ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

sarman · Саратовская область · 27.10.2017 23:34 MSK
Фото: 1673 ·


Разработаны они получается были для ГАЗонов. А вообще, повторюсь, у нас одна такая штука ездила в кузове КАМАЗ 5511...Правда, уже несколько лет не вижу.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Николай Марков · 27.10.2017 22:44 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (sarman, 27.10.2017):
> "Первыми в этом же году построили съемные кузова-фургоны СКФ-1 (на шасси ГАЗ-53-12) и СКФ-2 (на шасси ГАЗ-52-04), предназначенные для перевозки рабочих вахтовых бригад."

Да, но где здесь ответ на вопрос - монтировали или нет кузова СКФ-1 на шасси ЗИЛ на ДРУГИХ заводах-изготовителях, коих было много еще?


Цитата (sarman, 27.10.2017):
> Вообще, с большим интересом посмотрел бы, как эта штука сама, без помощи крана, вылезает из кузова )

При помощи четырех винтовых домкратов будка вывешивалась над кузовом, грузовик уезжал, будка оставалась. Одна печаль: домкраты были ОЧЕНЬ тугими, поэтому энтузиазма на съем-постановку будки хватало обычно не на долго.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
sarman · Саратовская область · 27.10.2017 14:54 MSK
Фото: 1673 ·


Вообще, с большим интересом посмотрел бы, как эта штука сама, без помощи крана, вылезает из кузова )

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
sarman · Саратовская область · 27.10.2017 14:04 MSK
Фото: 1673 ·


Цитата (Николай Марков, 27.10.2017):
> А в каком месте статьи ответ-то? ))

"Первыми в этом же году построили съемные кузова-фургоны СКФ-1 (на шасси ГАЗ-53-12) и СКФ-2 (на шасси ГАЗ-52-04), предназначенные для перевозки рабочих вахтовых бригад."

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Николай Марков · 27.10.2017 13:01 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (sarman, 26.10.2017):
> В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос.

А в каком месте статьи ответ-то? ))

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 26.10.2017 22:13 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (sarman, 26.10.2017):
> Цитата (Николай Марков, 26.10.2017):
> > либо это всё переставки со списанных газонов...
>
> В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос.

))) Надо подумать Николай не знает об этой статье))
Если он спрашивает значит что что-то не так.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
sarman · Саратовская область · 26.10.2017 21:59 MSK
Фото: 1673 ·


Цитата (Николай Марков, 26.10.2017):
> либо это всё переставки со списанных газонов...

В верхней части этого мегасрача есть ссылка на статью, в ней ответ на ваш вопрос.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Николай Марков · 26.10.2017 16:12 MSK
Фото: 1 ·


Парни, я в дебаты жаркие вдаваться не буду, но изреку мыслю, что было бы ОЧЕНЬ полезно пошукать этот СКФ-1 на предмет заводской таблички в салоне. Я не первый раз вижу СКФ-1 в кузове ЗИЛа, но не знаю, действительно ли один из заводов ставил эти будки на ЗИЛы либо это всё переставки со списанных газонов...

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
alextown · Белгородская область · 24.10.2017 15:32 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Это всё понятно, но речь о том, что иногда используется приспособление, не входящее в комплектацию конкретной модели КДМ, а заимствованное от другой.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Diman RF · Волгоградская область · 24.10.2017 10:24 MSK
Фото: 1266 ·


Цитата (alextown, 24.10.2017):
> КДМ на базе самосвалов.
КДМ - это не просто самосвал с отвалом, т.к. чтоб этот отвал привести в действие необходимо ещё провести гидроприводы, установить пульт и схему управления оборудованием. Быстро снимается только навеска, но все кронштейны, электрика и гидравлика никуда не пропадают. Как грузовик используется значения не имеет никакого, если по конструкции он КДМ.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
alextown · Белгородская область · 24.10.2017 10:01 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял...

Да все поняли, не надо ни жалеть, ни переживать. Это бред. И даже, если это сарказм - всё равно БРЕД!!! Этот, с позволения, сарказм никак не вяжется с темой обсуждения, это сравнение - оно просто неуместно.
Ситуация в данном случае действительно неоднозначная, ибо это нельзя считать ни грузом (причём категорически), ни полноценной установкой ( это уже не категорически).
На мой взгляд, не всё однозначно так же и с цистернами, закреплёнными на бортовых платформах или в кузове самосвала и КДМ на базе самосвалов.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.10.2017 09:27 MSK
Фото: 11770 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (М.акс Б.орисов, 23.10.2017):
> Это какие же они такие доказательства должны быть то?

Или фотография документов, в которых будет написано, что это не бортовой автомобиль, или фотография постоянного закрепления будки в кузове, отличное от системы СКФ-1.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 23.10.2017 19:05 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было.

Это какие же они такие доказательства должны быть то?

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.10.2017 19:00 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> А сколько вам лет

Несколько больше, чем вам кажется, возраст у меня предпенсионный.

Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> интересно что за люди этот бред плюсуют?

Люди, понимающие, что правила сайта могут отличаться от правил дорожного движения. Я очень долго могу критиковать классификацию по назначению на этом сайте, но в данном случае, в рамках принятой классификации, это бортовой автомобиль с жилым блоком в кузове.

Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> Надеюсь водительских прав у вас никогда не будет.

Вот здесь вы правы, не было, нет и не будет. Но теорию я сдал бы без особых проблем.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.10.2017 18:55 MSK
Фото: 11770 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Конструктивная критика требует конструктивных доказательств. Пока их тут не было.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 23.10.2017 18:53 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Kolyan22rus, 23.10.2017):
> Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял...

Жаль тех кто из за своей твердолобости и ограниченности не воспринимает конструктивную критику и не приемлет иного от своего мнения.
Ну и считает этот ред сарказмом.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 23.10.2017 17:36 MSK
Фото: 11770 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это называется сарказм. Жаль тех, кто не понял...

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
alextown · Белгородская область · 23.10.2017 17:09 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

Вот уж действительно...
Цитата (М.акс Б.орисов, 22.10.2017):
> бред

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
М.акс Б.орисов · 22.10.2017 17:30 MSK
Фото: 121 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> > ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова
>
> В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

А сколько вам лет, что вы на полном серьезе пишите такой бред, а еше интересно что за люди этот бред плюсуют?
Надеюсь водительских прав у вас никогда не будет.

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.10.2017 14:31 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (М.акс Б.орисов, 21.10.2017):
> ПДД ничего не решает, машина чисто бортовая а в кузове дрова

В кузове груз, и какая разница, можно ли в грузе возить людей? На эвакуаторе автобус, в автобусе можно возить людей, значит автобус это разновидность установки на шасси эвакуатора?

Саратовская область, ЗИЛ-157КД № У 293 АВ 64

«« 1 2 3 »»