Белгородская область, № Р 929 ТК 31 — Volvo ('2010) FM.400 [X9P]
Белгородская область, Volvo ('2010) FM.400 [X9P] № Р 929 ТК 31
Алексеевка, улица Тимирязева

Автор: alextown · Белгородская область           Дата: 16 апреля 2015 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 16.04.2015 23:24 MSK
Просмотров: 105

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Белгородская область, Volvo ('2010) FM.400 [X9P] № Р 929 ТК 31
Парк:АПК "Дон"
Базовое шасси:Volvo ('2010) FM.400 [X9P]
Гос. №:Р 929 ТК 31
Год выпуска:2010
Зав. номер шасси:101208
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:COOLPIX L830
Время съёмки:16.04.2015 16:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (9)
17.04.2015 MSK 21:49 MSK
ссылка
pavel 33
Фото: 1 ·


Внесите модель FM 13
17.04.2015 MSK 22:30 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (pavel 33, 17.04.2015):
> Внесите модель FM 13

В 2005 году Вольво отменил циферки после индекса FM, то есть все новые Volvo FM вне зависимости от литража называются одинаково, просто Volvo FM. Но по сути 400 лошадей действительно способен выдать только 13-литровый мотор.
17.04.2015 MSK 23:05 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2015):
> В 2005 году Вольво отменил циферки после индекса FM, то есть все новые Volvo FM вне зависимости от литража называются одинаково, просто Volvo FM. Но по сути 400 лошадей действительно способен выдать только 13-литровый мотор.

Почему, старый 12-литровый тоже выдавал.
Насчёт самого обозначения - такая же ситуация и с FH, но на сайте фактически как-то нужно обозначать модификации.
18.04.2015 MSK 15:16 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 17.04.2015):
> но на сайте фактически как-то нужно обозначать модификации.

Даже если сам производитель не считает нужным это делать?
18.04.2015 MSK 17:00 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2015):
> Даже если сам производитель не считает нужным это делать?

Ну согласитесь, что машина, скажем, 2004 г.в, продолжаемая выпускаться и в 2005-м - конструктивно осталась той же самой машиной, вне зависимости от её обозначения.
Мы же уточняем модификацию, к примеру, Mercedes-Benz Actros, хотя формально все они называются одинаково.
Почему бы не обозначить и по Volvo, если модификация фактически известна?
Как и на Фотобусе, здесь база данных ведётся по факту.
18.04.2015 MSK 19:50 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 18.04.2015):
> Ну согласитесь, что машина, скажем, 2004 г.в, продолжаемая выпускаться и в 2005-м - конструктивно осталась той же самой машиной

Не согласен, в 2005 году стали ставить другие моторы
"The evolution of Volvo FM series continued in 2005 [7] with the release of a new generation of FM trucks powered by an all-new 13-litre D13A engine and improved 9-litre D9B unit and the second-generation I-shift transmission.[8] The naming of the series had also changed: engine size in litres is no longer used in the FM name"
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_FM
Сам производитель считает Volvo FM после 2005 года новым поколением (new generation of FM trucks), что и отразилось в смене написания марки грузовиков нового поколения, чтобы отличать их от старого. У ДАФа издевательства над написанием марки в разных поколениях значительно более изощрённые, но они все отражены на сайте.
18.04.2015 MSK 20:34 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2015):
> Не согласен, в 2005 году стали ставить другие моторы
> "The evolution of Volvo FM series continued in 2005 [7] with the release of a new generation of FM trucks powered by an all-new 13-litre D13A engine and improved 9-litre D9B unit and the second-generation I-shift transmission.[8] The naming of the series had also changed: engine size in litres is no longer used in the FM name"
> http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_FM

Дело даже не в этом, а в том, что мощность двигателя на сайте по любому указывается в модификации, если она (мощность) известна.
Так мы делаем в случаях с "Мерседесами" и МАНами, почему в случае с "Вольво" не делать так же?
Как-то же обозначать модификацию нужно.
И, кстати, а как вы предлагаете отличать выпуски FM 2001-2005 г.г. и 2005-2010 г.г. для того, чтобы одно обозначать, как FM с индексом литража, а другое - как просто FM?
Год выпуска зачастую неизвестен, внешне их не отличить (на этом фоне особенно странно утверждение Википедии, о том, что 2005-й г.в. - новое поколение), а второй рестайлинг, что на фото, пошёл лишь с 2010 года, в то время, как 13-литровые моторы появились в 2005-м.
Зачем все эти усложнения?
18.04.2015 MSK 22:42 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 18.04.2015):
> внешне их не отличить

Ну как же не отличить, если до 2005 года на морде FM с цифрами, а после - FM без цифр? Не будь этого внешнего отличия, не было бы и темы для разговора.
18.04.2015 MSK 23:23 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 18.04.2015):
> Ну как же не отличить, если до 2005 года на морде FM с цифрами, а после - FM без цифр?

Да нет, далеко не всегда (и на FH та же фигня).
Ещё когда у меня была возможность пробивать по Литве ВИНы и г.в., не раз сталкивался с тем, что шильдики не показывали литраж.
Не говоря уже о том, что по тому же 2005-му году (как минимум), шли и старые и новые двигатели.
Вообще, тогда логичнее было бы по всему ресталу от 2001-го указывать лишь серию и индекс мощности.
Ибо сейчас, если шильдики не несут полной информации, и по внешнему виду возможны разные варианты - информация в БД вносится фактически наугад.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.