ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751

Отобразить все комментарии

STS · Литва · 12.03.2019 20:41 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> нагрузка и так вся на ведущем мосту.

Дополнительный подъёмный мост лучше загружает ведущий мост рядом, ибо на него приходится бОльшая масса.

Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге.

Разумеется.
Но если его поднять - наоборот, нагрузка на соседний мост возрастёт.

Цитата (Vincent, 12.03.2019):
> При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете.

Я и объясняю, что это нужно лишь при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
В этом случае чем сильнее загружен ведущий мост - тем это сцепление лучше, и тем меньше вероятность пробуксовки.
Я имею возможность сравнить 4х2 и 6х2 в этих условиях - вторые ведут себя гораздо стабильнее.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
Vincent · Архангельская область · 12.03.2019 18:51 MSK
Фото: 1150 ·


Цитата (STS, 11.03.2019):
> случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло

Ну,а если этого ленивца нет,то и поднимать ничего не надо,нагрузка и так вся на ведущем мосту.То есть ленивец реально нужен,чтобы снизить нагрузку на ось на дороге.При заезде на рампу он не нужен,вы же его поднимаете.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
STS · Литва · 11.03.2019 21:51 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Vincent, 11.03.2019):
> А зачем ?

Это надо видеть рампу разгрузки.
Если в двух словах, то она идёт немного на подъём вверх, и если бетон рампы под колёсами мокрый или скользкий - ведущий мост просто проскальзывает по нему, ибо три десятка тонн находятся за тягачом, а не на его седле (и ведущем мосту соответственно), и затолкать их задним ходом на подъём становится почти нереально.
В этом случае поднятый ленивец тягача даёт дополнительную нагрузку на седло и лучшее сцепление ведущего моста с дорожным покрытием.
https://www.youtube.com/watch?v=pQkLshkybPE - первые 30 секунд видео примерно показывают, как происходит процесс разгрузки.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
Vincent · Архангельская область · 11.03.2019 18:45 MSK
Фото: 1150 ·


Цитата (STS, 10.03.2019):
> но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки.

А зачем ?

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
STS · Литва · 10.03.2019 22:14 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (AndrewBord, 10.03.2019):
> Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь?

У нас для контейнеровозов максимально допустимая общая масса - 44 тонны.
На Актросе самое максимальное было немного за 43 тонны (пустой тягач 4х2 с короткой телегой весит чуть больше 13 тонн), а вот на этом не знаю, не работаю там уже.
За счёт ленивца будет немного побольше, но он реально нужен при заезде задним ходом к рампе разгрузки.
Груз - гранулированная терефталевая кислота, плотность высокая, весит до хрена.

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
AndrewBord · 10.03.2019 21:37 MSK
Фото: 397 ·


Цитата (STS, 10.03.2019):
> Надо сказать, для 30-тонных сундуков, что они таскают на телегах, неведущий ленивец на тягаче - очень не лишняя вещь

Общая под 45 т? Разрешение берёте, либо так катаетесь?

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751
STS · Литва · 10.03.2019 19:33 MSK
Фото: 985 ·


Сменил моего бывшего http://fototruck.ru/photo/178927 ))
Надо сказать, для 30-тонных сундуков, что они таскают на телегах, неведущий ленивец на тягаче - очень не лишняя вещь

Литва, MAN TGX ('2012) 24.440 № JBH 751