ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Ярославская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»

Diman RF · Волгоградская область · 29.12.2022 12:26 MSK
Фото: 1266 ·


Ну в 2009 году что-то и переоформили. Наверное смену кабины как раз.

> Технические данные
>Марка и модель КАМАЗ 53212
>Год выпуска 1988
>Идентификационный номер (VIN) —
>Номер шасси (рамы) 53212004168888
[вернее 53212 * 0041688 * 88]
>Номер кузова (кабины) 990467
>Цвет кузова (кабины)СВЕТЛО-СЕРЫЙ
>Рабочий объём (куб.см) 2860
[ага, трехлитровый]
>Модель двигателя 740
>Мощность (кВТ/л.с.) 154.0/210.0
>Категория С
>Физическое лицо 06.08.2003 - 19.11.2009
>Физическое лицо 19.11.2009 - настоящее время Последняя операция Изменение технических характеристик и (или) назначения (типа) транспортного средства

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Новоалтаец · 29.12.2022 12:00 MSK
Фото: 15393 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 29.12.2022):
> Двигатель с одинаковой долей вероятности может быть заменён как на 35-летнем 53212, так и на двадцатилетнем 53215.

А как его можно заменить, если на 53212 1988г.в. стоит двиг на 210 кобыл, а на 53215 от 240 до 260 лошадей? Это уже другой двиг и нужно переоформление, насколько знаю.

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Diman RF · Волгоградская область · 29.12.2022 10:56 MSK
Фото: 1266 ·


Цитата (Новоалтаец, 29.12.2022):
> Звук двигателя.
Двигатель с одинаковой долей вероятности может быть заменён как на 35-летнем 53212, так и на двадцатилетнем 53215. Зачем его слушать?

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Новоалтаец · 29.12.2022 10:53 MSK
Фото: 15393 · Общий редактор


Цитата (Diman RF, 29.12.2022):
> Как раз-таки это может быть и вынужденная мера, т.к. на новой кабине на передней панели фар нет. Это тогда надо или старый передок восстанавливать, или искать другую морду с дырками под фары

Ну да, об этом не подумал.

Цитата (Diman RF, 29.12.2022):
> Двигатель там может и не родной, вон грибок какой-то справа.
Воздухозаборник чтоли? Так он и на старых был, дизель то надо воздухом питать, особой разницы нет с какого воздухозаборника, пусть там даже канализационная 110-я труба будет.


Цитата (Diman RF, 29.12.2022):
> Что Вы там слушать собрались?)

Звук двигателя. 740-ой старый от новых не отличу чтоли? Евро-2 и Евро-3 от Евро-0 и Евро-1 отличается в звуке, ровно также как сегодня Евро-5, который вообще не слышно почти.

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Diman RF · Волгоградская область · 29.12.2022 08:43 MSK
Фото: 1266 ·


Цитата (Новоалтаец, 29.12.2022):
> Бампер опять же, с ним мало кто заморачивается при смене кабины.

Как раз-таки это может быть и вынужденная мера, т.к. на новой кабине на передней панели фар нет. Это тогда надо или старый передок восстанавливать, или искать другую морду с дырками под фары... Да и смотрится с новым бампером на десяток лет моложе.
05 рус вон большинство с неродными мордами катаются, чем эти хуже?

Цитата (Новоалтаец, 29.12.2022):
> Двигло бы глянуть или по звуку услышать.
Двигатель там может и не родной, вон грибок какой-то справа. Что Вы там слушать собрались?)

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Новоалтаец · 29.12.2022 07:40 MSK
Фото: 15393 · Общий редактор


По навесному он больше на 53215 похож, хотя это тоже можно перевесить всё. Бампер опять же, с ним мало кто заморачивается при смене кабины. Ступицы задние не видно, но вроде тоже не старые. Мне кажется 53215 под доками 53212 катается. Двигло бы глянуть или по звуку услышать.

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Diman RF · Волгоградская область · 29.12.2022 07:27 MSK
Фото: 1266 ·


Переход с клиньев на диски и замена прогнивших кабин - это настолько массовое явление, что однозначно тут уже сложно судить.

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.12.2022 22:37 MSK
Фото: 11775 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Автокод выдает 53212, 1988г... Перевес?

Ярославская область, КамАЗ-53215 (общая модель) № Е 499 УА 76
Guaglione · Крым · 18.10.2022 21:31 MSK
Фото: 1275 ·


Цитата (Волк 134 rus, 18.10.2022):
> Вдоль набережной

ИМХО, это не сопоставимые вещи. В Феодосии по упомянутому пути осуществляется регулярное движение — здесь сугубо промышленная ветка. В Феодосии это оживлённое место, практически центр города — здесь же патриархальная тишь...

Ярославская область,   Урал-4320-30 № Н 936 ВУ 89 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 18.10.2022 21:01 MSK
Фото: 12394 ·


Цитата (Guaglione, 18.10.2022):
> Какую ветку имеете в виду?

Вдоль набережной. Недалеко от дома Айвазовского

Ярославская область,   Урал-4320-30 № Н 936 ВУ 89 
Guaglione · Крым · 18.10.2022 13:22 MSK
Фото: 1275 ·


Цитата (Волк 134 rus, 17.10.2022):
> В Феодосии эффектнее проходит ветка

Какую ветку имеете в виду?

Ярославская область,   Урал-4320-30 № Н 936 ВУ 89 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 17.10.2022 21:38 MSK
Фото: 12394 ·


Цитата (Guaglione, 17.10.2022):
> мимо частной застройки

В Феодосии эффектнее проходит ветка. А так у нас:https://yandex.ru/maps/-/CCUZ58rQCB только загруженость ветки средняя

Ярославская область,   Урал-4320-30 № Н 936 ВУ 89 
Guaglione · Крым · 17.10.2022 21:28 MSK
Фото: 1275 ·


Ещё фото оттуда:
https://railgallery.ru/photo/181000/?aid=651

Ярославская область,   Урал-4320-30 № Н 936 ВУ 89 
Guaglione · Крым · 17.10.2022 19:36 MSK
Фото: 1275 ·


Дело происходит на подъездном пути завода "Русский квас" от станции Ростов-Ярославский. Невероятно "атмосферное" место. Путь проходит прямо по деревенской улице, мимо частной застройки и далее - через микрорайон пятиэтажек в непосредственной близости от детской площадки.
Примерно раз в месяц (летом гораздо чаще) утром тепловоз ТГК2 отправляется с предприятия на станцию за вагоном, а ближе к вечеру отгоняет его обратно, загруженным готовой продукцией.

Ярославская область,   Урал-4320-30 № Н 936 ВУ 89 
Александр 84 · Свердловская область · 15.07.2022 07:20 MSK
Фото: 288 ·


Машину явно нужно переносить в Верхнюю Пышму

Ярославская область,   ЗИС-5 № Ш 21-037 
maximus091182 · Свердловская область · 14.07.2022 15:41 MSK
Фото: 347 ·


Походу компания УГМК его выкупила к себе в музей в Верхнюю Пышму

Ярославская область,   ЗИС-5 № Ш 21-037 
Kletygin93 · Удмуртия · 06.07.2022 17:26 MSK
Фото: 1148 · Общий редактор


> V8 в живую ни разу не видел,в основном V10 везде,спасибо за ссылку.

Эту машину у нас на авито продавали: http://fototruck.ru/photo/238495/
Там фотки движка были, я сохранил себе: https://dropmefiles.com/rYODh

Ярославская область,   Tatra 815-2 S1 № Е 074 УО 76 
Александр 84 · Свердловская область · 06.07.2022 17:13 MSK
Фото: 288 ·


Цитата (Kletygin93, 06.07.2022):
> У нас в основном все старые татры с V10 ездят, кроме автокранов AD-28, там V8 на 230 л.с. стоит, а V12 на заводских тягачах были, модель (815 NT) либо на балластниках (815 TP), там еще и "битурбо" были. А про самосвалы с V12 предполагаю, что какие-то специализированные модели, это у нас S1/S3/UDS/AD28 и бортовые в основном встречаются, на самом деле их больше моделей. Есть у меня пара картинок, тут модели описаны, погляди если интересно:
> https://dropmefiles.com/ntXxT
> И то, как я вижу, там описаны модели только для первого поколения 1983-1989 года. Про отличие шасси "P" и "PR" уже где-то писал, что P это безрамное шасси, чисто хребет с колесами, PR это рамное шасси, т.е хребет+сверху лонжеронная рама, там на картинках они есть, сразу чтоб прояснить момент этот.

V8 в живую ни разу не видел,в основном V10 везде,спасибо за ссылку.

Ярославская область,   Tatra 815-2 S1 № Е 074 УО 76 
Новоалтаец · 06.07.2022 16:38 MSK
Фото: 15393 · Общий редактор


Спасибо!

Ярославская область,   Tatra 815-2 S1 № Е 074 УО 76 
Kletygin93 · Удмуртия · 06.07.2022 15:48 MSK
Фото: 1148 · Общий редактор


У нас в основном все старые татры с V10 ездят, кроме автокранов AD-28, там V8 на 230 л.с. стоит, а V12 на заводских тягачах были, модель (815 NT) либо на балластниках (815 TP), там еще и "битурбо" были. А про самосвалы с V12 предполагаю, что какие-то специализированные модели, это у нас S1/S3/UDS/AD28 и бортовые в основном встречаются, на самом деле их больше моделей. Есть у меня пара картинок, тут модели описаны, погляди если интересно:
https://dropmefiles.com/ntXxT
И то, как я вижу, там описаны модели только для первого поколения 1983-1989 года. Про отличие шасси "P" и "PR" уже где-то писал, что P это безрамное шасси, чисто хребет с колесами, PR это рамное шасси, т.е хребет+сверху лонжеронная рама, там на картинках они есть, сразу чтоб прояснить момент этот.

Ярославская область,   Tatra 815-2 S1 № Е 074 УО 76 

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»