Новосибирская область, № (54) Б/Н СТ 0012 — Т-100М (общая модель)
Новосибирская область,   Т-100М (общая модель) № (54) Б/Н СТ 0012 
Новосибирск, музей железнодорожной техники имени Н. А. Акулинина

Автор: Новоалтаец           Дата: 30 августа 2020 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 11.02.2021 12:19 MSK
Просмотров: 10

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Новосибирская область, Т-100М (общая модель) № (54) Б/Н СТ 0012
Парк:Новосибирский музей ЖД техники им. Н. А. Акулинина
Базовое шасси:Т-100М (общая модель)
Установка:Д-271, ДЗ-53 (Д-686)
Гос. №:(54) Б/Н СТ 0012
Зав. номер шасси:38450
Назначение:Трактора гусеничные
 Бульдозеры
Текущее состояние: Неисправен (не на ходу) или техсостояние неизвестно 

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:30.08.2020 13:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (1)
11.02.2021 MSK 18:33 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15347 · Общий редактор / Редактор БД


На практике когда был, у нас был трактор, какое-то сборище походу. Тросовый привод лопаты, движок от Т-130 и кабина от него. Помню ещё когда лазил под него нашли табличку и там был год-1956 или 1965г, уже не помню точно. И вот когда для сайта начал разбираться в моделях ЧТЗ, чтобы описание моделей сделать, то натолкнулся на такую инфу, что у ЧТЗ почти все модели вытекают плавно из прошлой, то есть, нет чётких граней у моделей, тот же Т-100 плавно перетёк в Т-130, а Т-130 в Т-170, Т-170 соответственно также плавно перетёк в Т10М. Допустим, последние модели Т-130 имели уже двигатель от Т-170 и по-сути, ничем не отличались от Т-170. И тут я вспомнил про практику и это сборище, а не могло ли оно быть переходной моделью от Т-100 к Т-130? В инете нашёл пару строчек, что была такая моделька Т-100 с двигателем от Т-130 и кабиной от него, а вот про привод лопаты не слова не было.
Ну а то чудище конкретно мозг выносило, всю практику мы с мужиками у него перебирали серво-привод, как они его называли стервой, кое-как через полмесяца он завёлся у нас и поехал на свою кучу буртовать, я тогда уже уходил и собирал вещи, как зашёл в цех и смотрю оно опять стоит там! Теперь фрикцион развалился, он в одну сторону поворачивает только. Мужики смеялись, как раз в ту, там с ворот налево и чермет был)))
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.