ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к Mercedes-Benz Vario (общ.м) № NE-LI 8387

Отобразить все комментарии

Александр Мельников · 10.06.2017 22:34 MSK
Фото: 221 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2017):
> этот драндулет прекрасно поедет со снятым фургоном несмотря на отсутствие задней стенки кабины

А не факт, что фургон снимается отдельно от кабины.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № 65050
Kolyan22rus · Алтайский край · 10.06.2017 20:30 MSK
Фото: 11758 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Если кабина не имеет несущей задней стенки, то отдельной эта кабина не является.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № 65050
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.06.2017 20:25 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Александр Мельников, 10.06.2017):
> Так что кабина у кузов тут одно целое.

Они сообщаются друг с другом, но не являются единым целым, то есть этот драндулет прекрасно поедет со снятым фургоном несмотря на отсутствие задней стенки кабины. И самое главное, фургон крепится на раме, а не является частью несущего кузова.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № 65050
Александр Мельников · 10.06.2017 16:45 MSK
Фото: 221 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2017):
> Красивый обтекатель над кабиной не делает фургон обычный фургоном цельнометаллическим, он наоборот скрывает тот факт, что кабина и фургон не являются единым целым и произведены на разных заводах.

Что на разных заводах само собой. От мерседесовской кабины тут только передняя часть. Двери сдвижные. Если не ошибаюсь, внутри тоже должна быть дверь из кабины в кузов. Так что кабина у кузов тут одно целое.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № 65050
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.06.2017 13:13 MSK
Фото: 270 ·


> Фургоны цельные, однообъёмные

Одному мне кажется, что транспортное средство на снимке - трёхобъёмник, а если считать выступающий за габариты фургон единым целым с кабиной (что не соответствует действительности), то двухобъёмник? Красивый обтекатель над кабиной не делает фургон обычный фургоном цельнометаллическим, он наоборот скрывает тот факт, что кабина и фургон не являются единым целым и произведены на разных заводах.

И ещё, если порыться в инете, то собственный вес у Варио 1875–2695 kg, грузоподъёмность Mercedes-Benz P100 E Vario три тонны (Die Nutzlast liegt bei rund drei Tonnen), что уводит фото в оффтоп.

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № 65050
alex26 · Израиль · 10.06.2017 11:50 MSK
Фото: 1381 ·


Это электромобиль https://www.auto-medienportal.net/artikel/detail/33740

Германия, Mercedes-Benz Vario (общ.м) № 65050