Саратовская область, № А 627 ММ 164 — Scania ('2009) R480
Саратовская область, Scania ('2009) R480 № А 627 ММ 164
Саха (Якутия), Якутск, паромная переправа Якутск - Нижний Бестях

Автор: Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)           Дата: 13 июня 2018 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 18.06.2018 13:09 MSK
Просмотров: 25

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Саратовская область, Scania ('2009) R480 № А 627 ММ 164
Парк:Прочие
Базовое шасси:Scania ('2009) R480
Гос. №:А 627 ММ 164
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:(c).Grenadier_Thomas
Авторские права:(c).Grenadier_Thomas
Время съёмки:13.06.2018 17:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (5)
18.06.2018 MSK 14:09 MSK
ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 1674 ·


Редко встретишь "новую" Сканию с такой покоцаной кабиной (
18.06.2018 MSK 14:11 MSK
ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 20844 · Общий редактор


Какой водила, такая и машина..
18.06.2018 MSK 14:25 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6489 · Фотомодератор


Цитата (sarman, 18.06.2018):
> Редко встретишь "новую" Сканию с такой покоцаной кабиной (

Она уже далеко не новая. Модельный ряд 2009 года, а такого бездушного отношения к грузовикам, как у нас ещё надо поискать. У хорошего водителя и более возрастная машина выглядит игрушкой. Недостаток денег на поддержание внешнего вида и технического состояния в целом считаю отговорками. Кто хочет тот делает, кто не хочет - ищет оправдания
18.06.2018 MSK 14:50 MSK
ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 20844 · Общий редактор


Да все отмахиваются словами)) - "Работаю на платон, какой ремонт?"
18.06.2018 MSK 15:54 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (sarman, 18.06.2018):
> Редко встретишь "новую" Сканию с такой покоцаной кабиной (

Да полно.
Тем более, для тягача его лет - это уже преклонный возраст.

Цитата (Alexey Benera, 18.06.2018):
> Модельный ряд 2009 года, а такого бездушного отношения к грузовикам, как у нас ещё надо поискать.

Ой... =)
Стоял передо мной на разгрузке данный экземпляр http://fototruck.ru/photo/79950
Свежий модельный ряд, тоже.
Воздух не держит от слова совсем - хватает постоять минут 10-15, подсоединить воздушные шланги - целая акробатика, соединения замятые и поржавевшие, в кабине - новогодняя гирлянда из ошибок на борт-компе.
В конечном итоге спалили у него сцепление при заезде на рампу (коробка-механика) - удовольствие в районе 1000€.
Вытянуть прицеп пригнали Вольву ФМ-ку, тоже похожих лет - всё на шнурах и хомутах.
И это фирма, а что уж говорить о частниках-одиночках.

Цитата (Alexey Benera, 18.06.2018):
> Недостаток денег на поддержание внешнего вида и технического состояния в целом считаю отговорками. Кто хочет тот делает, кто не хочет - ищет оправдания

Цитата (Grenadier_Thomas, 18.06.2018):
> Да все отмахиваются словами)) - "Работаю на платон, какой ремонт?"

Я никоим образом не защищаю такое отношение к машинам, но...
Наверное, чтобы это понять, надо самому взять тягач и прицеп - последний, кстати, требует внимания даже больше, чем первый - и попробовать поработать (а может, чем чёрт не шутит, даже и заработать).
Не знаю, как по РФ, а у нас грузов полно, самых разных.
Но - фрахты низкие, а подводных камней по каждому типу грузов и вообще - тьма.
Настоящим бедствием в такой ситуации являются именно незапланированные (а когда они запланированы вообще) ремонты.
Ремонт - это простой, машина не едет, денег не везёт.
А ещё водителю надо платить (если сам хозяин не рулит), а профессия эта сейчас оплачивается весьма недёшево.
Если очень грубо, то в месяц при обычных фрахтах частнику получается выйти на 1500-2000€.
Столько же без проблем получать простому водителю.
Да, всем здесь, на Фототраке , безусловно, приятны для глаза вылизанные, сверкающие европейские и скандинавские машины.
Но у нас реалии совсем другие.
И повторюсь - я НЕ ЗАЩИЩАЮ подобный подход, я лишь его объясняю.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.