Иркутская область, № О 956 УА 38 — ЗИЛ-131
Иркутская область, ЗИЛ-131 № О 956 УА 38
Красноярский край, Берёзовка, улица Дружбы

Автор: Mark_24 · Красноярский край           Дата: 8 июля 2015 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.02.2017 20:14 MSK
Просмотров: 79

Подробная информация »

Добавили в избранное: 1

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Иркутская область, ЗИЛ-131 № О 956 УА 38
Парк:Прочие
Базовое шасси:ЗИЛ-131
Установка:МРК-750А4
Гос. №:О 956 УА 38
Назначение:Автомобили для бурения и/или забивки свай
 Буровые
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

Комментарии (14)
19.02.2017 MSK 20:14 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11751 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Вот это круто!
19.02.2017 MSK 20:27 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6296 · Общий редактор / Фотомодератор


Даже и не подозревал, что кабину от 130-го можно напялить на шасси 131-го.
19.02.2017 MSK 20:29 MSK
ссылка
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 ·


В этой стране могут всё.
20.02.2017 MSK 00:39 MSK
ссылка
Antonius · Испания
Фото: 72 · Общий редактор / Модератор


Почему нет? У 130 и 131 кабина одинаковая, разница лишь в оперении.
20.02.2017 MSK 00:42 MSK
ссылка
Антон Р · Сумская область
Фото: 1547 ·


Цитата (ВЛ80, 19.02.2017):
> В этой стране могут всё.

И не только в вашей)
20.02.2017 MSK 00:55 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2751 · Общий редактор


Цитата (alextown, 19.02.2017):
> Даже и не подозревал, что кабину от 130-го можно напялить на шасси 131-го.

Как раз недавно думал над тем, что кабину (+ оперение) от 131го очень часто ставят на 130, а вот чтобы наоборот - не видел. А тут такое. Видно по фото, что размер колесных арок - не препятствие для подобных инсталляций, тогда что?
20.02.2017 MSK 01:12 MSK
ссылка
М.акс Б.орисов
Фото: 121 ·


Цитата (Neches, 20.02.2017):
> Цитата (alextown, 19.02.2017):
> > Даже и не подозревал, что кабину от 130-го можно напялить на шасси 131-го.
>
> Как раз недавно думал над тем, что кабину (+ оперение) от 131го очень часто ставят на 130, а вот чтобы наоборот - не видел. А тут такое. Видно по фото, что размер колесных арок - не препятствие для подобных инсталляций, тогда что?

ИМХО конечно, но я думаю дело в
1. Наличие 130ого оперения в доступе
2. обзорность с места водителя, на высокой машине дутые крылья 130ого перекрывают углы, а у рубленных 131ых такой проблемы нет.
20.02.2017 MSK 01:32 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2751 · Общий редактор


Цитата (М.акс Б.орисов, 20.02.2017):
> ИМХО конечно, но я думаю дело в

Ну не знаю, особенно насчет доступности. Обзорности может и минус, а вот ощущению габаритов это в плюс. Еще я припомнил довод, что военные попросили заменить оперение, потому что эти дутые крылья было сложнее рихтовать.
20.02.2017 MSK 17:51 MSK
ссылка
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Тут кабина 131 и есть, видна ручка около двери, выходит одно оперение поменяли.
20.02.2017 MSK 19:26 MSK
ссылка
Antonius · Испания
Фото: 72 · Общий редактор / Модератор


Был такой опытный 133Н с кабиной от 130-го, только крылья немного расширены:

http://i.wheelsage.org/pictures/z/zil/133n_opytnyj/zil_133n_opytnyj_1.jpg

Также опытный 157КДМ:

http://www.voengruzovik.ru/ZIL/ZIL-157/ZIL-157KDM1.jpg
20.02.2017 MSK 19:28 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11751 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Антон Р, 20.02.2017):
> И не только в вашей)

Антон, кинь свою фотку в комменты сюда
20.02.2017 MSK 22:00 MSK
ссылка
Антон Р · Сумская область
Фото: 1547 ·


Цитата (Kolyan22rus, 20.02.2017):
> кинь свою фотку

http://savepic.ru/12980674.htm
22.03.2017 MSK 18:04 MSK
ссылка
Rexby · Иркутская область
Фото: 21 ·


Возможно, именно его я видел в Иркутске году в 92-м, о чём писал здесь http://fototruck.ru/photo/44326/#19545
27.06.2017 MSK 12:34 MSK
ссылка
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 ·


Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.