ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Крым

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Томич · Томская область · 28.08.2023 20:19 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Если на заводе в камаз электродвигатель поставят - его тоже на сттс?

Нет. Если КамАЗ будет по прежнему грузовиком-то причём здесь СТТС? Легковым электромобилям это же не мешает оставаться легковыми при этом.
Тесла по документам-грузовик. КТГ-троллейбус. Вот в этом и смысл. Вы же Теслу не сможете выгрузить на СТТС? А КТГ-запросто. Вот это раздвоение я считаю-и не нужно. Фототрак должен оставаться единственным и неповторимым в принятых фото))) А так-вот выгружают сюда КТГ-а эти фото и на СТТС есть. Там я их видел. Зачем сюда их ещё грузить?
Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Так что КТГ больше грузовик чем Тесла.

КТГ-это больше грузовой троллейбус, а для троллейбусов есть свой сайт.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Neches · Севастополь · 28.08.2023 20:14 MSK
Фото: 2756 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Если на заводе в камаз электродвигатель поставят - его тоже на сттс?

Уже поставили http://fototruck.ru/photo/311840/ :)

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:10 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> трамваи рельсовые и не имеют ДВС

Есть зато с дизельгенераторами,позволяющими ездить с опущенным пантографом.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 20:09 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> Ваша главная ошибка вы считаете пазик-заготовку под Пингвин

Не совсем так-я про Пингвины пишу,чтобы разночтений с остальными ПАЗиками не было по поводу формы кузова.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> Потому, что их не существует в природе. Автобус исторически это пассажирский кузов на грузовом шасси.

Я согласен. Но сюда же ПАЗы принимаются именно в категорию "Грузовые фургоны автобусного типа"-я эту категорию и имею ввиду.

Крым,   КТГ-1 № 005 
ДедФеном · Харьковская область · 28.08.2023 19:31 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> ><i> гораздо ближе к тематике сайта чем автобусы без пассажирского салона.</i>
>
> По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда. Чем они тематике сайта не отвечают?
> https://transphoto.org/photo/1705198/?vid=18779
> А потом и до поездов с грузовыми вагонами очередь дойдёт...

Нет трамваи рельсовые и не имеют ДВС , КТГ может опустить штанги и поехать возить какие нибудь мешки с картошкой , есть примеры когда они продаются в частные руки и получают автомобильные номера. К тому же их осталось очень мало.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.08.2023 19:07 MSK
Фото: 11768 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Если это грузовик-то сюда. КТГ-это же троллейбус.

И у Теслы, и у КТГ - стоит электродвигатель. А у КТГ еще и двигатель внутреннего сгорания дополнительно стоит. Так что КТГ больше грузовик чем Тесла. Однако Тесла на этом сайте вас не смущает, а КТГ смущает. Если на заводе в камаз электродвигатель поставят - его тоже на сттс?

Крым,   КТГ-1 № 005 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2023 18:48 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Вообще-правильнее всего, на мой взгляд-на СТТС поступают-берут троллейбусы и пассажирские, и грузовые. Так же и с трамваями. Берут даже ПРМ-ки,хоть это не трамвай,а рельсошлифовальный аппарат.

На СТТС ещё берут электробусы, которые по документам автобусы. Ещё берут конку и паровые трамваи, где электричества нет вообще. СТТС от рождения всеяден по максимуму: не только трамваи, но и троллейбусы, потом не только Тм и Тб, но и метро, а где метро, там и экзотические виды городского электротранспорта.

Цитата (Томич, 28.08.2023):
> может,стоит попробовать грузить сюда башенные краны? И козловые тоже.

Так они же рельсовые:) А если серьёзно, их очень сложно снять целиком без помех.

Цитата (Томич, 28.08.2023):
> Не знаю,почему на Фотобас не берут грузовые фургоны автобусного типа.

Потому, что их не существует в природе. Автобус исторически это пассажирский кузов на грузовом шасси. Самонесущие автобусы без рамы появились относительно недавно, параллельно с ЦМФ, то есть ЦМФ не произошли от автобуса. Потом их стали друг в друга переделывать, или прорезать окна и вставлять салон в ЦМФ, или наоборот заделывать окна и укреплять пол в автобусном кузове. В обоих случаях ЦМФ переставал быть ЦМФ и становился автобусом, и автобус переставал быть автобусом и становился фургоном. Причём происходило это как правило ещё на заводе, то есть автобусный кузов не успевал побыть автобусом, в нём никогда не было 8 сидений. Ваша главная ошибка вы считаете пазик-заготовку под Пингвин автобусом, поскольку оно на автобус похоже. Но это лишь полуфабрикат без сидений, климатизации и электропроводки под автобусные нужды. Аналогично Крафтер-заготовка под маршрутку не ЦМФ, хотя внешне неотличим. Это именно заготовка, которую надо дорабатывать и под автобус и даже под фургон, чем и занимались всяческие Нижегородцы, Имя-М, Луидоры и им подобные.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 18:47 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Грузовик Tesla куда выкладывать?

Спросил меня основатель сайта))))
Николай,правила есть правила, Я им так же обязан подчиняться,как и другие. Просто моё мнение такое. И если я где сфотаю тот же КТГ и его можно будет естественно-выложить на СТТС-то сюда я его точно не буду выкладывать. Но только потому, что для троллейбусов СТТС и создан. Так же и вахтовки я буду грузить только сюда,а не на Фотобас. Там как-то была фотография-вахтовка,или как сказать-ГАЗ-53 с пассажирской будкой списали. Будку сняли и стоит просто ГАЗ-53 с голой рамой на фото, а на Фотобас приняли,потому что это вахтовый автобус. Был. Но видеть это фото было на Фотобасе-то ещё зрелище)))

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 18:14 MSK
Фото: 1143 ·


Если это грузовик-то сюда. КТГ-это же троллейбус.
Вообще-правильнее всего, на мой взгляд-на СТТС поступают-берут троллейбусы и пассажирские, и грузовые. Так же и с трамваями. Берут даже ПРМ-ки,хоть это не трамвай,а рельсошлифовальный аппарат.
https://transphoto.org/photo/959394/?vid=328419
Не знаю,почему на Фотобас не берут грузовые фургоны автобусного типа. Им там больше место быть,чем здесь. Кузова-то автобусные в основном.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.08.2023 16:21 MSK
Фото: 11768 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Грузовик Tesla куда выкладывать?

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 15:53 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> это был бы дальнейший уход из зоны здравого смысла.

Вот поэтому мне и не нравится появление на сайте автобусов и троллейбусов. Но это всего лишь моё мнение,которое имеет место быть, как и мнения других,которые со мной не согласны.
Что касается тематики сайта-может,стоит попробовать грузить сюда башенные краны? И козловые тоже. Техника нечастая, возможно-интересная. Я часто езжу в Томске мимо долгостроя, на котором стоит башенный кран,весь раздербаненный уже, так как с конца 90-х он там. Принимали бы их сюда-я бы добрался до него и сфотал. Наверняка что-то интересное. Советское скорее всего ещё.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 15:45 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (carburetted, 28.08.2023):
> рельсовый транспорт. Отличие существенное.

Ну и что? Грузовой ведь)))
Вот смотрите-классический ПАЗик. И по виду,и по модели. Принят на Фотобас-как автобус. https://fotobus.msk.ru/photo/2095393/?vid=738971
И это же фото-тут на сайте. Значит-это грузовик?
https://fototruck.ru/photo/160665/
Где логика? Не вижу. Так же и с троллейбусами теперь делается. Для чего?

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 15:28 MSK
Фото: 1143 ·


Техника  на фото,конечно интересная,но если она проходит по всем параметрам на СТТС-зачем тогда её сюда выгружать? Уверен,что многие пользователи Фототрака так же есть и на Фотобасе и СТТС и те же автобусы и троллейбусы вполне себе могу посмотреть и там. Кесарю-кесарево,троллейбусу-троллейбусово))) Сайт всё-таки больше посвящён грузовикам, а не всему транспорту,перевозящему грузы. Поэтому я и предлагал ранее перенести автобусы и грузовые фургоны автобусного типа на Фотобас. Конечно,по согласованию с модераторам автобусников. А все вахтовки оттуда-сюда. Если,конечно,тут их ещё нет))) И в дальнейшем,чтобы путаница не возникала при определении грузовых фургонов, разделять,например так: если кабина транспортного средства-отдельный элемент кузова,то это на Фототрак. Если она цельная с остальным кузовом, как у того же Пингвина-то на Фотобас.У меня у самого-первое фото,загруженное сюда-это ПАЗ-672М. Вроде и не автобус,а по модели-автобус. Или вот пример при всём уважении к автору фото- ну какой это автобус? 
https://fotobus.msk.ru/photo/3125737/

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 15:15 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.08.2023):
> Цитата (Томич, 28.08.2023):
> ><i> По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда. Чем они тематике сайта не отвечают?</i>
> ><i> https://transphoto.org/photo/1705198/?vid=18779</i>;
> ><i> А потом и до поездов с грузовыми вагонами очередь дойдёт...</i>
>
> Чем вот эта машина:
> https://5koleso.ru/wp-content/uploads/20...TTU.jpg
>
> отличается от вот этой?
> https://fototruck.ru/photo/216235/

Да тут всё просто. Тем же,чем этот вид транспорта
https://transphoto.org/photo/292413/?vid=9648
отличается от этого
https://fotobus.msk.ru/photo/1696403/?vid=647212
Хотя пример Вы подобрали интересный конечно)))

Крым,   КТГ-1 № 005 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2023 14:36 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда. Чем они тематике сайта не отвечают?
> https://transphoto.org/photo/1705198/?vid=18779
> А потом и до поездов с грузовыми вагонами очередь дойдёт...

Они не шинокопытны, они не повозки, у них нет VIN. Я согласен с вами, что коготок увяз - всей птичке пропасть, и после начала приёма "псевдоавтобусов" Фототрак перестал быть Фототраком и стал Фотокарго, но база по грузовым вагонам, грузовым судам и грузовым самолётам это был бы дальнейший уход из зоны здравого смысла. То есть я в принципе не против, если бы принимая на сайт пазики, Волго-Доны и Ан-26, на сайт принимали бы и рамные газели, они всё-таки в отличие от вышеперечисленного "трак".

Крым,   КТГ-1 № 005 
carburetted · 28.08.2023 13:00 MSK
Фото: 5 ·


Ступицы на передней оси на них случайно не от МАЗа использовались? И внешни похожи, и по логистике делать оригинальные ступицы для такой малосерийной машины ни к чему было бы.

Крым,   КТГ-1 № 005 
carburetted · 28.08.2023 12:55 MSK
Фото: 5 ·


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда

Трамвай - это уже рельсовый транспорт. Отличие существенное.

Крым,   КТГ-1 № 005 
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.08.2023 11:52 MSK
Фото: 11768 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Томич, 28.08.2023):
> По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда. Чем они тематике сайта не отвечают?
> https://transphoto.org/photo/1705198/?vid=18779
> А потом и до поездов с грузовыми вагонами очередь дойдёт...

Чем вот эта машина:
https://5koleso.ru/wp-content/uploads/20...TTU.jpg

отличается от вот этой?
https://fototruck.ru/photo/216235/

Крым,   КТГ-1 № 005 
Томич · Томская область · 28.08.2023 11:38 MSK
Фото: 1143 ·


Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> гораздо ближе к тематике сайта чем автобусы без пассажирского салона.

По такой логике-и трамваи грузовые давайте грузить сюда. Чем они тематике сайта не отвечают?
https://transphoto.org/photo/1705198/?vid=18779
А потом и до поездов с грузовыми вагонами очередь дойдёт...

Крым,   КТГ-1 № 005 
Neches · Севастополь · 28.08.2023 10:53 MSK
Фото: 2756 · Общий редактор


Цитата (ДедФеном, 28.08.2023):
> Сзади очень редкий грузовой троллейбус ТГ-3М.

Фото будет. В Крымтроллейбусе была целая грузовая колонна таких в Алуште. Понятно, что к 2000-ым от этого великоления осталось пару кузовов-сараев в парке. Все остальные троллейвозы (всех моделей) были порезаны в начале 2010-ых

Крым,   КТГ-2 № 3005 

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»