Ханты-Мансийский автоном.округ, № 5056 — Tatra 815-21AS01
Ханты-Мансийский автоном.округ,   Tatra 815-21AS01 № 5056 
Нефтеюганск, 15-й микрорайон

Автор: Ипатов Юрий           Дата: 20 ноября 2012 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 30.12.2014 10:43 MSK
Просмотров: 62

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ханты-Мансийский автоном.округ, Tatra 815-21AS01 № 5056
Парк:ООО "РН-Транспорт" филиал в г. Нефтеюганск
Базовое шасси:Tatra 815-21AS01
Гос. №:М 821 УТ 86
Год выпуска:2000
Поступил:06.2011
Передан/списан:07.2014
Зав. номер шасси:34373
Назначение:Самосвалы
Текущее состояние: Продан/передан другому собственнику 
Ранее принадлежал ООО "РН-Сервис" (ООО "ЮганскАвтоТранс-1", г.Нефтеюганск, ХМАО)
Первичная регистрация: 06.03.2001 г.
Гос.номера:
В 736 ОО 13 с 06.03.2001 по 15.06.2011
М 821 УТ 86 с 15.06.2011 по 08.07.2014
Н 388 ЕР 18 с 08.07.2014 по н.в.

EXIF

Комментарии (5)
27.04.2021 MSK 21:30 MSK
ссылка
Жоский · Прицепы дорожные
Фото: 454 ·


Ну что за бред то? В 2001 году никак не могла буква У выдаваться, поступили они с номерами 13 региона
29.04.2021 MSK 23:10 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1150 · Общий редактор


2001 год ставил я для упрощения. Эта машина сейчас у нас в Удмуртнефти ездит, эта и еще 3 с ХМАО, а первые номера верно, с 13 региона, но там такая путаница в отчете по датам регистрации, что я решил поставить 2001 - год первичной регистрации. Если поможете разобраться, буду очень благодарен.

Возможные госномера* — Н388ЕР18 (актуальный), М821УТ86, КЕ323А13, В736ОО13

1.06.03.2001 — 06.03.2001 (1 день)
Юридическое лицо. ИНН 0814107017 / ООО СИБИРСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Регистрация ТС, прибывших из других регионов Российской Федерации

2.06.03.2001 — 13.05.2011 (10 лет 2 месяца 7 дней)
Юридическое лицо. ИНН 0814107017 / ООО СИБИРСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
В связи с окончанием срока временной регистрации

3.16.03.2001 — 24.05.2011 (10 лет 2 месяца 8 дней)
Юридическое лицо.В связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)

4.21.03.2001 — 21.01.2004 (2 года 10 месяцев)
Юридическое лицо. Снятие с временного учета

5.22.01.2004 — 15.06.2011 (7 лет 4 месяца 24 дня)
Юридическое лицо.Временный учет (временная регистрация места пребывания ТС без выдачи документов)

6.15.06.2011 — 15.06.2011 (1 день)
Юридическое лицо.ИНН 7706660065 / ООО РН-СЕРВИС
Регистрация ТС, прибывших из других регионов Российской Федерации

7.15.06.2011 — 05.03.2013 (1 год 8 месяцев 18 дней)
Юридическое лицо. ИНН 7706660065 / ООО РН-СЕРВИС
В связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)

8.15.06.2011 — 08.07.2014 (3 года 23 дня)
Юридическое лицо. ИНН 7706660065 / ООО РН-СЕРВИС
Регистрация ТС, прибывших из других регионов Российской Федерации

9.08.07.2014 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев 21 день)
Юридическое лицо.Изменение данных о собственнике (владельце)
30.04.2021 MSK 14:14 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Цитата (Kletygin93, 29.04.2021):
> Если поможете разобраться, буду очень благодарен.

Получается, что:

В 736 ОО 13 (03.2001 - 05.2011)
М 821 УТ 86 (05.2011 - 07.2014)
Н 388 ЕР 18 )07.2014 - наст. время)
30.04.2021 MSK 14:55 MSK
ссылка
Kletygin93 · Удмуртия
Фото: 1150 · Общий редактор


вот я как раз и сомневался по поводу того, могли ли эти мащины (эта и еще 3 пришедших к нам с точно такой же путаницей в регистрациях) находясь в ХМАО работать в Роснефти под номерами 13 региона и перерегистрироваться на 86 регион только в 2011 году. Поэтому "до выяснения" и поставил 03.2001, как в целом дату первичной регистрации без привязки к какому либо номеру.
Плюс там транзит еще есть, но он, я так думаю, мог быть прилеплен в 2001 году до номера В 736 ОО 13, мне так кажется.
А вообще, если докопаться, то видно, что на этой мащине на кабине номер 5056 и на кузове царапина сбоку, а на той, что у нас - номер на кабине 5058 и кузов ровный сбоку. Хотя база говорит что это одна машина как по вину так и по гос номерам. Но тут я думаю что на эту машину, которая 5056 просто поставили кабину от 5058 вместе с кузовом перед отправкой к нам. Ну мол надо было от старья избавиться, поэтому что поживее сняли и поставили на другие рабочие машины, а остатки отправили в чермет. У нас так в Удмуртнефти делали, если посмотреть на мащины 83-89 годов выпуска, они к 2000 году,когда их регали на номера уже Российского образца, почти все были слеплены из 2-3 машин. С одной кабина, с другой рама, при чем там можно просто трубу с вином поменять, которая от раздатки до моста переднего идет и всё - вин меняется,а с третьей, например, двигатель, а остатки в чермет. Предполагаю, что сдесь могло быть так же.
30.04.2021 MSK 16:38 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Цитата (Kletygin93, 30.04.2021):
> вот я как раз и сомневался по поводу того, могли ли эти мащины (эта и еще 3 пришедших к нам с точно такой же путаницей в регистрациях) находясь в ХМАО работать в Роснефти под номерами 13 региона

Легко. У нас тоже машины работали как с 13, так и со 113 регионами. Это сейчас номера выдают по прописке собственника, а тогда где машину регал, такие и номера получил. Тем более, что машина лизинговая

Цитата (Kletygin93, 30.04.2021):
> Плюс там транзит еще есть, но он, я так думаю, мог быть прилеплен в 2001 году до номера В 736 ОО 13, мне так кажется.

В 2001 году не было таких транзитов
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.