Литва, № DGZ 045 — MAN F2000 26.414
Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045
Klaipėda, Šilutės plentas

Автор: STS · Литва           Дата: 26 марта 2015 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 29.03.2015 15:44 MSK
Просмотров: 52

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Литва, MAN F2000 26.414 № DGZ 045
Парк:Прочие перевозчики
Базовое шасси:MAN F2000 26.414
Гос. №:DGZ 045
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:STS
Время съёмки:26.03.2015 16:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (29)
29.03.2015 MSK 19:15 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Водитель - оооочень отчаянный человек...
30.03.2015 MSK 12:33 MSK
ссылка
meaty · Днепропетровская область
Фото: 149 ·


Почему?
30.03.2015 MSK 13:23 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Достаточно посмотреть, как перевозится груз и всё станет ясно.
И это регулярное явление у этой конторы.

Да, и пользуясь случаем.
Седельники с кранами-манипуляторами куда всё-таки пихаем?
Это ведь и к самопогрузчикам относится тоже.
30.03.2015 MSK 13:41 MSK
ссылка
Олег Олегич · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 704 ·


Цитата (STS, 30.03.2015):
> Седельники с кранами-манипуляторами куда всё-таки пихаем?

Все таки это больше тягач. А вообще надо бы сделать возможность добавлять по нескольку назначений.
30.03.2015 MSK 15:05 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Олег Олегич, 30.03.2015):
> А вообще надо бы сделать возможность добавлять по нескольку назначений.

Думаю, это надо сделать обязательно.
В отличие от тех же автобусов, поле классификации грузовых ТС немеряно.
Например, мне интересны тягачи с манипуляторами.
Таких машин в общей массе седельников очень немного, и как такое потом искать на сайте в море всевозможных обычных седельников?
Опять же, классифицировать можно по разным факторам, да это уже и делается.
Те же коммунальные мусоровозы запиханы в одну кучу с грузовиками со сменными контейнерами.
В то время, как мультилифты (по сути, перевозящие те же отходы разного типа) выделены в отдельную группу.
Или те же ломовозы, перевозящие тот же мусор (металлические отходы).
Так что есть, куда развиваться, ИМХО.
30.03.2015 MSK 15:50 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11775 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Обсуждали уже не раз. В самопогрузчики только бортовые.
30.03.2015 MSK 16:55 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 30.03.2015):
> Достаточно посмотреть, как перевозится груз и всё станет ясно.
> И это регулярное явление у этой конторы.

Если не очень далеко везти, то ничего страшного, они достаточно плотно лежат.
30.03.2015 MSK 18:35 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Coper, 30.03.2015):
> Если не очень далеко везти, то ничего страшного, они достаточно плотно лежат.

Резкий манёвр с торможением и потерей груза может случиться и у ворот предприятия, тут же устойчивость никакая вообще.
И счастье, если эти бетонные кольца никого при этом под собой не похоронят.
Погрузка таких бетоноконструкций даже в один ряд требует крепления цепями (не ремнями!) при перевозке, а в два ряда такое перевозить вообще недопустимо, а они ещё и внутрь кольца меньшего диаметра пихают.
30.03.2015 MSK 20:35 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 30.03.2015):
> Резкий манёвр с торможением и потерей груза может случиться и у ворот предприятия, тут же устойчивость никакая вообще.
> И счастье, если эти бетонные кольца никого при этом под собой не похоронят.
> Погрузка таких бетоноконструкций даже в один ряд требует крепления цепями (не ремнями!) при перевозке, а в два ряда такое перевозить вообще недопустимо, а они ещё и внутрь кольца меньшего диаметра пихают.

Возил я кольца на 1,5 тысячи километров. Большие двухметровые в два ряда ставил, ремнями притягивал по диагонали, маленькие в 4 ряда ставили, и ни одно кольцо никуда даже сдвинуться не попыталось.
30.03.2015 MSK 20:36 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


И ясное дело в большие еще кучу мелких было вставлено.
30.03.2015 MSK 20:39 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


http://data.lact.ru/f1/s/16/483/image/1486/416/medium_dostavka.jpg Вот так все ЖБИ возят, вовсяком случае в Москву все в таком виде едет.
30.03.2015 MSK 20:41 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11775 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


в тему обсуждения у меня есть такие снимки, видно как крепят:
http://fototruck.ru/photo/12607/
http://fototruck.ru/photo/11028/
30.03.2015 MSK 20:45 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Kolyan22rus, 30.03.2015):
> http://fototruck.ru/photo/12607/

Вот так я примерно и крепил. А демоны которые с Сафоново в Москву ЖБИ таскают далеко не всегда и все крепят.
30.03.2015 MSK 22:07 MSK
ссылка
pavel 33
Фото: 1 ·


F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.***
30.03.2015 MSK 22:25 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> модель указана на двери 26.***

Ну на сайте есть лишь общая.
А сабж - 26.414
30.03.2015 MSK 22:50 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (Coper, 30.03.2015):
> Возил я кольца на 1,5 тысячи километров...

Фиговые шутки с таким грузом... Ремнями закрепил - уже хорошо. А как на фото - да, это до первого экстренного торможения. А если вдруг ДТП, да на хорошей скорости, да во что-то тяжелое и неподвижное - похоронят они водителя. У меня есть ряд фоток с испытаний на полигоне НАМИ. Там пробовали разные грузовики бить в бетонный куб на 30 км/ч с незакрепленным бетонным блоком в кузове. От кабин не остается НИ-ЧЕ-ГО. У ЗИЛа вообще по финалу бетонный блок лежал чуть не поверх капота. Кабина, соответственно, была укатана почти вровень с крышкой капота.
30.03.2015 MSK 23:05 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Николай Марков, 30.03.2015):

> Фиговые шутки с таким грузом... Ремнями закрепил - уже хорошо. А как на фото - да, это до первого экстренного торможения. А если вдруг ДТП, да на хорошей скорости, да во что-то тяжелое и неподвижное - похоронят они водителя. У меня есть ряд фоток с испытаний на полигоне НАМИ. Там пробовали разные грузовики бить в бетонный куб на 30 км/ч с незакрепленным бетонным блоком в кузове. От кабин не остается НИ-ЧЕ-ГО. У ЗИЛа вообще по финалу бетонный блок лежал чуть не поверх капота. Кабина, соответственно, была укатана почти вровень с крышкой капота.

У меня им сильно некуда было улетать, так как ехали они в морском контейнере с открытым верхом, так что даже если бы они куда то сместились, то дальше кузова никула бы не ускакали.
31.03.2015 MSK 00:31 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Coper, 30.03.2015):
> так как ехали они в морском контейнере

Ну вы сравнили, открытую платформу с, по сути, закрытым кузовом...
Понятно, что в последнем случае последствия незакрепления груза куда менее чреваты.
31.03.2015 MSK 10:43 MSK
ссылка
Hen
Фото: 3 ·


Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> pavel 33
> Нет фотографий
>
> F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.***
> !
> 0
> 30.03.2015 22:25 MSK
> цитировать · ссылка
> STS · [Другие страны] Литва
> Фото: 179 · Редактор БД
>
> Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> > модель указана на двери 26.***
>
> Ну на сайте есть лишь общая.
> А сабж - 26.414

Как правильно модель добавить в базу? MAN F2000 26.414?
31.03.2015 MSK 11:22 MSK
ссылка
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Hen, 31.03.2015):
> Как правильно модель добавить в базу? MAN F2000 26.414?

Да, именно так.
31.03.2015 MSK 11:36 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Hen, 31.03.2015):
> Как правильно модель добавить в базу? MAN F2000 26.414?

http://s004.radikal.ru/i206/1503/ea/9c93eec3dea4.jpg
31.03.2015 MSK 11:40 MSK
ссылка
Hen
Фото: 3 ·


Внесено.
31.03.2015 MSK 12:01 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.***

F 2000 это модель, а 26.414 - это модификация данной модели.
31.03.2015 MSK 12:36 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2015):
> Цитата (pavel 33, 30.03.2015):
> > F 2000 это семейство а модель указана на двери 26.***
>
> F 2000 это модель, а 26.414 - это модификация данной модели.

В общем-то да, ибо F2000 - по сути, лишь рестайлинг F90.
31.03.2015 MSK 20:52 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 31.03.2015):

> Ну вы сравнили, открытую платформу с, по сути, закрытым кузовом...
> Понятно, что в последнем случае последствия незакрепления груза куда менее чреваты.

Так я не только про себя говорю, просто очень многие не привязвая перевозят.
31.03.2015 MSK 23:47 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Coper, 31.03.2015):
> очень многие не привязвая перевозят.

Угу, а потом становятся героями YouTub-а и фигурантами уголовного разбирательства до кучи...
02.07.2015 MSK 19:10 MSK
ссылка
Змей Владимирский
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 29.03.2015):
> Водитель - оооочень отчаянный человек...

Водитель - подневольный пахарь, к мнению которого редкий руководитель прислушивается. Не устраивают условия труда - скатертью дорога. Не смотрят ни на кучу категорий в ВУ, ни на безупречный стаж, ни на отношение к своей работе. Всё это знаю по личному горькому опыту. Российская (и не только) действительность, к сожалению...
02.07.2015 MSK 19:54 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Змей Владимирский, 02.07.2015):
> Водитель - подневольный пахарь, к мнению которого редкий руководитель прислушивается. Не устраивают условия труда - скатертью дорога. Не смотрят ни на кучу категорий в ВУ, ни на безупречный стаж, ни на отношение к своей работе. Всё это знаю по личному горькому опыту. Российская (и не только) действительность, к сожалению...

Вот тут вы не правы. Меня не заставишь ехать куда то если я не уверен в безопастности перевозки. Нет. Ключи работодателю. Пусть сам едет. Тут вопрос в том как ты себя поставил с работодателем. А мне свобода дорога.
03.07.2015 MSK 10:34 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Coper, 02.07.2015):
> Вот тут вы не правы. Меня не заставишь ехать куда то если я не уверен в безопастности перевозки. Нет. Ключи работодателю. Пусть сам едет. Тут вопрос в том как ты себя поставил с работодателем. А мне свобода дорога.

Именно так.
К тому же, у нас только на одной региональной бирже труда почти 80 свободных вакансий на С+СЕ.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.