ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Турция

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»

STS · Литва · 10.05.2015 14:41 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2015):
> Полностью согласен с этим замечанием, тем более, что тип кабины визуально различать куда легче, чем тип осей.

В общем-то, по ДАФам я сначала хотел предложить делить просто хотя бы на FTx (общее обозначение седельных тягачей) и FAх (общее обозначение шасси).
Ибо, к примеру, если кто-то под острым углом снимет трёхосный седельный тягач ДАФ с обоими двускатными задними мостами и идущий под загрузкой - будет практически невозможно определить, 6х2 с двускатным "лентяем" это, или 6х4 (обозначаются они, понятно, по-разному).
Тоже самое относится и к шасси.
Но прозвучало твёрдое требование вернуть подробно, как было, а конфликты в редколлегии сайта не думаю, что нужны.
Посему, по ДАФ-ам, в частности, будет так, как решено выше.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2015):
> мы снова упираемся в тот факт, что один и тот же грузовик одной и той же фирмой-производителем может быть обозначен в нескольких разных системах обозначений, и даже если их удастся свести в одну строчку, то число комбинаций будет трёхзначным.

Это понятно, поэтому и ищем варианты компромиссного обозначения.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2015):
> Полностью согласен с тем, что от модификаций по мощности надо отказываться. Я понимаю, что на этом сайте это священнная корова, но не зарезав её бессмысленно мечтать о компактном списке моделей.

Сайту ещё и полугода нет, а вы хотите, чтобы всё сразу было идеально.
Повторюсь, ищутся оптимальные пути развития, вносятся и выслушиваются предложения.
По модификациям я, в общем-то, согласен.
Но и отказываться тоже надо с умом.
К примеру, по "Мерседесам" и МАНам отказаться не получится, там первые две цифры обозначают снаряжённую массу, и понятно, что если кто-то захочет найти, скажем, двухосный седельник, то ему надо искать с 18хх, а если что-то тяжёлое на четырёхосном шасси, то с 4ххх
Не предложите же вы оставить лишь первые цифры, а остальное стереть :)
По "Вольво" - согласен, лучше разбить по поколениям семейств, но убрать мощность (всё равно многие снимают так, что шильдиков не разобрать).
"Скании" - до 2004-го года мощность в обозначении не указывается (ибо пофиксил смесь бульдога с носорогом, когда смешивали тип кабины и поколение с литражом и "создавали" собственную "модель" :)))
После 2004-го - можно, в принципе, просто оставить P/G/R-series
Но проблема в том, что первое можно спутать со вторым, а второе с третьим, если шильдиков нет.
Я тоже согласен, что если сайт - иллюстрированный каталог, то нужно выделять разные поколения определённых модельных рядов.
Но не всё сразу.

Цитата (Vovcikans, 10.05.2015):
> В чём это заострение проявляется?

Просто сложилось впечатление из всевозможных представлений, презентаций...
Возможно, это всего лишь субъективное мнение, не спорю.

Цитата (Vovcikans, 10.05.2015):
> Может специально для энциклопедистов сделать отдельные поля?:
> "Колёсная формула/Конфигурация мостов" и "Тип кабины".

Опять же, это вопрос техподдержки сайта, ну и для этого нужны глобальные редакторы с более глубокими техническими знаниями, чтобы всё правильно внести.

Цитата (Vovcikans, 10.05.2015):
> Ведь та же Volvo FH тоже всё в одной копилке.

С "Вольвами" решим что-то по ходу дела, выше написал.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Vovcikans · Латвия · 10.05.2015 13:46 MSK
Фото: 29 ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Да, но именно они почему-то особенно выделяют и обращают внимание на свои типы кабин.
> Другие как-то не сильно заостряют на этом внимание.

В чём это заострение проявляется?
На кабинах негде ничего не упомянуто, в отличии от того-же Globetrotter или как Scania любит прописывать.

Может специально для энциклопедистов сделать отдельные поля?:
"Колёсная формула/Конфигурация мостов" и "Тип кабины".
Ведь та же Volvo FH тоже всё в одной копилке.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.05.2015 12:06 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (almostkenny, 09.05.2015):
> А если решили делать энцыклопедию с обозначением вплоть до ленивцев, так не забудте еще и тип кабины вписать, Space Cab, Super Space Cab и т.д.

Полностью согласен с этим замечанием, тем более, что тип кабины визуально различать куда легче, чем тип осей. Но мы упираемся в тот факт, что у каждой модели грузовика есть десятки или даже сотни модификаций и комплектаций. Если тупо каждой комплектации дать по строчке в списке моделей, то список растянется на сотни экранов. ИМХО, в списке моделей должен быть список только моделей с учётом разных поколений, а список модификаций должен открываться лишь при клике на выбранную модель. И ещё, мы снова упираемся в тот факт, что один и тот же грузовик одной и той же фирмой-производителем может быть обозначен в нескольких разных системах обозначений, и даже если их удастся свести в одну строчку, то число комбинаций будет трёхзначным.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Цитата (STS, 09.05.2015):
> > Прописать типы шасси по каждому поколению, но не прописывать модификации по двигателям.
>
> Мощность двигателя практического значения не имеет. И далеко не всегда соответствует указанной на двери. Повторюсь, что меняется она лишь перепрошивкой мозгов двигателя.

Полностью согласен с тем, что от модификаций по мощности надо отказываться. Я понимаю, что на этом сайте это священнная корова, но не зарезав её бессмысленно мечтать о компактном списке моделей.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 10.05.2015 11:18 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Так что, ещё раз, если что-то и добавлять, то только по факту наличия на сайте - остальное в общие модели.

Разбил первые два поколения, 95 и 95XF.
Просьба особенно проверить это: http://fototruck.ru/list.php?mid=932
и это http://fototruck.ru/list.php?mid=206
Я все их внёс в FAR (6х2, неведущая неуправляемая третья ось), и вопрос - как Вы отличаете их от FAN (6х2, неведущая управляемая третья ось)?
Если в списке затесались FAN, просьба указать, какие именно и указать на их внешние отличия, хотя бы примерные.
Новые списки шасси я сам внесу, если что, просьба только указать на различия.

P.S. Так, и опять кому-то надо дать по рукам, кто минусует все комментарии подряд.
И на этот раз серьёзно дать.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 23:44 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> тягачи трёхосники в разных конфигурациях точно были ещё с первого поколения

Перечисленные тягачи не все были с первого поколения.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 23:33 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Кстати, не уверен, что все трехосники и четырехосники были до Евро-3.

Как минимум, тягачи трёхосники в разных конфигурациях точно были ещё с первого поколения.
Ладно, чуть позже займусь всем этим.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 22:52 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> То есть, визуальное их отличие - только в размерах ошиновки?

Да.


Цитата (STS, 09.05.2015):
> по самим существующим комплектациям семейства 95

Кстати, не уверен, что все трехосники и четырехосники были до Евро-3. Так что, ещё раз, если что-то и добавлять, то только по факту наличия на сайте - остальное в общие модели.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 20:33 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Vovcikans, 09.05.2015):
> У DAF XF довольно скромно ещё :)

Да, но именно они почему-то особенно выделяют и обращают внимание на свои типы кабин.
Другие как-то не сильно заостряют на этом внимание.
Впрочем, возможно потому, что у DAFа кабины считаются самыми просторными (за справедливость этого не поручусь, утверждать не буду)

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Vovcikans · Латвия · 09.05.2015 19:45 MSK
Фото: 29 ·


Цитата (almostkenny, 09.05.2015):
> Volvo FH - Globetrotter, Globetrotter XL...
CAB-SLP, CAB-HSLP (Globetrotter), CAB-XHSL(Globetrotter XL), CAB-LSLP.

> MAN TGx
C, Double cab, M, L, LX, XL, XLX, XXL.

У DAF XF довольно скромно ещё :)

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
almostkenny · Львовская область · 09.05.2015 19:26 MSK
Фото: 2440 ·


> Кстати, опять же, так подробно кабины уточняет лишь DAF, остальные евро-производители не заморачиваются этим.

Ну почему же, у других тоже есть, вот только те что вспомнил: Iveco Stralis - Active Space (в новом поколении Hi-Way), Active Time (Hi-Road); MAN TGA / TGX - L, XLX, XXL; Scania - Highline, Topline, MB Actros 4 - ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace, GigaSpace; Volvo FH - Globetrotter, Globetrotter XL...
Вобщем если занатся вопросом, то можно найти более подробно.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 18:38 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (almostkenny, 09.05.2015):
> зачем усложнять жизнь пользователям сайта всеми этими абревиатурами? Даже водители которые ездят на тех же дафах, наверное, не смогут разобратся в этом, не говоря уже о простых любителях фотографах.

Собсна, вот вся иерархия ДАФовских мостов:
http://avt-daf.ru/files/axels_configuration2.pdf
Приятного изучения :)

Цитата (almostkenny, 09.05.2015):
> когда те же Магнум все в одной куче

Уже разделил по трём поколениям.
Хотя бы так.

Цитата (almostkenny, 09.05.2015):
> не забудте еще и тип кабины вписать, Space Cab, Super Space Cab и т.д.

Кстати, опять же, так подробно кабины уточняет лишь DAF, остальные евро-производители не заморачиваются этим.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
almostkenny · Львовская область · 09.05.2015 18:05 MSK
Фото: 2440 ·


Заранее извиняюсь что вклиниваюсь в дискуссию. Я придерживаюсь точки зрения товарища STS, зачем усложнять жизнь пользователям сайта всеми этими абревиатурами? Даже водители которые ездят на тех же дафах, наверное, не смогут разобратся в этом, не говоря уже о простых любителях фотографах. В принцыпе не я решаю, можете делать как угодно. Странно такое рвение к мельчайшим подробностям вплоть до оозначений шаси, когда те же Магнум все в одной куче, а там есть что много: AE, Integral, E-Tech, DXi. Вобщем свою точку зрения я сказал. А если решили делать энцыклопедию с обозначением вплоть до ленивцев, так не забудте еще и тип кабины вписать, Space Cab, Super Space Cab и т.д.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 17:50 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> > FTP - 6x2, второй мост неуправляемый, т.н. "ленивец" Только мой вопрос был не в этом, а в том, какие внешние отличия одного от другого.
>
> И опять неправильно! В моем абзаце, который Вы процитировали четко указаны различия.

Так, давайте уточним это подробнее.
FTP, таким образом - это трёхосный седельный тягач с третьей ведущей второй осью и второй неведущей, которая может быть управляемой, может быть неуправляемой, но ОБЯЗАТЕЛЬНО имееет ошиновку в 17 дюймов, т.н. "маленькие" колёса?
FTG - трёхосный седельный тягач, с третьей ведущей второй осью и второй неведущей, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет стандарные размеры ошиновки (аналогичные другим осям) и является подъёмной и управляемой?
То есть, FTP:
http://fototruck.ru/photo/21011
FTG:
http://fototruck.ru/photo/22234
http://fototruck.ru/photo/21008
То есть, визуальное их отличие - только в размерах ошиновки?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 17:45 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Я ничего не придумываю, а вношу так, как есть у производителя.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):> И в заводской документации и в VIN'е обозначается ВНАЧАЛЕ ТИП шасси, ЗАТЕМ МОДЕЛЬ.
> Не будем такими формалистами в этом вопросе, ибо по самой структуре сайта логичнее сначала указывать семейство и поколение, затем конструктивные особенности.

Как-то не вяжется одно с другим.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Теперь по самим существующим комплектациям семейства 95 / XF

Примерно трети из того, что вы указали, на сайте нет. В пустые модификации будут пихать всё, что попало. Придется каждый раз разгребать свалку...

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А то снимет кто-нибудь DAF-овский трёхосный седельник, где "ленивец" - третья односкатная ось, и будет думать, в какую комбинацию его вносить

А практика показывает, что по большей части кто-нибудь думать не будет - найдет, что ему покажется наиболее подходящим, и зафутболит туда.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 17:12 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> И в заводской документации и в VIN'е обозначается ВНАЧАЛЕ ТИП шасси, ЗАТЕМ МОДЕЛЬ.

Не будем такими формалистами в этом вопросе, ибо по самой структуре сайта логичнее сначала указывать семейство и поколение, затем конструктивные особенности.
Для обычного пользователя логичнее и проще искать и указывать изначально по первым параметрам, тем более, что все комплектации по колёсным формулам по каждому поколению будут учитаны.
Теперь по самим существующим комплектациям семейства 95 / XF, пишу заранее перед тем, как вносить:
Шасси:
FA
FAN
FAS
FAR
FAD
FAK
FAT
Седельные тягачи:
FT
FTG
FTR
FTP
FTS
FTT
FTM
Если что-то не так, то уточняйте и дополняйте.

Вообще, на будущее неплохо бы как-то предусмотреть создание FAQ для пользователей по разным производителям и их моделям...
А то снимет кто-нибудь DAF-овский трёхосный седельник, где "ленивец" - третья односкатная ось, и будет думать, в какую комбинацию его вносить (FTR это)

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 16:54 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Прописать типы шасси по каждому поколению, но не прописывать модификации по двигателям.

Мощность двигателя практического значения не имеет. И далеко не всегда соответствует указанной на двери. Повторюсь, что меняется она лишь перепрошивкой мозгов двигателя.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Шасси пишем ПОСЛЕ обозначения семейства и поколения, ибо, в свою очередь, считаю, что именно это должно в структуре базы идти в приоритете, и лишь потом шасси

И в заводской документации и в VIN'е обозначается ВНАЧАЛЕ ТИП шасси, ЗАТЕМ МОДЕЛЬ.

На это я согласен.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 16:20 MSK
Фото: 985 ·


Ладно, сраться можно до бесконечности, но конструктиву это не способствует.
Повторю лишь свою позицию - я твёрдый противник излишних усложнений в структуре моделей.
В настоящий момент по семейству 95 / XF существует семь вариантов обозначений седельных тягачей, и столько же - шасси.
Прописывать это всё в каждое поколение и каждую отдельную модификацию - список раздуется до гигантских размеров.
С другой стороны, учитывая Ваше мнение и труды, согласен с тем, что надо найти компромисс.
В общем, я подумал, и предлагаю вот какой выход.
Прописать типы шасси по каждому поколению, но не прописывать модификации по двигателям.
То есть, данный сабж на фото, под которым мы второй день выясняем отношения, выглядел бы следующим образом:
DAF 95XF FT
Шасси пишем ПОСЛЕ обозначения семейства и поколения, ибо, в свою очередь, считаю, что именно это должно в структуре базы идти в приоритете, и лишь потом шасси.
Ну, и по такому же принципу по каждому семейству.
Согласны с таким компромиссом?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 16:11 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> FTP - 6x2, второй мост неуправляемый, т.н. "ленивец" Только мой вопрос был не в этом, а в том, какие внешние отличия одного от другого.

И опять неправильно! В моем абзаце, который Вы процитировали четко указаны различия.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А ещё есть FTR и FTM.

А помимо этого есть и ещё куча всего, только по Вашему сайту это не нужно. Поэтому здесь рассказывать об особенностях этих тягачей не вижу смысла.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Простите, не знал, что Вы настолько скрупулёзны в желании поймать меня на невежестве

Нисколько, просто Вы назвали бредом эти обозначения, высказали избитый и давно приевшийся стереотип о голландцах, путаетесь в обозначениях, при этом считаете, что знаете модельный ряд DAF - это называется дилетантством в этом вопросе - не люблю я этого.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Вопрос был, опять же, в том, как их отличать ВНЕШНЕ

Смотрите на ступицы: для мостов HR - все однозначно, для мостов SR - либо VIN, либо фото пустого, либо четкое фото со ступицами.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> По 95 / XF - смотрите в списке моделей, там всё есть

По сравнению с тем, что было - небо и земля, идиллия: семейства и мощность для каждого из них, никаких конструктивных различий, никакой возможности вычленить трехосники и четырехосники. Удачи в этом. Привет фотоэнциклопедии.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Что вы предлагаете?

Свою точку зрения я отстаиваю в каждом посте здесь: вернуть все обозначения, которые были до Вашего грубого вмешательства. Все профили с фото, которые я просматривал, были корректными. Иначе ни о какой стоящей энциклопедии и речи быть не может, так, просто набор картинок, раскиданных по привидевшейся мощности на возможно чужом шильде.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 12:50 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Цитата (STS, 09.05.2015):
> > Вот как внешне отличать FTG от FTP? Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью.
>
> Неправильно! Второе - далеко не то же самое. У FTG стандартный управляемый ведомый мост размещен перед ведущим. У FTP 4-тонный мост с 17-ми колесами может быть управляемым, может быть неуправляемым, оборудован подъемным механизмом.

Да, не так написал, должно быть наоборот.
FTG - 6х2, второй мост управляемый
FTP - 6x2, второй мост неуправляемый, т.н. "ленивец"
А ещё есть FTR и FTM.
Поймали меня на описке, мои поздравления, 1:0 в Вашу пользу.
Только мой вопрос был не в этом, а в том, какие внешние отличия одного от другого.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Неправильно! FA - только двухосные шасси, остальные компоновки обозначаются иначе.

Вы знаете, я в курсе, что ПЕРВЫЕ ДВЕ буквы, FA - платформы для установок, а ПЕРВЫЕ ДВЕ буквы, FT - седельные тягачи.
Понятно, что третья буква разделяет уже сами оба ОСНОВНЫХ типа шасси (т.е., шасси и седельные тягачи) на всевозможные 6х2, 6х4, 8х2 и т.д.
Простите, не знал, что Вы настолько скрупулёзны в желании поймать меня на невежестве, иначе в предыдущем своём сообщении обязательно написал бы FTx и FAx, ну или FT_ и FA_
2:0 в Вашу пользу.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> FTS мало и он зачастую оборудуется механизмом подъема ведомого моста. FTT тоже мало, и отследить и при необходимости переместить в правильную модификацию труда не составило бы.

Понятно, что "ленивцы" оборудуются подъёмом (ибо используются при повышенной нагрузке), а 6х4 - вообще в Европе редки, ибо дОроги и используются, как правило, на участках с тяжёлым профилем.
Вопрос был, опять же, в том, как их отличать ВНЕШНЕ.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Ваши высказывания выше этого не подтверждают.

Я не собираюсь Вам ничего доказывать, мне это не нужно.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Какие ещё модели и модификации Вы придумали для DAF?

Я ничего не придумываю, а вношу так, как есть у производителя.
По 95 / XF - смотрите в списке моделей, там всё есть.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Так что там с компромиссом, как его будем искать?

Будем.
Что вы предлагаете?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 12:05 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Я это и имел ввиду, то, что шасси под самосвал.То, что производство установок на шасси сторонними фирмами является обычной практикой - я в курсе.

Тогда к чему это:

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):> самосвалы - не производит он этого
> Правда?http://fototruck.ru/photo/19809


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Ну почему же, очень даже удосужился.

Поверхностно - да, но не более - см. ниже.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Вот как внешне отличать FTG от FTP? Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью.

Неправильно! Второе - далеко не то же самое. У FTG стандартный управляемый ведомый мост размещен перед ведущим. У FTP 4-тонный мост с 17-ми колесами может быть управляемым, может быть неуправляемым, оборудован подъемным механизмом.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Или того веселее - FTS (трёхосный седельник с двускатным третьим "ленивцем") от FTT (то же самое, только с двумя ведущими задними осями)?

FTS мало и он зачастую оборудуется механизмом подъема ведомого моста. FTT тоже мало, и отследить и при необходимости переместить в правильную модификацию труда не составило бы.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Это если предположить, что авторы знают, что значат все эти аббревиатуры?

Будет на весь сайт несколько десятков таких профилей - выше уже указывал, что отследить и поправить их несложно.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А по FA (шасси для бортов, фургонов и другого обрудования) ещё круче, там и трёхосники и четырёхосники...

Неправильно! FA - только двухосные шасси, остальные компоновки обозначаются иначе.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> И это без учёта моделей и модификаций, это лишь шасси!

Какие ещё модели и модификации Вы придумали для DAF?

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Для того, чтобы ознакомиться с обозначением каждого шасси и представить себе весь будущий геморрой - хватает и шапочного знакомства.

Непрофессиональный подход и нежелание разобраться в вопросе. Еще раз повторю, что там все логично.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А вот ознакомиться с самим модельным рядом, шапочного знакомства мало и я его знаю не только по интернету (хотя и не как технический специалист)

Ваши высказывания выше этого не подтверждают.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> так что давайте мы обойдёмся без высокомерного тона.

Вполне естественная реакция на
Цитата (STS, 08.05.2015):
> По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.
и
Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> На текущий момент пол года моей работы с базой в помойку.

Я свою точку зрения человека, имеющего представление о модельном ряде DAF представил на сайте - систематизировал и поддерживал. Вы, не разобравшись в вопросе, решили все перелопатить. Так что там с компромиссом, как его будем искать?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»