Словакия, № LC-768BK — Tatra 815 S1
Словакия, Tatra 815 S1 № LC-768BK
Halič

Автор: 266-60           Дата: 1 апреля 2017 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 04.01.2020 16:03 MSK
Просмотров: 27

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Словакия, Tatra 815 S1 № LC-768BK
Парк:Banskobystrický kraj
Базовое шасси:Tatra 815 S1
Гос. №:LC-768BK
Год выпуска:1987
Зав. номер шасси:64800
Назначение:Самосвалы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:WB700
Время съёмки:01.04.2017 12:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (6)
05.01.2020 MSK 13:55 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2756 · Общий редактор


What's the sense of this extra long exhaust pipe?
05.01.2020 MSK 16:45 MSK
ссылка
Михаил Исаков · Чехия
Фото: 143 ·


Видно, что это какая-то временная конструкция, с таким не поездишь, оно по земле волочится. Смысл? Отвести дым подальше, если проводятся какие-то продолжительные погрузочно-разгрузочные работы.
06.01.2020 MSK 00:38 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2756 · Общий редактор


Поэтому и интересно. Обычно "вытяжки" используются в закрытых помещениях, но тут то - свежий воздух.
06.01.2020 MSK 13:45 MSK
ссылка
Джо
Фото: 1946 · Общий редактор / Фотомодератор


Просто предположение: машина стоит рядом с домом, тень видно на правом краю фото. Выхлоп отведён, чтобы не попадать в помещение.
08.01.2020 MSK 22:31 MSK
ссылка
266-60
Фото: 6276 · Редактор БД


Цитата (Dzho, 06.01.2020):
> Просто предположение: машина стоит рядом с домом,

Yes, it was standing next to a building.
31.05.2021 MSK 23:20 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1148 · Общий редактор


внесу свои 5 копеек, хотя уже всё сказано. Если выхлоп идет вниз, вокруг машины всегда вонища страшная стоит, хоть и на открытом пространстве, в кабине дым, рядом дым, везде дым, даже просто какую-то мелочь делать со включенным двиглом и то бывает офигеешь. Спасает либо вот такое всякое, либо огненный вариант - трубу вверх, желательно на метр от кабины (на фургонах хорошо реализуемо), вот тогда почти ничего не чувствуется и можно спокойно хоть просто прогревать, хоть работать с машиной.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.