Свердловская область, № В 505 ЕС 96 — ЗИЛ-130АН

  Свердловская область,  ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96 
Моторный отсек

Автор: White · Свердловская область           Дата: 22 мая 2020 г.


Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 22.05.2020
Просмотров: 30

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Свердловская область, ЗИЛ-130АН № В 505 ЕС 96
Парк:Серов и Серовский район 
Базовое шасси:ЗИЛ-130АН  
Гос. №:В 505 ЕС 96 
Год выпуска:1982 
Зав. номер шасси:1990290  
Назначение: Шасси 
Текущее состояние: неисправен (не на ходу)  
Примечание:ООО "Домдорстрой" 

EXIF
Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:FinePix JX580
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Express (Android)
Дата и время съёмки:22.05.2020 00:18
Выдержка:1/150 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Ещё »

Комментарии (15)
22.05.2020 18:13 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 2884 · Фотомодератор / Редактор БД


От 157-го зила 6-ка рядная... Мощна! На ходу таких наверное давно уже нет. Интересно, в чём суть была установки такого двигателя, когда вовсю была уже 8-ка, которая и мощней в полраза почти.
22.05.2020 18:16 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 4


Цитата (Новоалтаец, 22.05.2020):
> в чём суть была установки такого двигателя

1 в нехватке 130-х
2 вариант для "колхоза" (не в смысле сельского предприятия, а в смысле плохооборудованного, с проблемами в снабжении)

Причем это не или-или, а совокупность.
22.05.2020 18:28 MSK
ссылка
White · Свердловская область
Фото: 68


Да я сам был удивлён когда открыл капот, не встречал такого чуда не разу
22.05.2020 20:40 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 1935 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Новоалтаец, 22.05.2020):
> Интересно, в чём суть была установки такого двигателя

Бюджетная комплектация, как Камри есть с R4, а есть с V6 :)
23.05.2020 09:33 MSK
ссылка
Vincent
Фото: 694


Цитата (Новоалтаец, 22.05.2020):
> На ходу таких наверное давно уже нет.

В гос.конторах наверняка есть.
23.05.2020 20:32 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 4


Встречал такое лично на самосвалах. 45021, это 4502 с шестеркой и без фаркопа.
По рассказам таджика-водителя самосвала на ЖБИ (при СССР он был механиком автоколонны у себя на Родине) - он еще и гораздо лучше переносит плохой бензин (и даже газовый конденсат). И легче переносит перегруз.
23.05.2020 22:35 MSK
ссылка
Vincent
Фото: 694


Цитата (bookwar79, 23.05.2020):
> гораздо лучше переносит плохой бензин

Естественно,ведь он рассчитан на 66-й бензин.
Цитата (bookwar79, 23.05.2020):
> легче переносит перегруз.

Интересно, а что такое "переносит перегруз",применительно к двигателю ?
24.05.2020 18:02 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 4


Цитата (Vincent, 23.05.2020):
> что такое "переносит перегруз"

требует меньше насилия над сцеплением при выползании из-под раздатчика бетономешалки и на пути к площадке с краном разливочными формами

130-й (508-ой) надо больше "газовать" и переключаться...
24.05.2020 20:45 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 2884 · Фотомодератор / Редактор БД


Всё верно! Рядная 6-ка зиловская-это малооборотистый двигатель, если глянуть на обороты, то он больше напоминает дизель, а дизель в этом плане и лучше бензинового, что на низах хорошо тянет. На 8-ке надо раскручивать двигатель, чтобы он работал постоянно, на малых оборотах он начинает захлёбываться, ему не хватает мощи. У 6-ки шире диапазон мощности на разных оборотах, от этого он довольно тихий. Поэтому перегруз проще переносил именно он, чем V8, который сразу начинал греться, либо глох.
Сейчас ставят ММЗ-245 на зилы, там ровно также, движки тракторные, малооборотистые, заточены на тягу и мощность, не боятся перегруза. Ну так и машина с ним по уши в грязи может копать неспеша и выползти на малых оборотах, 8-ка же такого не простит, придётся в раскачку выезжать с разбегу. Но минусы таких двигателей-это низкая максимальная скорость.
24.05.2020 20:51 MSK
ссылка
Andry D
Фото: 57


Цитата (bookwar79, 24.05.2020):
> 130-й (508-ой) надо больше "газовать" и переключаться...

Потому что 508-й позволит переключится на следующую передачу а 157-й из-за недостатка мощности будет везти на которой тронулся.
24.05.2020 21:07 MSK
ссылка
Vincent
Фото: 694


Цитата (bookwar79, 24.05.2020):
> требует меньше насилия над сцеплением при выползании из-под раздатчика бетономешалки и на пути к площадке с краном разливочными формами

Это не двигатель плохой,а водитель олень.Первая передача в таком случае творит чудеса.
Цитата (Новоалтаец, 24.05.2020):
> Но минусы таких двигателей-это низкая максимальная скорость.

Надо ставить скоростные редуктора на ЗМ.На Газ-3309 такие стоят - не догонишь.(Это про дизеля)На Зил-120 только по грязи ездить хорошо,на хорошей дороге он никакой.Эти моторы не выносят долгой работы на повышенных оборотах(как и Газ-52).Если 60-70км/ч ездить(чем медленней,тем лучше),то походит,если больше - вскоре "крякнет".(+) - простой,как лисапед и работать может на "ослиной моче" и чуть ли ни на олифе вместо масла.
25.05.2020 11:29 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 4


Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> .Первая передача в таком случае творит чудеса.

Первая передача и работает, пока из-под мешалки (из желоба) на ровную поверхность не выползешь. И далее все равно не выше второй. Это внутрезаводская доставка жидкого бетона - там и 7 тонн не предел.
Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> Эти моторы не выносят долгой работы на повышенных оборотах

они и кратковременную такую не любят


Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> 60-70км/ч ездить(чем медленней,тем лучше),то походит,если больше

"ты сначала разгони, а потом откапиталишь... за свой счет" (цитата из репертуара того же таджика)
Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> работать может на "ослиной моче" и чуть ли ни на олифе вместо масла

Это его главный плюс
25.05.2020 17:42 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 2884 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Vincent, 24.05.2020):
> Надо ставить скоростные редуктора на ЗМ.На Газ-3309 такие стоят - не догонишь.(Это про дизеля)На Зил-120 только по грязи ездить хорошо,на хорошей дороге он никакой.Эти моторы не выносят долгой работы на повышенных оборотах(как и Газ-52).Если 60-70км/ч ездить(чем медленней,тем лучше),то походит,если больше - вскоре "крякнет".

Открою секрет, на ЗИЛах были разные редуктора, смотря какая модель, были и мосты-бегунки. 60-70 км/ч на грузовике 60-70-хх гг это мало??? Это не Вольво-магистральник, куда бедного зила под сотку кошмарить? Кажется кто-то забыл, что на наших трассах разрешённая максимальная скорость для грузовых авто составляет не больше 70км/ч. ЗИЛ 70 едет? Едет! В чём проблема? А 120 он не едет, потому что конструктора так посчитали, так как задачу им поставили, чтоб он быстрей не ездил, да и вообще, в те времена никто никуда не спешил, как сейчас. Нормально стотридцатые ездят! Свои 70 он едет по трассе, а больше ему и не надо. Тише едешь-без штрафов приедешь)))
25.05.2020 19:37 MSK
ссылка
Vincent
Фото: 694


Цитата (Новоалтаец, 25.05.2020):
> Открою секрет, на ЗИЛах были разные редуктора

Этот "секрет" я знал году этак в 1987-м.А по поводу остального..Вы цитируете мой комментарий но спорите,похоже с кем-то другим.
25.05.2020 19:43 MSK
ссылка
Vincent
Фото: 694


Цитата (bookwar79, 25.05.2020):
> там и 7 тонн не предел.

Для Зила это нормально.У нас муку возили через весь город 7 тонн в машине + 7 тонн в прицепе.Через 3-4 года гильзовку меняли на 375-ю и тогда вообще с песнями.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.