ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Евгений Лысый · 13.07.2020 11:03 MSK
Фото: 113 ·


Так и я про это. То есть, казалось бы, КамАЗ хуже слушается руля, чем ЗИЛ?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.07.2020 15:53 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Евгений Лысый, 29.06.2020):
> в ЗИЛе-130 на передние колёса приходится 1/3 веса, а в КамАЗе только 20%, то есть он управляется хуже?

У КамАЗа десять колёс, сдвоенные считаем, как два. А дальше арифметика, при равномерной нагрузке на все колёса, на передние придётся именно 20%. У ЗиЛа колёс шесть, значит на передние приходится 2/6 или 1/3 веса.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Евгений Лысый · 29.06.2020 06:56 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 22.06.2020):

> В данном случае зад автобуса разгружен полностью, а весь вес-это двигатель и коробка, а они спереди.

Кузов всё-таки тоже что-то весит? Меня всегда удивляло, что ЗИЛы-158 и ЛАЗы-695* двигатель имеют от ЗИЛа-164 и -130, а колёса - от КрАЗа. При том что вес пассажиров, 60 человек, не больше 5 тонн.

Цитата (Новоалтаец, 22.06.2020):

> На фото с Фотобуса по загрузке рессор грузовичка я бы не сказал, что критичный перегруз задней оси.

Да задняя ось может быть и не перегружена, но передняя недогружена. Тоже кстати всегда удивлялся: в ЗИЛе-130 на передние колёса приходится 1/3 веса, а в КамАЗе только 20%, то есть он управляется хуже?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Новоалтаец · 22.06.2020 18:15 MSK
Фото: 15404 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 22.06.2020):
> Поразило другое фото - в "Фотобасе": на грузовичке везут автобусик чуть не больше того грузовика; центр его тяжести позади задней оси грузовичка: https://www.fotobus.msk.ru/photo/2376789/

А как вы так высчитали центр тяжести ГАЗели? Почему он за задним колесом грузовика оказался? Конструкционная равномерная развесовка машины достигается только тогда, когда она наполнена грузом, разрешённым в ПТС и ровно так, как в данном случае установлены кресла в автобусе, за расчёты берётся 75кг/человек. В данном случае зад автобуса разгружен полностью, а весь вес-это двигатель и коробка, а они спереди.

Цитата (Евгений Лысый, 22.06.2020):
> Моё мнение, и не только моё, что это небезопасно: машина нагружена, но передние колёса недогружены.

У любого авто есть таблица развесовок по осям. Груз должен лежать так, чтобы оси были нагружены соответственно этим данным, банально не пройдёт весовой контроль, также чревато перегрузом конструкций, плохой управляемостью, износом механизмов. Если смотреть как грузят самосвалы, то им всегда кидают ближе к козырьку, а сзади кузова оставляют место, чтобы груз лежал равномерней на все оси. Но бывают и исключения, некоторые водилы наоборот заставляют экскаваторщиков не кидать на перед кузова, а наоборот назад, чтобы легче было гидравлике и не насиловать гидроцилиндр по каким-то причинам, но тогда машина будет плохоуправляема. На фото с Фотобуса по загрузке рессор грузовичка я бы не сказал, что критичный перегруз задней оси. У миксеров, заезжающих в горку или тем более съезжающих с горки, гораздо хуже ситуация бывает.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Евгений Лысый · 22.06.2020 02:59 MSK
Фото: 113 ·


Цитата (Vincent, 15.06.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 15.06.2020):

> > А не скреплены ли эти кольца между собою, одно вставлено в другое? Вон в задней стопке: крышка никак не закреплена. Может, тоже как-то вставлена в кольцо?
>
> Всё держится за счёт силы тяжести потому,что
> Цитата (Волк 134 rus, 10.06.2020):
> > Мы в России живём

Передняя стопка держится не только за счёт силы тяжести, но и потому, что привязана, для подстраховки. Я верно предположил, что кольца вставляются одно в другое. А вот крышка на задней стопке, согласно представленому чертежу, снизу плоская, просто лежит на кольце, и она как раз почему-то не привязана!

Я такую подробность сперва не заметил, и меня это фото сперва не поразило. Поразило другое фото - в "Фотобасе": на грузовичке везут автобусик чуть не больше того грузовика; центр его тяжести позади задней оси грузовичка: https://www.fotobus.msk.ru/photo/2376789/ . Моё мнение, и не только моё, что это небезопасно: машина нагружена, но передние колёса недогружены. Мне однако возражали: не, это нормально! Но потом кто-то представил видео, где "Бычок", гружёный автобусом, таки опрокинулся, ну правда на горной и притом мокрой дороге.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.06.2020 21:06 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Vincent, 16.06.2020):
> Давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел(с)

Тем, кто их ел, их вкус незнаком. Живую устрицу убивают каплей лимонной кислоты, после чего проглатывают не разжёвывая. Так что у поговорки двойное дно.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 16.06.2020 19:48 MSK
Фото: 12399 ·


Цитата (Vincent, 16.06.2020):
> А не имея может ? Давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел(с).Возят-то не чертежи,а кольца.Я ни разу никаких замков на кольцах не видел,а перевёз я их не одну сотню точно.

Ну покажите как должны возить

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 16.06.2020 15:43 MSK
Фото: 1152 ·


Цитата (hotimsk, 16.06.2020):
> Имея такой замок

А не имея может ? Давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел(с).Возят-то не чертежи,а кольца.Я ни разу никаких замков на кольцах не видел,а перевёз я их не одну сотню точно.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
hotimsk · Могилёвская область · 16.06.2020 13:23 MSK
Фото: 6038 ·


Вот чертёж канализационного кольца:https://rbu2.by/search/luchsii-septic-2020goda/?yclid=3361849996015598274

Имея такой замок (потай, шпар и т.д.) никуда оно съехать не может.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 15.06.2020 20:36 MSK
Фото: 12399 ·


Цитата (Vincent, 15.06.2020):
> А в Америке как такие штуки возят ?

Это уж вам знатокам лучше известно

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 15.06.2020 15:18 MSK
Фото: 1152 ·


Цитата (Евгений Лысый, 15.06.2020):
> А не скреплены ли эти кольца между собою, одно вставлено в другое? Вон в задней стопке: крышка никак не закреплена. Может, тоже как-то вставлена в кольцо?

Всё держится за счёт силы тяжести потому,что
Цитата (Волк 134 rus, 10.06.2020):
> Мы в России живём


Цитата (40RUS, 10.06.2020):
> Всегда так у нас в городе перевозят бетонные кольца, пока без происшествий обходилось.


Цитата (Волк 134 rus, 13.06.2020):
>
> У нас в России чем больше тем лучше а что потом хз.

А в Америке как такие штуки возят ?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Евгений Лысый · 15.06.2020 00:42 MSK
Фото: 113 ·


А не скреплены ли эти кольца между собою, одно вставлено в другое? Вон в задней стопке: крышка никак не закреплена. Может, тоже как-то вставлена в кольцо?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 14.06.2020 17:38 MSK
Фото: 12399 ·


Цитата (Vincent, 14.06.2020):
> Да...Тяжко всё оказывается..у вас в России-то.

У нас то в России всё как раз норм.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 14.06.2020 16:40 MSK
Фото: 1152 ·


Цитата (Волк 134 rus, 13.06.2020):
> У нас в России чем больше тем лучше а что потом хз.

Да...Тяжко всё оказывается..у вас в России-то.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 13.06.2020 19:40 MSK
Фото: 12399 ·


Цитата (Vincent, 12.06.2020):
> Так,чтобы при любом маневре груз не сместился.

У нас в России чем больше тем лучше а что потом хз. Вчера фоткал как кольца на дальнобое везли погруженые в шахматном порядке

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 12.06.2020 22:19 MSK
Фото: 1152 ·


Цитата (Волк 134 rus, 12.06.2020):
> А как должны возить нормальные люди?

Так,чтобы при любом маневре груз не сместился.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 12.06.2020 18:49 MSK
Фото: 12399 ·


Цитата (Vincent, 10.06.2020):
> Нормальные люди так жби не возят

А как должны возить нормальные люди?

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.06.2020 13:19 MSK
Фото: 11777 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 11.06.2020):
> Если плита "поедет" по этим самым палочкам,то "поедет" всей площадью.

Сила трения зависит от площади соприкосновения и материала. И сопротивляться будет только та часть, которая соприкасается с палочкой. Возможно плита по плите скользит лучше, чем плита по палочке, это проверять или считать надо, я не знаю.

Про кольца я ничего не говорил.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Vincent · Архангельская область · 11.06.2020 11:06 MSK
Фото: 1152 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.06.2020):
> Плиты лежат на деревянных палочках между ними.

Если плита "поедет" по этим самым палочкам,то "поедет" всей площадью.А кольцо,если соскочит с 10 см ободка,то всё..И палочки там вложить некуда.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.06.2020 11:00 MSK
Фото: 11777 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Vincent, 11.06.2020):
> Если плита,к примеру 4х2,так она и лежит на всей это площади.

Плиты лежат на деревянных палочках между ними.

Волгоградская область,   ГАЗ-3307 № Р 674 ВУ 34 

«« 1 2 »»