ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Список транспортных средств

Алматинская область. Прочие

DAF 95 (общая модель)

Автомобили семейства DAF 95 выпускались с 1987 по 1997 год, когда их сменили автомобили семейства DAF 95XF. В 1994 году запустили в производство модернизированный вариант с наиболее просторной на момент запуска в производство кабиной Super Space Cab и двигателем мощностью 500 л.с. В 1988 году DAF 95 завоевал титул "Грузовик года". В 1995 году модернизированный DAF 95 занимает второе место на конкурсе "Грузовик года" уступив лишь 2 балла победителю MAN F2000.

С завода автомобили выходили в двух основных вариантах: FA — автомобиль-шасси под надстройку (например, бетоносмеситель, самосвал, тентованная платформа и т.п.), и FT — седельный тягач. В зависимости от типов и взаимного расположения мостов автомобили имели обозначения: двухосные с колесной формулой 4х2 — шасси FA и седельный тягач FT; трехосные с колесной формулой 6х2 — шасси FAR и седельный тягач FTG; трехосные с колесной формулой 6х4 — шасси FAT и седельный тягач FTT и другие.

Автомобили комплектовались двигателями собственного производства, рядными 6-цилиндровыми 24-клапанными рабочим объемом 11,6 литра мощностью 310, 350 или 380 л.с., созданными на основе двигателей Leyland O.680. После модернизации в 1990-м году двигатели стали мощнее — 329, 364 и 401 л.с.; и экологичнее, в частности первыми в Европе добились снижения выбросов оксида азота. С 1992 года появился вариант двигателя увеличенной до 428 л.с. мощностью, и в производство запустили двигатели, соответствующие экологическим требованиям Евро-1. К 1993 году первыми в Европе перешли к серийному производству двигателей, отвечающих требованиям Евро-2. С 1994 года на флагманскую версию стали устанавливать рядные шестицилиндровые 24-клапанные двигатели Cummins рабочим объемом 14 литров и мощностью 507 л.с. (DAF VF 373).

Автомобили комплектовались кабинами типа F249 в различных исполнениях: без спального места и с низкой крышей — Day Cab; с одним спальным местом и низкой крышей — Sleep Cab; с двумя спальными местами и средней высотой крыши — Space Cab; с двумя спальными местами и высокой крышей — Super Space Cab (выпускалась с 1994 года). Кабины разрабатывались в кооперации с компанией ENASA и устанавливались на автомобилях Pegaso Troner и Seddon-Atkinson Strato. Опытные варианты седельного тягача и автомобиля-шасси с такими кабинами выпустил в 1996 году КамАЗ.

на страницу региона | к списку моделей

Сортировать по: бортовому номеру / государственному номеру / серии и государственному номеру / зав. номеру шасси / зав. номеру установки / модельному году выпуска / дате списания / примечанию

Гос. № Шасси Зав. номер Установка Год. вып. С... По... Примечание
215 FCZ 05 DAF 95 FAR 401564 Модель неизвестна 1993 10.2020 01.2023
430 EPB 05 DAF 95 FAR 2018 11.2022
494 MDA 05 DAF 95 FT 393704 1992 07.2014 Ранее: A 710 WBN, B 926 DRN
747 ADX 05 DAF 95 (общая модель) 504622 1999 12.2021
B 583 CZO DAF 95 FT 1991 12.2018
B 718 HTO DAF 95 FAS 351518 Модель неизвестна 1990 10.2012 Ранее: A 915 CUO
B 851 ZLN DAF 95 FT 406646 1994 04.2011 02.2020

Показано записей: 7 из 7

Всё в одной таблице / Cписанные и переданные отдельно
Без фотографий / Показывать фотографии

на страницу региона | к списку моделей