Венгрия, № FGZ-899 — Csepel (общая модель); Венгрия — 70 éves a Csepel Autógyár — Gyári Nap
Венгрия, Csepel (общая модель) № FGZ-899
  Венгрия70 éves a Csepel Autógyár — Gyári Nap
Szigetszentmiklós, ÁTI-Sziget Ipari Park

Автор: 266-60           Дата: 8 сентября 2019 г., воскресенье



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 05.01.2020 17:11 MSK
Просмотров: 31

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Венгрия, Csepel (общая модель) № FGZ-899
Парк:Прочие (1990-2022)
Базовое шасси:Csepel (общая модель)
Гос. №:FGZ-899
Год выпуска:1996
Зав. номер шасси:1
Назначение:Самосвалы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
The only one known Csepel D-594, which is still exists.

EXIF
Модель камеры:DSC-WX350
Время съёмки:08.09.2019 10:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (4)
06.01.2020 MSK 01:10 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2755 · Общий редактор


Кабина югославского TAM. Похоже, что у Csepel вариантов кабин даже больше, чем у Кразов в наше время
06.01.2020 MSK 09:00 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


А какие варианты кабин были у КрАЗов? Я знаю только старые, с деревянным каркасом, и более новые, цельнометаллические, с широким капотом. Но они вроде были на разных моделях.
06.01.2020 MSK 11:12 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2755 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 06.01.2020):
> А какие варианты кабин были у КрАЗов?

Те старые капотные не менялись, только угловатой металлической капот закругленный приделали. Однако, лет 10 назад на Кразе поняли, что на капотниках далеко не уедешь и начали экспериментировать с бескапотными кабинами. Первой была собственная разработка - стеклопластиковая кабина на металлическом каркасе. А потом понеслось - кабина Рено, китайская кабина по мотивам MAN, двойная МАЗовская кабина. И это не считая армейских вариантов для навешивания брони.
13.01.2020 MSK 07:17 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Neches, 06.01.2020):

> лет 10 назад на Кразе поняли, что на капотниках далеко не уедешь

Забавно, что американцы в основном на них и ездят: большие американские грузовики в большинстве капотные, и почти все 3-осные грузовики капотные. Когда-то были и бескапотные 3-осные, но почему-то лет 20 назад перестали их делать.

Хотя американские пожарные и мусорные машины в большинстве бескапотные. Пожарки в большинстве 2-осные, мусорные 3-осные.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.