Индустриальная улица
Автор: Neches · Севастополь Дата: 17 февраля 2024 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +22
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Севастополь, МАЗ-5337 [533700] № О 927 ХМ 154
Комментарии (13)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12461 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор
Neches · Севастополь
Фото: 2887 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 28.11.2024):
> ТО 18 - военная серия МЧС Да, сходится - на кабине след от эмблемы МЧС остался. Спасибо!
alextown · Белгородская область
Фото: 6848 · Общий редактор / Фотомодератор С гражданских на военные - это сейчас в порядке вещей, а вот с военных на гражданские - любопытная метаморфоза. Как такое сейчас вообще возможно провернуть?
И второй вопрос - почему неисправен, если на вид ходовой и в полной мере комплектен?
Neches · Севастополь
Фото: 2887 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (alextown, 28.11.2024):
> И второй вопрос - почему неисправен, если на вид ходовой и в полной мере комплектен? Он на этом месте уже примерно с год стоит без движения, продается. Т.е. статус скорее "не эксплуатируется".
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12461 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Neches, 28.11.2024):
> не эксплуатируется Нет такого статуса на сайте, есть статус "техсостояние неизвестно". Но на мой взгляд оно тут не уместно, машина выглядит целой и ходовой. А стоит, потому что не нужна, продается.
черноголовец · Московская область
Фото: 203 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 28.11.2024):
> Цитата (Neches, 28.11.2024): > ><i> не эксплуатируется</i> > > Нет такого статуса на сайте, есть статус "техсостояние неизвестно". Может лучше его переименовать именно в "не эксплуатируется"? Не всегда возможно узнать техсостояние, а машина может не работать, даже с учётом того, что у неё нет никаких поломок. К тому же, это может помочь при поиске и фотографировании автомобилей, ведь если статус будет действующий, то кто-нибудь, захотевший сфотографировать авто, возможно и не пойдёт на то место, где ТС было снято, т.к. поверит, что оно эксплуатируется и ездит, а на самом деле может просто стоять без движения.
Новоалтаец
Фото: 16914 · Общий редактор Цитата (черноголовец, 28.11.2024):
> Может лучше его переименовать именно в "не эксплуатируется"? Эксплуатация-от французского exploitation использование. То есть, "не используется". Почему машина может неиспользоваться? Водитель заболел, выходить на ней работать некому, машина стоит в гараже и не используется. Выходной может быть. Не используется, так как нет в ней надобности. В конце концов может быть ночь, поэтому машина не используется, также может не использоваться всё по тому же техническому состоянию и т.д. Не используется по техническому состоянию-это какие-то глобальные ремонты, когда машина не работает слишком долгий срок. Машина банально разобрана на части. Поэтому здесь именно про техническое состояние, мы не знаем что с машиной, но она по какой-то причине не работает долгий срок, но на вид целая, ну либо не очень.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12461 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (черноголовец, 28.11.2024):
> Может лучше его переименовать именно в "не эксплуатируется"? Не всегда возможно узнать техсостояние, а машина может не работать, даже с учётом того, что у неё нет никаких поломок. К тому же, это может помочь при поиске и фотографировании автомобилей, ведь если статус будет действующий, то кто-нибудь, захотевший сфотографировать авто, возможно и не пойдёт на то место, где ТС было снято, т.к. поверит, что оно эксплуатируется и ездит, а на самом деле может просто стоять без движения. Да сколько можно то уже? Грузовик не автобус, каждый день ездить не обязан. Сегодня стоит, завтра понадобилось дров привезти, завел поехал.
alextown · Белгородская область
Фото: 6848 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 28.11.2024):
> Грузовик не автобус, каждый день ездить не обязан. Сегодня стоит, завтра понадобилось дров привезти, завел поехал. Да он и автобус каждый день ездить не обязан, а вот с тем, что сюда нельзя принимать критерии текущего состояния по аналогии с ФБ - с этим полностью согласен.
Neches · Севастополь
Фото: 2887 · Общий редактор / Редактор БД Ну в общем он до сих пор тут стоит. Если большинство уверено, что после года простоя грузовик пребывает в состоянии "сел и поехал", то статус поменяю.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7280 · Фотомодератор Цитата (Neches, 29.11.2024):
> Ну в общем он до сих пор тут стоит. Если большинство уверено, что после года простоя грузовик пребывает в состоянии "сел и поехал", то статус поменяю. Где-то и когда-то в одном из подобных обсуждений перечислялись критрерии "живой" машины. Накачанные колеса, наличие ГРЗ, зеркал, целые стекла и т.п. на данном фото всё сходится. Взгляд со стороны говорит о том, что МАЗурик жив и работоспособен.
Новоалтаец
Фото: 16914 · Общий редактор Цитата (Alexey Benera, 29.11.2024):
> Накачанные колеса Ниппеля держат хорошо, может и год машина стоять на накачанных и больше, а кто-то и ездит у него каждый день надо подкачивать, травят везде и за сутки полуспущенные уже. Цитата (Alexey Benera, 29.11.2024): > наличие ГРЗ Тоже не факт, сегодня и без номеров ездят, и стоят с номерами, многие один номер убирают в кабину, второй на месте, чтобы не унесли. Цитата (Alexey Benera, 29.11.2024): > зеркал Ну не 90-е уже, никому зеркала не нужны сегодня, особенно с газика или зила и иже подобных, которые на любом рынке за сотку ведро продаются. Цитата (Alexey Benera, 29.11.2024): > целые стекла Ну это уже вандализм, могут и на новой побить, те же коллектора за долги или конкуренция, всяко может быть. Итого, всё это не показатели, каждое рассматривать надо отдельно. Гораздо лучше показатель-грязные колёса. Обычно после хорошего дождика резина на стоящем авто почти чистая и уж тем более следов под колёсами быть не должно, там уже бурьян колосится. Но опять же, сельхозтехника может и раз в год использоваться, те же комбайны зачастую стоят в таком бурьяне к середине лета, что уже непонятно живое оно там или поедет. И опять же если взять комбайны, глядя на типичный Енисей в деревне очень трудно понять живое оно или нет. Всё на совести фотографа и редактора региона, если он есть, вести демагогии такие под каждым фото выясняя ездит оно или нет смысла нет особого, здесь больше смысл нужен самому фотографу или тем кто в регионе живёт, лучше сразу по факту узнавать во время фото, если уж так хочется.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2887 · Общий редактор / Редактор БД