015 22:44 MSK
LAZdriver

Да, про сайт "сиськи", или как там его, на этом движке слышал )))))
И про лифты с домами тоже. Кстати, уверен, что если бы такие сайты вдруг появились, то определённой популярностью они пользовались бы, во всяком случае, не зачахли бы.
Ну а с "маленькими" машинками- просто уверен, что сайты по ним были бы ОЧЕНЬ востребованы! Их ведь великое множество, и среди них огромное количество весьма интересных! А впечатление, что их никто не снимает, ИМХО, ошибочное! Почему? Да всё просто! Снимать-то их снимают, только вот... грузить-то особенно некуда! Конечно, есть куча сайтов, где это можно сделать, но всем им далеко до популярности Фотобуса, СТТС и Трейнпикса. А объединённых галерей малой коммерческой техники на удачном движке (вроде этого) просто нет! С сайтов же "больших" машин "малышню" просто прогоняют. Вот и создаётся впечатление малозначительности, второсортности малой коммерческой техники (отношу сюда всё, что имеет полную массу не более 3500 кг, а также некоторые машины, имеющие большую полную массу, но построенные на "малых коммерческих" шасси)- как автобусов так и грузовиков. Уверен, что это глубоко ошибочное впечатление!
 
Yozhik_NN: Может, пора перестать флудить?
 
 
12.01.2015 22:13 MSK
Rai

Позиция администрации вполне ясна, и она определённо имеет место быть. Кому нравится - принимают правила, кому нет - есть куча мест, где можно загрузить свои снимки.
Про сайт "мелких" машинок.. с одной стороны интересно, но действительно, снимают их не так охотно, нескольким людям это конечно будет интересно.. но делать сайт, начиная с обдумывания концепции до физического создания - огромный труд, который кто-то должен делать. А сделать-то можно всё, что угодно. В одной группе ВК в шутку обсуждали о сайте на подобном движке про людей и абсолютно серьёзно про сайт с лифтами и про сайт с домами..
   
 
12.01.2015 17:10 MSK
photo_zt

Как стать редактором города например Житомир?
 
Администратор: Изучить внимательно правила и показать активную деятельность на сайте.
 
 
12.01.2015 00:35 MSK
Андрей Пшонюк

Можно редактора Ивано-Франковской области?
   
 
11.01.2015 22:58 MSK
Aleks Zhukov

Они больше двух тонн грузятся? Тогда да, но начнём с того, что в подавляющем большинстве случаев год выпуска определить невозможно. Вот в чём проблема. Большинство таких машин прошло насквозь через ваш 1980 год.
Да и кощунством будет не принять, например, какой-нибудь редчайший ЕрАЗ-762ВДП (это так, абстрактно), скажем 1995 года.
Мы благодарные пользователи. Это всё не претензии, а советы по улучшению
 
Администратор: Для подобных случаев существует один малюсенький пункт в правилах, который почему-то все игнорируют:

"- Все остальные спорные ситуации по фотографиям решаются в отдельном порядке администрацией сайта."

Сайту меньше месяца отроду и со временем всё устаканится.
 
 
11.01.2015 22:25 MSK
Aleks Zhukov

Мало ли интересного... Тот же Т1, Жук, Ныса, ЕрАЗ, всякие Транзиты и Ренушки и многое другое (как минимум грузовые версии). Не знаю, как тут обстоит дело с фургонами, Авии вроде присутствуют, мельче не видел
 
Администратор: Они пройдут, если будут до 1980 года выпуска.
 
 
11.01.2015 22:19 MSK
Сергей Мурашов

Хорошо бы принмать на сайт всё, но то, что прописано в правилах - без ограничений, а то, что сейчас правилами запрещено - с ограничениями вплоть до временного запрета приёмки фотографий определённых моделей. Уж если сайт считает себя энциклопедией, то на нём должно быть хотя-бы по одной фотографии каждой модели (а лучше - модификации) грузовиков.
И даже если вышенаписанное - бред, хотелось бы знать, какие грузовики из разрешённых радуют глаз администрации, а на какие она смотрит косо. Тогда лояльный пользователь смог бы расставить приоритеты при обработке и публикации своих архивов.
 
Администратор: Мы с таким подходом в конечном итоге до легковых пикапов дойдем, а потом и до грузовых велосипедов... Всегда нужно где-то остановиться.
Администратор: Хорошо прибежать на всё готовенькое и что-то требовать. Неблагодарные пользователи именно так и поступают.
 
 
11.01.2015 21:22 MSK
Aleks Zhukov

> количества, качества и неприятной внешности

Объективность - десять из десяти! :D

Полагаю, всякое интересное мелкое ретро должно проходить на уже существующие сайты. Т1, РАФики и подобное, возможно, с трудом пролезут на Фотобус (хотя фиг знает), какие-нибудь грузовички сюда. И что это за Баркасы и Мультикары в правилах, не лучше ли просто написать, типа: "некоторые редкие или раритетные автомобили являются исключением"? Всё равно время пройдёт, и уговорят ещё пару десятков моделей "помиловать".
 
Администратор: Например?
 
 
11.01.2015 19:34 MSK
LAZdriver

iluxa, насчёт КОММЕРЧЕСКИХ легковых автомобилей (например, такси): почему бы и нет? Для них тоже можно сделать отдельный сайт, на этом же движке.
   
 
11.01.2015 17:38 MSK
Antonius

Снял два Т1, но они оба микроавтобусы, так что не пройдут.
   
 
11.01.2015 17:28 MSK
Сергей Мурашов

> Я сделал такие ограничения, чтобы не видеть фотографии неприятной мне техники.

Ваша позиция понятна завсегдатаям сайта, но у новичков постоянно будут возникать одни и те же вопросы из-за несоответствия названия сайта и его реального контента. Возможно, название типа "Мои любимые грузовики" сняло бы эту проблему?
P.S. Я принимаю сайт таким, каким он есть, хотя и надеюсь, что время лечит даже аллергию на какие-то разновидности грузовиков. Сайт-то всё-таки международный, а это обязывает.
 
Администратор: До тех пор пока я трачу личные средства и время на данный сайт, он будет таким, каким мне нужен. К тому же я пошел на много уступок. Здесь есть грузовики, которые мне не нравятся. Рамки принимаемых автомобилей были многократно обсуждены с разными заинтересованными людьми.

Существуют правила сайта, которые должны исключать вопросы. В них так же написано, что при несогласии с правилами пользователь обязан покинуть сайт.
 
 
11.01.2015 17:21 MSK
iluxa

Страшный сон администрации ФТ :) http://4put.ru/pictures/max/1061/3261088.jpg

Antonius, полная масса такого Фольца - 2075 кг. Значит можно

А у меня вопрос. Неужели мобилография для старого фото так критична?
http://fototruck.ru/_update_temp/upload/not_pub/6553.jpg
 
Администратор: Неужели эти машины отправились в чермет на переплавку? Я так не думаю. Кто-то их однажды найдет и переснимет качественно.
 
 
11.01.2015 17:03 MSK
iluxa

LAZdriver, а чем тогда обычные легковые автомобили хуже? Они тоже бывают коммерческие и специальные. Администрация уже много раз высказывала мнение по поводу "неинтересной" техники.
   
 
11.01.2015 17:02 MSK
Antonius

А такой Фольксваген Т1 можно загрузить? Или он будет не интересен для сайта?

http://i.wheelsage.org/pictures/volkswagen/t1/autowp.ru_volkswagen_t1_deluxe_microbus_5.jpg
 
Администратор: Если он будет грузовым.
 
 
11.01.2015 16:28 MSK
LAZdriver

Спасибо за разъяснение, Ваша позиция понятна.
Насчёт создания сайта: Лично у меня для этого недостаточно опыта- никогда этим не занимался и не представляю, как это делается и сколько стОит. Кроме того, мало ведь купить движок, надо собрать команду- Администрацию, модераторов, ответственных за БД и т.д. Сам я этого сделать не смогу.
Поэтому просто подкидываю идею тем, кого это может заинтересовать. Так как всё же думаю, что пустующую нишу- КОММЕРЧЕСКИХ "малышей"- надо заполнить. Ведь там живут не одни Газели и Портеры, интересной и необычной техники великое множество. И, возможно, какие-то из "маленьких" будут интересны и здешнему сложившемуся сообществу.
   
 
11.01.2015 15:58 MSK
LAZdriver

Что ж, не нужны так не нужны... Непонятно, правда, за что им такая дискриминация. Такие же работяги, только размером чуть поменьше. Но, видимо, человеческую психологию не изменить- большим и сильным- почёт и уважуха, если же ростом и силой не вышел- пшёл вон, малявка )))))

Насчёт верного и неверного подхода: думаю, что всё просто- классифицировать любую технику можно по базовому шасси. Если оно относится к малотоннажным (т.е. базовая модель на этом шасси имеет полную массу до 3500 кг)- в малыши. Если больше- на "большие" сайты, независимо от года выпуска, страны- производителя и прочих факторов.

Впрочем, это всего лишь моё предложение. Если уважаемые авторы сайта решили иначе- это их право.
 
Администратор: Это дело вкуса. Я сделал такие ограничения, чтобы не видеть фотографии неприятной мне техники. К азиатскому автопрому ограничения введены мной тоже из-за их засильного количества, качества и неприятной внешности.
 
 
11.01.2015 14:20 MSK
Aleks Zhukov

Сергей Мурашов,
ну а сейчас просто полфирмы на одном сайте, а другие полфирмы - нигде.
Однако это не есть плохо, по-моему, они никому и не нужны.
"fotovan.ru и foto.lt.ru" не поддержу.
   
 
11.01.2015 14:04 MSK
Сергей Мурашов

LAZdriver, ваш подход к проблеме понятен, но неверен. Например, в одной и той же конторе в качестве эвакуаторов работают одноклассники ЗИЛ-5301 и Тата. Бортномера есть и у тех, и у других, но Таты в базу вносить нельзя, ибо они азиаты, и получится, что полфирмы надо смотреть на одном сайте, а полфирмы - на другом. То же самое с Хёнде HD72.
 
Администратор: Еще раз повторяю. Сайт фототрак создавался исключительно как фотоэнциклопедия по большому грузовому транспорту с хорошими и интересными фотоснимками. Создание парков и организаций было принято как дополнительная опция. Сайт не преследует цели быть достоверной базой данных по транспорту фирм и организаций и не принимает кривокососфотанные автомобили "чтобы были" и "его ведь никто не фотал". Здесь не фотобус, не бусфото и не сттс. Принцип другой.
 
 
11.01.2015 13:51 MSK
STS

LAZdriver,
если речь идёт о создании сайта на основе ПО вышеназванных сайтов, то с таким предложением, прежде всего, нужно обращаться к владельцам авторских прав на данное ПО.
   
 
11.01.2015 11:51 MSK
LAZdriver

Уважаемая Администрация, а также все, имеющие отношение к руководству сайтами fotobus, transphoto, fototruck и т.д.!
У меня к вам небольшое предложение.
А не приходила ли вам в голову идея создать отдельные сайты для "малышей"- лёгких грузовиков и микроавтобусов? Если сделать это- будет заполнена огромная пустующая ниша в группе транспортных сайтов, посвящённых коммерческим автомобилям! Сейчас ведь как получается- "маленьких" отовсюду гонят поганой метлой! На ФБ не принимаются фото микроавтобусов, а на вновь созданный Фототрак- лёгких грузовиков.
Так почему бы не сделать для "младших братьев" отдельные ресурсы- например, fotovan.ru для микроавтобусов и foto.lt.ru для лёгких грузовиков? Ведь среди "маленьких" интересных экземпляров ничуть не меньше, чем среди "больших"! И с отбором фото будет всё просто: всё, что полной массой менее 3500 кг- в "малышовые" галереи, а всё, что больше- как и раньше, на ФБ и ФТ! Никакой путаницы, всё просто и понятно. И исключения для отдельных марок и моделей будут не нужны- для них- свои сайты.
Что скажете?
 
Yozhik_NN: Скажу, что любой желающий может создать такой сайт, для кого они интересны
Администратор: Администрации не интересны эти "малыши" и заниматься созданием подобного сайта они не будут. Если Вам так хочется, то можете самостоятельно связаться с владельцами движка сайта с просьбой его предоставить, купить себе домен и хостинг и тогда уже создавать любой сайт, который пожелаете.
 
 
«« 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 52 53 54 »»