Свердловская область, № Р 436 ОА 66 — МАЗ-5334
Свердловская область,   МАЗ-5334 № Р 436 ОА 66 
Луговской, гараж ООО "Тугулымский леспромхоз"

Автор: iluxa           Дата: 6 июля 2010 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 06.01.2015 00:05 MSK
Просмотров: 54

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Свердловская область, МАЗ-5334 № Р 436 ОА 66
Парк:Тугулымский район
Базовое шасси:МАЗ-5334
Установка:КС-3577-3-1 "Ивановец"
Гос. №:Р 436 ОА 66
Год выпуска:1991
Поступил:2003
Зав. номер шасси:130920
Назначение:Автокраны
Текущее состояние: Судьба неизвестна 
Примечание:ООО "Тугулымский леспромхоз"

EXIF
Модель камеры:COOLPIX S610
Время съёмки:06.07.2010 08:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (31)
06.01.2015 MSK 16:26 MSK
ссылка
Алексей · Москва
Фото: 2282 · Общий редактор


КС-3577
06.01.2015 MSK 18:25 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Нарисовал ему профиль. Выходит, что с учета его сняли в 2008 году, дали транзитный номер, с которым он и стал недвижимостью..
06.01.2015 MSK 21:38 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Там до 7155 свц истории нет? Вроде как его пригнали уже б/у
06.01.2015 MSK 21:53 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


Даже если его где то и использовали, то совсем недолго. Номер получен в июне 1991, то есть в год выпуска. Но эта часть истории пока неизвестна :(
06.01.2015 MSK 21:57 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Год выпуска точно известен? По табличке? У крановой установки или у шасси? Если у шасси, то получается что семейство МАЗ-5334/35 выпускали до 1991, а не 1990 года???
06.01.2015 MSK 22:05 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


У этой машины на табличке было выбито 1991 - сам смотрел)
06.01.2015 MSK 22:15 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Т.е. на табличке шасси?
06.01.2015 MSK 22:25 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


В пространстве между лобовым стеклом и панелью приборов
06.01.2015 MSK 22:28 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Ещё на один вопрос в истории советского автопрома стало больше :)
06.01.2015 MSK 22:36 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Почему вопрос? Годом меньше, годом больше.... несмотря на то что в тот год когда я изучал его внутри мне было 10 лет за данные ручаюсь :) Во-первых тогда я узнал что это не 5335 а 5334. Почему так я не знал, ведь у меня был старый журнал За рулем, в котором про 5334 ничего не сказано. Во-вторых то что он 1991 года меня тогда разочаровало - я то считал его заслуженных динозавром, а выяснилось что ему и 10 лет не было))
07.01.2015 MSK 06:46 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


Таки вопрос: официально известно, что круглокабинное семейство снято с производства в 1990 году.

Фото этой таблички бы, для истории...
07.01.2015 MSK 07:34 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Цитата (iluxa, 06.01.2015):
> Почему вопрос? Годом меньше, годом больше....

Для любителя автомобильной истории это важно. Как уже отметил Артём, везде указывается год снятия с производства серии МАЗ-5334/35 как 1990-й. Стало быть с устаревшими грузовиками завод не хотел расставаться ещё как минимум год, хотя к этому моменту уже почти полностью освоил производство нового поколения своих грузовиков. Но так было практически на всех автозаводах выпускавших грузовые автомобили. Старые модели хорошо отлаженные в производстве служили заводам гарантией плана и выпускались ещё некоторое время параллельно с новыми моделями.
07.01.2015 MSK 12:02 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Цитата (Pyrotechnik, 07.01.2015):
> Фото этой таблички бы, для истории...
Написал выше - табличку я смотрел в 1998-м году. Ныне машину сдали в металлолом скорей всего - нет его там. То что я ничего не напутал ясно из документов. Может быть в 1991-м их делали пару месяцев в начале года? Бортовой грузовик заменили на 5337 а шасси для спецтехники поставить на конвейер не успели.... да в принципе все могло быть. Вот кстати еще один круглый МАЗ из 91-го:
http://fototruck.ru/photo/2777/
07.01.2015 MSK 12:05 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


Цитата (iluxa, 07.01.2015):
> Написал выше - табличку я смотрел в 1998-м году.
Нигде этого написано не было.
07.01.2015 MSK 12:19 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Цитата (iluxa, 07.01.2015):
> Может быть в 1991-м их делали пару месяцев в начале года? Бортовой грузовик заменили на 5337 а шасси для спецтехники поставить на конвейер не успели.... да в принципе все могло быть.

Шасси нового поколения в 90-91-м уже выпускали. Скорее всего страховались, чтобы план не сорвать. Я уже выше писал, что так было со всеми автозаводами:
ГАЗ - начал выпуск ГАЗ-3307 в 1989 году, тем не менее ГАЗ-53-12 выпускали до 1992 года;
ЗИЛ - начал выпуск ЗИЛ-4331 в 1986 году, тем не менее ЗИЛ-130 (уже с новым многозначным индексом) выпускал что-то до 1994 года и то перенес его производство на УАМЗ.
КрАЗ - выпускал свои древние грузовики с дерево-металлической кабиной аж до 1993 или 1994 года.
07.01.2015 MSK 14:24 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Цитата (Driver-BY, 07.01.2015):
> Шасси нового поколения в 90-91-м уже выпускали.
Притом уже лет 10 на тот момент
07.01.2015 MSK 14:26 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Цитата (iluxa, 07.01.2015):
> Притом уже лет 10 на тот момент
Нет. Примерно с 86-го или 87-го года.
07.01.2015 MSK 14:35 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Однако трехосные новой модели 6422 раньше? Почему-то кое-где проскакивает аж 1978 год
07.01.2015 MSK 14:41 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Да, седельные тягачи в новой гамме были первыми. 1978 год неверно. Опытные образцы в 70-х, с постоянные усовершенствованиями, товарные образцы были готовы в 1980-м, серийное производство началось примерно после 1981 года, тягачей естественно как 6Х4, так и 4х2. Производство нового поколения МАЗов, назовём условно их "СуперМАЗы" разворачивалось на заводе в течение всего 8-го десятилетия, постепенно. Производство самосвала МАЗ-5551 началось в 1985-м, шасси под установки чуть позже, лесовозы вообще в 1990-м, по бортовым точно не знаю, но скорее всего тоже с середины 80-х, трехосные самосвалы 5516 с 1994 года. Потому и держалось так долго на конвейере старое семейство 5334/35.
07.01.2015 MSK 15:21 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Цитата (Driver-BY, 07.01.2015):
> назовём условно их "СуперМАЗы"
Почему условно? Их так все и называли) Вот вкладка из ЗР за 1987 год все детство у меня...
http://4put.ru/pictures/max/1058/3251732.jpg
07.01.2015 MSK 15:35 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Потому, что это неофициальное, народное название. Такая схемка на заводе была скорее всего уже в 70-х, т.е. какие модификации будут входить в перспективное семейство.
07.01.2015 MSK 15:47 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


Цитата (iluxa, 07.01.2015):
> Почему условно? Их так все и называли) Вот вкладка из ЗР за 1987 год все детство у меня...
Нигде во вкладке нет "СуперМАЗ"... Какие-то ошибки в логике.
07.01.2015 MSK 16:18 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Driver-BY, 07.01.2015):
> Потому, что это неофициальное, народное название.

Вполне официальное, подерживаемое советской властью, и не звучавшее тогда только из обесточенного утюга.
07.01.2015 MSK 17:18 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Не знаю какое название поддерживалось советской властью, но знаю точно что вся линейка этих грузовиков, как и предыдущих и даже 200-х была официально безымянна т.е. не имела своего личного имени, как допустим "Колхида" у КАЗа. Название Супер по некоторым данным пошло от первых опытных образцов перспективного семейства появившихся в начале 70-х. У них на решётке вместо аббревиатуры завода или фирменного значка с зубром было это слово написанное латиницей: Super. Но это тоже самое что окрестить МАЗ-200 "зубром", только потому, что у него были фигурки этого зверя. Впрочем "зубры" как народное название и укоренилось по отношению ко всем МАЗам. Их так иногда называют в народе.
07.01.2015 MSK 18:19 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Driver-BY, 07.01.2015):
> Впрочем "зубры" как народное название и укоренилось по отношению ко всем МАЗам. Их так иногда называют в народе.

Вы понимаете разницу между народным названием, и названием, усиленно навязываемым, или хотя-бы просто поддерживаемым пропагандой? А с "зубром" белорусы недостарались, вот простые американцы сделали чисто народные прозвища джип (от GP) и хаммер (от HMMWV) техническими терминами, русские тоже умудрились обофициалить кличку "газон", да и "шишига" намертво прилипла к ГАЗ-66, как в своё время "ишачок" к И-16.
07.01.2015 MSK 22:21 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Цитата (Pyrotechnik, 07.01.2015):
> Какие-то ошибки в логике
Ошибка только в том я поторопился, и можно подумать что во вкладке я хотел привести доказательства того что официально новое поколение называлось СуперМАЗ. Наверно надо было так:
"Почему же условно? Это довольно известное их неофициальное обозначение, которое применялось практически всеми кто имел отношение к перевозкам и обслуживанию автомобилей МАЗ - от водителей до директоров предприятий. Приставка "Супер" давала понять что речь идет не о старом поколении МАЗов, а о новом, более современном и технически совершенном - а ведь недавно сменившиеся индексы МАЗов пятисотого семейства, и индексы новых моделей мало кто различал - они ведь не лаконичные прежние "двести", "пятьсот" и тп. Кстати, господа, извольте лицезреть на вкладку из журнала "За рулем" как раз из того времени, когда новое семейство МАЗ-6422 почти уже было освоено в производстве. Эта вкладка была дарована мне в детстве, по ней я изучал различия сих моделей грузовиков. В ней мы не видим самосвала МАЗ-5516 и бортового грузовика МАЗ-6303, видимо они были освоены много позже. Возможно сия страничка для кого-то будет интересна. Ежели нет, то прошу прошения"
07.01.2015 MSK 23:00 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (Driver-BY, 07.01.2015):
> ГАЗ - начал выпуск ГАЗ-3307 в 1989 году, тем не менее ГАЗ-53-12 выпускали до 1992 года;

До января 1993 включительно


Цитата (Driver-BY, 07.01.2015):
> [МАЗ-6422] серийное производство началось примерно после 1981 года

Да в общем-то в 1981-м их уже полторы сотни штук построили - это совсем немало, вполне серийное производство уже...


Цитата (iluxa, 07.01.2015):
> В ней мы не видим самосвала МАЗ-5516 и бортового грузовика МАЗ-6303, видимо они были освоены много позже.

Опытный МАЗ-6303 был построен одним из первых в семействе. У меня есть фотка от июля 1975-го, где он уже вовсю катается.
07.01.2015 MSK 23:47 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Цитата (Николай Марков, 07.01.2015):
> Опытный МАЗ-6303 был построен одним из первых в семействе. У меня есть фотка от июля 1975-го, где он уже вовсю катается.
Посмотреть бы) Но опыты опытами, а бортовых СуперМАЗов со старой кабиной я не видел (хотя это и не значит что их не было, но...)
08.01.2015 MSK 00:25 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (iluxa, 07.01.2015):
> Посмотреть бы) Но опыты опытами, а бортовых СуперМАЗов со старой кабиной я не видел (хотя это и не значит что их не было, но...)

www.mediaglobe.ru
Журнал Комтранс № 8-2012
Первый МАЗ-6303 имел такую же квадратную кабину, как самосвал со стр. 74.
А предсерийный вариант с кабиной от первых 6422 см. стр. 78
08.01.2015 MSK 10:58 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


Цитата (Николай Марков, 08.01.2015):
> Журнал Комтранс № 8-2012
стр.78 слева снизу:
"Снимок датируется 1990 годом и свидетельствует о том что в ту пору завод все еще массово выпускал модели предыдущего семейства" А раз массово в 1990-м, значит что-то могло остаться и на следующий год
08.01.2015 MSK 12:12 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


И самое интересное, что собираемый на конвейере грузовик нового поколения имеет ранний бампер и это в 1990-м году. Чехарда была какая-то с этими бамперами.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.