Москва, № Х 439 ЕХ 197 — ЗИЛ-4329B*
Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Улица Рождественка
У вестибюля станции метро "Кузнецкий мост"

Автор: Станислав Богомолов · Москва           Дата: 28 марта 2015 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 03.04.2015 10:22 MSK
Просмотров: 134

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, ЗИЛ-4329B* № Х 439 ЕХ 197
Парк:Автомобили городских служб и коммунального хозяйства
Базовое шасси:ЗИЛ-4329B*
Установка:МДК-4329В [59363B]
Гос. №:Х 439 ЕХ 197
Год выпуска:2010
Поступил:02.2011
Зав. номер шасси:3503776
Зав. номер установки:13
Назначение:Дорожные уборочные, моечные, пескоразбрасыватели, КДМ
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:ООО "СпецКомСервис"
ЗИЛ-4329BL

Комментарии (17)
03.04.2015 MSK 21:27 MSK
ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 2325 ·


Какого он года выпуска интересно?
04.04.2015 MSK 16:20 MSK
ссылка
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 550 ·


Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.
04.04.2015 MSK 16:31 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (bogdanovchar, 04.04.2015):
> Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.

Почему не КамАЗ?
04.04.2015 MSK 16:48 MSK
ссылка
pavel 33
Фото: 1 ·


Интересно выглядит зил с китайской кабиной.
04.04.2015 MSK 16:59 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Завод окончательно умер?
04.04.2015 MSK 17:05 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Цитата (Coper, 04.04.2015):
> Завод окончательно умер?

Обсуждали уже. Почитайте комментарии здесь: http://www.fototruck.ru/photo/12450/
04.04.2015 MSK 17:08 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2015):
> Цитата (bogdanovchar, 04.04.2015):
> > Видя бескапотный Зил - сразу приходит в голову Колхида.
>
> Почему не КамАЗ?

Потому, что "Колхида" как никто другой была близка и родственна ЗИЛам. Фактически, грубо говоря, КАЗ это был ЗИЛ в бескапотном варианте. А КамАЗы хотя и были разработаны на ЗИЛе, но по классу грузоподъемности выше, да и агрегатов ЗИЛовских в отличие от тех же КАЗов не имели.
15.05.2015 MSK 12:27 MSK
ссылка
Джеймс · Москва
Фото: 476 ·


"Колхида" - седельный тягач, да и из зиловского в нём лишь двигатель.

Отсюда: http://www.zr.ru/content/articles/124436-zil-4329_poslednij_shans/

"...Правительство Москвы заказало десять автомобилей ЗИЛ-4329В1 с кузовами для коммунальных нужд..."

"...ЗИЛ-4329В1 с бортовой платформой и ЗИЛ-4329BL с устройством «мультилифт» для сменных кузовов..."

Сейчас уже довольно непросто установить происхождение, прародителей и последовательность модернизации "Кентавров", но я попробую:

1964 г. - ЗиЛ-Э169А (экспериментальный);
1976 г. - ЗиЛ-170 (разработки переданы в Н.Челны, далее КамАЗ-5320);
1994 - 2002 г.г. - ЗиЛ-Э4362 (экспериментальный);

2002 г. - 4329М0 ("Кентавр-1") - только платформа;
2008 г. - 4329В1 ("Кентавр-2") - рестайлинговая версия 4329М0;
2009 г. - 4329МР ("Кентавр-3") - мультилифтовая версия 4329М0 + рестайл;
2010 г. - 4329BL ("Кентавр-4") - переименование версии 4329МР + возможно, какие -то конструкционные усовершенствования (какие - вопрос).
2011 г. - 4329B3 ("Кентавр-5")- усовершенствованный 4329B1 с КМУ UNIC (по информации офи-сайта ЗиЛа: http://www.amo-zil.ru/catalog/detail/?id=932)

Получается - 4329М0 и 4329В1 - это версии только с платформой, без возможности механизированной смены кузова, а 4329B3 - погрузчик. Соответственно, исключаем их.

Итак, можно практически со 100%-й вероятностью считать, что на данном фото - ЗиЛ-4329BL (4329МР) "Кентавр" ("Кентавр-4"). Именно так уместнее называть данное шасси.
Бочку на него ставила контора - "Группа компаний МегаДрайв". Об этом говорит метка на кабине под лобовым стеклом.
http://megadrive.ru/o-kompanii
На сайте нет информации о "прокачке" столь экзотической модели ЗиЛа, следовательно, работа была, скорее всего, "на заказ".

P.S. Для размышлений...

По информации журнала "За Рулём" от 16.02.2010 г. получается:

"...По сути, для ЗИЛ-4329 использовали серийное шасси, известное еще по ЗИЛ-130"
28.01.2016 MSK 21:33 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 12333 ·


Жалко АМО по технические хар-кам лучше газовских среднетоннажников
29.01.2016 MSK 12:47 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (Волк 134 rus, 28.01.2016):
> Жалко АМО по технические хар-кам лучше газовских среднетоннажников

И по каким именно, интересно?
29.01.2016 MSK 13:15 MSK
ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1266 ·


Цитата (Никита Лапин, 03.04.2015):
> Какого он года выпуска интересно?

>Марка/модель: МДК 4329В
>VIN ТС: X3D59363BA0000013
>Гос.номер ТС: Х439ЕХ197

Установка 2010 модельного, значит и шасси где-то рядом выпущено.
29.01.2016 MSK 13:37 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Цитата (Джеймс, 15.05.2015):
> "Колхида" - седельный тягач, да и из зиловского в нём лишь двигатель.

ЗИЛ тоже выпускал седельные тягачи, причём одноклассники с "Колхидами". И от ЗИЛовского в "Колхиде" не только двигатель, а так же колеса, светотехника и пр.
30.01.2016 MSK 17:36 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 12333 ·


Цитата (Николай Марков, 29.01.2016):

> И по каким именно, интересно?

Газ только сейчас поставил трёхместную кабину и на Зиле грузоподъёмность повыше чем у 3309
30.01.2016 MSK 21:47 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1148 ·


Цитата (Николай Марков, 29.01.2016):
> И по каким именно, интересно?

А по маневренности Газ по сравнению с Зилом вообще утюг.
30.01.2016 MSK 23:22 MSK
ссылка
Hen
Фото: 3 ·


По проходимости ЗиЛ ГАЗона тоже уделывает.
31.01.2016 MSK 12:11 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1148 ·


Цитата (Hen, 30.01.2016):
> ЗиЛ ГАЗона тоже уделывает.

С дизельными Зилами не сталкивался.Бензиновый Зил(4х2) на мягком грунте сядет быстрее любого Газа.А Газ-3309 с 245-м движком вообще как танк прёт.
31.01.2016 MSK 12:57 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 12333 ·


Цитата (Vincent, 31.01.2016):

> С дизельными Зилами не сталкивался.
есть и дизельный 130й ЗИЛ
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.