Московская область — Исторические фотографии (Автомобили)
  Московская областьИсторические фотографии (Автомобили)
Московская область, Можайский район, деревня Заслонино
ЗиЛ-133

Автор: Казимирчик И.           Дата: 4 октября 1985 г., пятница



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 04.05.2019 14:29 MSK
Просмотров: 36

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (10)
04.05.2019 MSK 19:51 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1151 ·


Не маловат для 133-го ?
04.05.2019 MSK 20:42 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 106 ·


Нет. ЗиЛ-133, не ГЯ
04.05.2019 MSK 22:24 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1151 ·


Просто сначала показалось,что машина заканчивается там же,где и фото.Сейчас пригляделся-кузов дальше идёт.Значит 133.Не ГЯ.
05.05.2019 MSK 09:46 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6031 ·


Цитата (Казимирчик И., 04.05.2019):
> не ГЯ

Выскажу своё мнение, как раз таки это ЗиЛ-133ГЯ. Посмотрите на длинный капот и особенный торчащий "нос" (на фото краешек виден). Обратите внимание на топливные баки.Видны две трубки топливопроводов (забор и обратка).
Также патрубок глушителя (номер по каталогу 5320-1203016) указывает на дизельный двигатель.
05.05.2019 MSK 11:10 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 106 ·


Возможно вы и правы. Но память подсказывает другое - беседы с водителем о преимуществах дизеля и бензинового двигателя. Хотя, память может и подводить. Капот-то как-раз коротковат. Торчащего носа не наблюдаю.
И зачем дизелю два бака?
05.05.2019 MSK 11:31 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 106 ·


Наверное, вот это кто:
ЗИЛ-133Г1 — унифицированная модификация ЗИЛ-133Г (два бензобака и три боковых борта) грузоподъёмностью 8 т.

https://all-auto.org/wp-content/uploads/2017/02/ZiL-133-1.jpeg

https://all-auto.org/884-zil-133.html
05.05.2019 MSK 14:26 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 2 ·


У ЗИЛ-133ГЯ форма "мордашки" отличается:
https://do.ngs.ru/preview//do/0999828aa8f8d6801e91988e5aa2bd58_1548263185_1000_562.jpg

Если сравнить, заметно, что у ГЯ маска имеет более толстое сечение.
Аналогично можно сравнить с помощью этой же фотки по моей ссылке и "клюв" - у ГЯ он значительно длиннее. С этого ракурса, что мы наблюдаем на обсуждаемом фото, он бы кончался где-то на уровне повторителя указателя поворота.
05.05.2019 MSK 15:24 MSK
ссылка
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (hotimsk, 05.05.2019):
> Выскажу своё мнение, как раз таки это ЗиЛ-133ГЯ. Посмотрите на длинный капот и особенный торчащий "нос" (на фото краешек виден). Обратите внимание на топливные баки.Видны две трубки топливопроводов (забор и обратка).
> Также патрубок глушителя (номер по каталогу 5320-1203016) указывает на дизельный двигатель.

Совершенно верно.
05.05.2019 MSK 15:57 MSK
ссылка
Prashskiy · Киев
Фото: 220 ·


Тоже поддерживаю версию ГЯ. Видно что клюв торчит. У обычной кабины линия капота начиналась бы почти там же где стык с маской.
Вот ГЯ. Все линии один в один:
http://fototruck.ru/photo/186163/
05.05.2019 MSK 16:11 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 106 ·


Цитата (Казимирчик И., 05.05.2019):
> два бензобака
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.