Алтайский край, № Е 418 СН 22 — ГАЗ-33061

  Алтайский край, ГАЗ-33061 № Е 418 СН 22
Рубцовск, Гражданский переулок

Автор: Sedoi · Алтайский край           Дата: 20 августа 2017 г.


Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 06.12.2017
Просмотров: 22

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алтайский край, ГАЗ-33061 № Е 418 СН 22
Парк:Прочие 
Базовое шасси:ГАЗ-33061  
Установка: Модель неизвестна  
Гос. №:Е 418 СН 22 
Год выпуска:1993 
Зав. номер шасси:1442983  
VIN:XTH330610P1442983  
Назначение: Цистерны (кроме топливных и сухогрузов) 
Текущее состояние: действующий (на ходу)  

EXIF
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Ещё »

Комментарии (9)
06.12.2017 21:54 MSK
ссылка
ПАЛЫЧ
Нет фотографий


Установка-цистерна АЦПТ-3,3
06.12.2017 22:05 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6032 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


http://fototruck.ru/photo/121822/
очень интересно сравнивать фотографии)
07.12.2017 10:39 MSK
ссылка
hotimsk
Фото: 648


Цитата (ПАЛЫЧ, 06.12.2017):
> Установка-цистерна АЦПТ-3,3

Эта цистерна 3,7. У неё ёмкость одной секции 1860 литров. Мало того эта цистерну выпускали в г.Карловка
07.12.2017 11:50 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 6032 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД


А как полное название?

я чет не могу понять как внешне различить Г6-ОТА-3,9 и АЦПТ-3,3?
07.12.2017 13:42 MSK
ссылка
hotimsk
Фото: 648


В советское время в основном были цистерны Вологодские и Полтавские (Карловка). Они были практически одинаковые, различались приводами для слива молока, креплением крыльев за задними колёсами, ящиками для инструмента. У Вологодских цистерн устанавливались для слива вентили, привод их (маховички) были слева. У Полтавских цистерн для слива использовались краны, которые открывались сзади. Были варианты вентили открывались сверху, но это у цистерн где-то до 1985 года. Теперь по размерам. Если 3,3, то её отличить просто у неё секция по 1640 литров и между кабиной и бочкой запаска. Ещё у неё был очень большой ящик для инструмента слева спереди бочки. Если 3,7, то секции по 1860 литров. И запаски стали ставить справа (где на фото газовый баллон). Ставили эти бочки на шассии ГАЗ-53-12. Где-то году в 1991...1992 стали пригонять с Карловки цистерны 3,9, секции были почти по 2000 литров. Отличить её визуально можно было по заднему свесу бочки. Он был больше где-то сантиметров на 30...35. Таких цистерн было мало, в нашей местности пару штук. После развала СССР я уже не работал на маслозаводе, сказать ничего не могу.
Вот молоковоз 3,7 тонны
http://fototruck.ru/photo/133252/
Вот молоковоз 3,9 тонны
http://fototruck.ru/photo/46489/
Вот Полтавский молоковоз хорошо видно как управляются краны (лючка нет)
http://fototruck.ru/photo/118865/
А вот Вологодская у нее привод вентелей за лючками
http://fototruck.ru/photo/61423/
вот тоже Вологодская
http://fototruck.ru/photo/30503/
07.12.2017 14:07 MSK
ссылка
hotimsk
Фото: 648


07.12.2017 14:16 MSK
ссылка
hotimsk
Фото: 648


07.12.2017 15:35 MSK
ссылка
VLADLEN
Нет фотографий


С чего вдруг это 3306.
08.12.2017 11:37 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 138 · Редактор БД


Пробивается как 33061.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.