FototruckTRUCKS AND SPECIAL MACHINES
Photo encyclopedia
Filter
 

Comments

«« 1 2 3 4 5 ... »»

Leonid_K · Moscow region · 17.06.2024 13:32 MSK
Photos: 183 ·


Скорее всего это он: https://www.autowp.ru/zil/133/zil-133d/pictures/o401od
И если это так, значит 1993 год выпуска. Кстати, на кабине декалей не было?

Moscow,   ZIL-133D42 # (77) Б/Н 0007 
Александр Мельников · 17.06.2024 13:15 MSK
Photos: 224 · General editor


В 80-е был один двигатель на все модели. На 5511 такой же, как на 5410. И на 54112 он же стоял.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
Томич · Tomsk region · 17.06.2024 10:21 MSK
Photos: 1145 ·


А спереди на номере-PERED? ))))

Lithuania, GAZ-52-01 # ZAD 221
Новоалтаец · 17.06.2024 08:03 MSK
Photos: 15605 · General editor


Цитата (bookwar79, 16.06.2024):
> так и запишем - кпп не главный агрегат

А что главный? Ну может для советской техники и нумеровании моделей и главное, а вот на забугорной технике комплектация вообще почти невидима в индексации модели. Или вы считаете что на всех МАНах одна и та же КПП стоит? В его индексе мы видим полную массу авто и мощность двигателя, также и во многих европейцах, где вы там видите какая коробка на нём стоит? Собственно ещё когда я учился нам твердили, что камаз также давно желает уйти от советской нумерологии моделей, так как она их связывает и прийти к европейской, где заказчик сам себе нафаршировывает машину как хочет, а не как прописали в сертификате где-то.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
Garfield · Kemerovo region · 17.06.2024 06:55 MSK
Photos: 1907 · General editor


С оригиналом поиграться бы. Может удастся вытащить номер шасси

Kemerovo region,   Scania ('2016) P440 # ВК 829 У 42 
Kolyan22rus · Altai region · 17.06.2024 05:40 MSK
Photos: 11835 · Site Founder / General editor / Moderator / Photo Screener


Зачем оторвали табличку?

Moscow region,   2PTS-4 (common model) # (50) Б/Н ПР 0003 
bookwar79 · Volgograd region · 16.06.2024 22:11 MSK
Photos: 7 ·


Цитата (Новоалтаец, 16.06.2024):
> Речь о главных узлах-двигатель, рама

так и запишем - кпп не главный агрегат

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
Новоалтаец · 16.06.2024 19:36 MSK
Photos: 15605 · General editor


Цитата (bookwar79, 16.06.2024):
> На 5511 и 55111 есть КОМ, а на 5410 нет...

Зато на 5410 есть делитель, а на 5511 его нет. Это коробка! У них и кабины разные, на 5410 спалка есть, а не 5511 её нет. Но это всё на заводе взаимозаменяемо. Речь о главных узлах-двигатель, рама и все размеры-они идентичны.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
bookwar79 · Volgograd region · 16.06.2024 19:13 MSK
Photos: 7 ·


Цитата (Новоалтаец, 15.06.2024):
> С другой стороны, почему на сайте КамАЗ-5511 идёт отдельной моделью, если он построен на раме 5410? Также и с 55111, он вроде на 54112 был, но если глянуть на табличку там будет ни слова о 5410, зато как-то полслова об этом я находил давно.

На 5511 и 55111 есть КОМ, а на 5410 нет...

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
D0C... · Almaty · 16.06.2024 17:48 MSK
Photos: 10339 · General editor / Photo Screener


В 2013 году: https://www.busfoto.nl/foto/displayimage.php?pid=29052

Netherlands, DAF # 86-JB-48
ДедФеном · Kharkiv region · 16.06.2024 17:36 MSK
No photos ·


В профиль похож на ЗИУ-5 а "морда" страшная.

Netherlands, DAF # 86-JB-48
Александр Мельников · 16.06.2024 09:08 MSK
Photos: 224 · General editor


Цитата (Новоалтаец, 15.06.2024):
> С другой стороны, почему на сайте КамАЗ-5511 идёт отдельной моделью, если он построен на раме 5410?

5511 и в виде шасси поставлялся. На нём бетоносмесители выпускались.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
Neches · Sevastopol · 15.06.2024 22:17 MSK
Photos: 2788 · General editor


Ну установка тут вообще не АЦ-40(130)-63Б

Primorsky Krai, ZIL-431412 # О 468 ВХ 25
Alexey Benera · Saint Petersburg · 15.06.2024 22:01 MSK
Photos: 6507 · Photo Screener


Номер первого М 813 МР 98

Saint Petersburg,   Freightliner Century Class # М 813 МР 98 
Volgograd regionMiscellaneous photos (Cars)
Alexey Benera · Saint Petersburg · 15.06.2024 21:57 MSK
Photos: 6507 · Photo Screener


На оригинале всё должно читаться, а первого фреда грузил Саша (Волк 134 rus)

Saint Petersburg,   Freightliner Century Class # М 813 МР 98 
Volgograd regionMiscellaneous photos (Cars)
Гений 4 · Volgograd region · 15.06.2024 21:12 MSK
Photos: 16267 · Photo Screener


Цитата (Alexey Benera, 15.06.2024):
> второстепенную привязку

Они не читаются.

Saint Petersburg,   Freightliner Century Class # М 813 МР 98 
Volgograd regionMiscellaneous photos (Cars)
Alexey Benera · Saint Petersburg · 15.06.2024 17:44 MSK
Photos: 6507 · Photo Screener


Можно было бы и второстепенную привязку добавить

Saint Petersburg,   Freightliner Century Class # М 813 МР 98 
Volgograd regionMiscellaneous photos (Cars)
Leonid_K · Moscow region · 15.06.2024 17:09 MSK
Photos: 183 ·


Цитата (Александр Мельников, 15.06.2024):
> Ещё раз: 14 апреля 1993 г. в Набережных Челнах сгорел завод двигателей. НефАЗ остался без шасси. Надо было его загрузить работой. Тогда же была идея поставлять на КамАЗ двигатели ЗИЛ-645, но решили, что мощность маловата.
> Шасси 133Д42 не с нуля делали. Взяли 133Г42 и укоротили базу. А когда появилось самосвальное шасси, чего бы ММЗ его не использовать.

Историю с пожаром на заводе двигателей я прекрасно знаю, как и историю возникновения 4514. Я не уверен в том, что шасси 133Д42 заранее сделано с претензией на самосвалы НефАЗ (НЗАС). Скорее всего, само шасси разрабатывалось заводом произвольно и сначала под те же ММЗ. А уже несколько "потом" подвернулся пресловутый случай на КамАЗе и 4514 вышла отдельной модификацией. Или где то есть подтверждения обратному? Чтобы сделать вывод, выносить ли 4514 а подмодель 133Д42, нужно сравнить таблички на трёхосниках с ММЗ.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
Новоалтаец · 15.06.2024 17:06 MSK
Photos: 15605 · General editor


И всё же мы видим, что 147520-это не номер установки, а номер шасси, рамы:
https://fototruck.ru/list.php?mid=603&sort=zn
Тогда зачем убирать данное шасси и ставить ЗИЛ-4514? У этой установки также как и у 5511 нет своего номера, а мы и на коротышах част овстречаем ВИНы-XTP4502..34ХХХХХ, что явно половина вина от установки, а половина от шасси.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 
Новоалтаец · 15.06.2024 16:56 MSK
Photos: 15605 · General editor


Цитата (Kolyan22rus, 15.06.2024):
> Нет. 4514 надо переносить в шасси как подмодель 133д42

То есть, хотите сказать, что данных самосвалов 4514 было выпущено 147520 штук до этой машины? Ведь если сделать как ты говоришь, то это будет чистый самосвал вечно, но вдруг данные шасси поставлялись ещё куда-то? Здесь не только фото таблички нужно, но и выбитый номер рамы для подтверждения. Если он совпадёт с табличкой, то да, это бесспорно будет ЗИЛ-4514, что скорей всего, дабы ЗИЛ клепал модели как пирожки, видимо в те времена сертификация была гораздо дешевле и проще, либо требования для новых моделей были жёсче. С другой стороны, почему на сайте КамАЗ-5511 идёт отдельной моделью, если он построен на раме 5410? Также и с 55111, он вроде на 54112 был, но если глянуть на табличку там будет ни слова о 5410, зато как-то полслова об этом я находил давно.

Moscow region,   ZIL-133D42 # (50) Б/Н 0225 

«« 1 2 3 4 5 ... »»