Куба, № P 131 216 — ТС индивидуального изготовления
Куба, ТС индивидуального изготовления № P 131 216
Matanzas

Автор: Лайонел           Дата: 15 января 2017 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 10.04.2017 15:14 MSK
Просмотров: 74

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Куба, ТС индивидуального изготовления № P 131 216
Парк:Прочие
Базовое шасси:ТС индивидуального изготовления
Гос. №:P 131 216
Назначение:Вахтовые
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.01.2017 09:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (6)
10.04.2017 MSK 22:31 MSK
ссылка
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 550 ·


Красотища!!! Я такое и представить себе не мог!!!
10.04.2017 MSK 22:49 MSK
ссылка
Antonius · Испания
Фото: 72 · Общий редактор / Модератор


Цвет классный. Вот только и тут от ГАЗона может одна кабина.
11.04.2017 MSK 13:12 MSK
ссылка
Лайонел
Фото: 18 ·


Вот, кстати, непонятно, как указывать такие агрегаты: ГАЗ ? Или "ТС индивидуального изготовления"?
11.04.2017 MSK 13:39 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Лайонел, 11.04.2017):
> Вот, кстати, непонятно, как указывать такие агрегаты: ГАЗ ? Или "ТС индивидуального изготовления"?

Тут надо помнить кубинские реалии. На машине госномер частного ТС, а до недавних времён частникам разрешалось владеть лишь дореволюционными грузовиками, отсюда и куча винтажного барахла на острове. Так что по документам этот грузовик никак не должен быть ГАЗом, восстанавливать до идеального состояния советский грузовик не было смысла ни раньше, ни сейчас. Маловероятно, что нам когда-нибудь станет известна страшная тайна, кем числится это на бумаге и за какую взятку это признано произведением американского автопрома 1950-х годов, а значит или весь контент кубинского раздела сайта переводить в самоделки, или подписывать тем, на что оно более всего похоже. Мне по душе второй вариант.
11.04.2017 MSK 15:56 MSK
ссылка
Лайонел
Фото: 18 ·


Ага, понял Вас. Фишка в том, что тогда надо последовательно придерживаться этого подхода, и уже имеющиеся кубинские ТС из "индивидуального изготовления" переоформить в "наиболее похожие". Например, http://fototruck.ru/vehicle/53337 - тоже получается ГАЗ 52/53?

UPD: пока писал, кто-то сделал с точностью до наоборот... Хотя я согласен, все кубинские ТС переводить в "индивидуалку" - ну а смысл?
11.04.2017 MSK 19:49 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 220 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2017):
> или подписывать тем, на что оно более всего похоже.

И на что оно похоже? Газовские тут капот и оперение. Кабину явно переделывали - нет козырька над лобовым, двери без форточек, зеркала прямо на дверях, ручки другие. А всё остальное может быть от чего угодно.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.