Латвия, № AC-1199 — ГАЗ-51А
Латвия,   ГАЗ-51А № AC-1199 
Gulbene, Dzelzceļnieku iela

Автор: Igelkott           Дата: 3 сентября 2012 г., понедельник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 09.01.2015 21:38 MSK
Просмотров: 82

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Латвия, ГАЗ-51А № AC-1199
Парк:Прочие
Базовое шасси:ГАЗ-51А
Гос. №:AC-1199
Поступил:06.1993
Зав. номер шасси:7
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Утилизирован 
С 11.2008 без ТО.

Комментарии (14)
09.01.2015 MSK 21:42 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Ухоженная машинка :)
09.01.2015 MSK 22:03 MSK
ссылка
Igelkott
Фото: 216 ·


Главние, что очень редкая сейчас машина в Латвии. Скорее даже имеет статус исторического, чего и отражается но состоянии машины.
Фактически подобные машины и попадаются в кадр, так как в основном интересует именно подобные машины, которые в Латвии встретить можно уже не так часто, и, конечно, служебные хочу отоснять, которые связаны с ОТ, пожарную злужбу и.т.д. Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют (фуры, на пример, исключение, если будет интересый груз).
09.01.2015 MSK 22:18 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют (фуры, на пример, исключение, если будет интересый груз).

Ну это вы зря.
Сайту интересны любые фото грузовых а/м, публикация которых допускается Правилами.
И - как узнать, интересный груз в фуре, или нет?
09.01.2015 MSK 22:28 MSK
ссылка
Igelkott
Фото: 216 ·


интересный, это на пример, негабарит, как правило. просто самому интереснее видеть / сфотографировать редкую технику, или если есть что нибудь, что интересно и не обычно. на пример, стандартные фуры мы видем каждый день, ничего ниординарного в этом нет. исключение сельскохозяйственная техника, но это не подходит - комбайны и прочие агрегаты, где можно передать атмосферы сельской жизни. Ведь грузовых машин очень много. но это моё мнение.
09.01.2015 MSK 22:42 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11756 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Да, я тоже очень выборочно фотографирую.
09.01.2015 MSK 22:44 MSK
ссылка
Сергей Якунин
Фото: 82 ·


Цитата (STS, 09.01.2015):
> Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> > Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют (фуры, на пример, исключение, если будет интересый груз).
>
> Ну это вы зря.
> Сайту интересны любые фото грузовых а/м, публикация которых допускается Правилами.
> И - как узнать, интересный груз в фуре, или нет?

Это очень быстро может надоесть, стоять на одном месте и фоткать для фототрака все мимо проезжающее по проспекту. Во всем должна быть мера☺
09.01.2015 MSK 23:00 MSK
ссылка
Igelkott
Фото: 216 ·


если на трансфото и ранее сделанные фотографии интересны и их будут смотреть, то в этом сайте всё же должны быть только исключительно интересные фотографии, стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет. А еси человек знает, что здесь можно найти интересные фотографии, то сайту есть некая перспектива. подобный раздел есть у польского phototrans. ну там загружается исключительно нешаблонно творческие фотографии. т.е. не исключается, что если есть такое ТС http://fototruck.ru/photo/5453/ но снято не в крупную, а с пейзажом, как творческое фото, то это да - интересно посмотреть. Я думаю, вот эти крупноморды не надо и не стоит брать на сайте. На пример атмосферно и интересно подобное:
http://trucks.phototrans.eu/14,12314,23.html
http://trucks.phototrans.eu/14,22403,0,Mercedes_Benz_Actros_1845_StreamSpace_MP4_WB_6523J.html
http://trucks.phototrans.eu/14,22387,0,Volvo_FH12_Globetrotter_II_KOS_11577.html
думаю, надо отобрать нешаблонные фотографии при наличии ТС, которые вполне стандартные.
09.01.2015 MSK 23:14 MSK
ссылка
Сергей Якунин
Фото: 82 ·


Да. Выставочные, коммунальные, 01, военные (в особенности если из своей части где когда то служил), старое советское, нестандарт. Это как то еще куда ни шло. Но бегать по району и следовать исключительно правилам.... Правило здравого смысла куда важнее.
10.01.2015 MSK 00:11 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 793 ·


Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> если на трансфото и ранее сделанные фотографии интересны и их будут смотреть, то в этом сайте всё же должны быть только исключительно интересные фотографии, стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет.

Это не страшно, критерии интересности у всех разные. Немалая вероятность что эта фура, этого перевозчика, в этой местности (много разных комбинаций) будет представлять для кого-то огромный интерес.
10.01.2015 MSK 02:01 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Сергей Якунин, 09.01.2015):
> Это очень быстро может надоесть, стоять на одном месте и фоткать для фототрака все мимо проезжающее по проспекту. Во всем должна быть мера

Если это камень в мой огород, то да, я целенаправленно выхожу на съёмку и снимаю то, что получается снять.
В компенсацию, так сказать, отсутствия "интересного" сюжета - я стараюсь снять максимально качественно.
Да, мне тоже интересны, скажем, какие-то раритетные машины, или те же "негабаритные" тяжеловесы, но пока что во время фотосессий встречать подобное не приходилось.
А таскать с собой зеркалку каждый день при выходе на улицу, исходя из теории вероятности увидеть что-то "интересное" - в мои планы точно не входит.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> если на трансфото и ранее сделанные фотографии интересны и их будут смотреть, то в этом сайте всё же должны быть только исключительно интересные фотографии, стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет.

А принципиально чем стандартная фотография фуры "со всех сторон" отличается от стандартной фотографии трамвая с тех же сторон?
Я уж не говорю о том, что поймать что-то, работающее сегодня в одном месте, а через неделю "переезжающее" за пару тысяч кэмэ - со всех ракурсов НАМНОГО сложнее, чем работающее в одном и том же городе по одном и тому же маршруту.
Если это первое "что-то" вообще будет когда-либо поймано.
Да и грузовики в принципе НАМНОГО более разнообразны, нежели однотипные трамваи в крупном городе в одинаковой окраске.
Впрочем, СТТС функционирует уже 8 лет, прошёл огонь, воду и медные трубы, а Фототрак ещё и месяца не проработал.
Так что говорить об интересности того или иного, как минимум, пока рано.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Я думаю, вот эти крупноморды не надо и не стоит брать на сайте.

Тогда сайт лишится, как минимум, половины фотографов.
Мне, к примеру, совершенно не охота с лупой искать что-то, похожее на ТС на фоне гор/полей/лесов/улиц/прочих помоек, как любят подобное выдавать кое-где.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> На пример атмосферно и интересно подобное:
> http://trucks.phototrans.eu/14,12314,23.html
> http://trucks.phototrans.eu/14,22403,0,Mercedes_Benz_Actros_1845_StreamSpace_MP4_WB_6523J.html
> http://trucks.phototrans.eu/14,22387,0,Volvo_FH12_Globetrotter_II_KOS_11577.html
> думаю, надо отобрать нешаблонные фотографии при наличии ТС, которые вполне стандартные.

Лично мне на сайте грузовых а/м мне интересны исключительно именно грузовые а/м, а не дорога посреди поля, по которой он едет.
А пейзажи посмотреть я могу и в других местах, для того, чтобы оные оценить, мне совсем не нужна фура/автобус/трамвай размером с микроб на их фоне.

Цитата (iluxa, 10.01.2015):
> критерии интересности у всех разные. Немалая вероятность что эта фура, этого перевозчика, в этой местности (много разных комбинаций) будет представлять для кого-то огромный интерес.

Золотые слова, плюсую!
10.01.2015 MSK 02:07 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2726 · Общий редактор


Цитата (STS, 10.01.2015):
> А таскать с собой зеркалку каждый день при выходе на улицу, исходя из теории вероятности увидеть что-то "интересное" .

Эх, а были времена, когда я так и делал. Причем всегда таскал с собой пленочный Nikon F65 (потом F75 после гибели первого). Создал себе неплохой архив начиная с 2004-го года.
10.01.2015 MSK 02:09 MSK
ссылка
Сергей Якунин
Фото: 82 ·


Нет Эдуард, я не кидаю камень в твой огород. Это к слову просто...
10.01.2015 MSK 02:39 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Павел Мельников, 10.01.2015):
> Эх, а были времена, когда я так и делал. Причем всегда таскал с собой пленочный Nikon F65 (потом F75 после гибели первого). Создал себе неплохой архив начиная с 2004-го года.

Ну, когда есть такая возможность - это просто отлично :)
Мне, к примеру, всегда интересно посмотреть раритетные транспортные фото А. Оландера, С. Мурашова, А. Стаканова и других.
Именно потому, что в этих снимках - история транспорта.
10.01.2015 MSK 10:29 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Главние, что очень редкая сейчас машина в Латвии.

И в России тоже.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> Не вижу смысла на этом сайте публиковать обыкновенные фотографии машын, которые особую ценность не имеют

Для жителей других государств, включая Россию, фотографии самых обычных грузовиков с латышскими госномерами значительно интереснее, чем фотографии таких же грузовиков, но с номерами их стран. Разумеется, это касается не только Латвии.

Цитата (Igelkott, 09.01.2015):
> стандартная фотография обычной фуры "со всех старон" никто смотреть после первых 24х часов публикации не будет.

Первые десять лет после первых 24-х часов может быть и не будут, а потом внезапно фотография самого обычного грузовика может стать раритетом. Так что не вижу смысла заниматься самоограничением, хотя конечно же логично выкладывать сначала более интересные фотографии.

Уж если себя и ограничивать, то в фотографиях машин, принадлежность которых неизвестна, а если у предприятия есть бортномера, то грех не пытаться собрать полную коллекцию.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.