Нижегородская область, № В 510 ОА 152 — ЗИЛ-133Г40
Нижегородская область, ЗИЛ-133Г40 № В 510 ОА 152
Нижний Новгород, проспект Гагарина

Автор: Rai           Дата: 28 июля 2011 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 21.01.2015 21:00 MSK
Просмотров: 61

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Нижегородская область, ЗИЛ-133Г40 № В 510 ОА 152
Парк:Прочие
Базовое шасси:ЗИЛ-133Г40
Установка: Модель неизвестна
Гос. №:В 510 ОА 152
Год выпуска:1995
Поступил:09.2010
Назначение:Фургоны (для грузов)
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:28.07.2011 17:09
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (9)
21.01.2015 MSK 22:37 MSK
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 124 ·


С двигателем Caterpillar
21.01.2015 MSK 22:46 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 793 ·


Праздник к нам приходит....предполагалось поставки в КК?
21.01.2015 MSK 22:52 MSK
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 124 ·


Оказалось, было даже несколько вариантов.
Интересно, финн или шумерлинец?

http://www.mashinaa.ru/obzory-avtomobiley/120-coca-cola-vybiraet-zil.html
22.01.2015 MSK 11:42 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 793 ·


Времена были)
22.01.2015 MSK 15:41 MSK
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 124 ·


Шансы были у всех, но большинство их упустило. Мог и ЗИЛ цвести и пахнуть, если бы под этот заказ дал хорошую машину.

А люди, с ними работавшие на коле, плюются - слишком высокий, ну и естественно, ломучий.
22.01.2015 MSK 16:05 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 793 ·


Цитата (BOSS, 22.01.2015):
> Мог и ЗИЛ цвести и пахнуть, если бы под этот заказ дал хорошую машину.
Так наверно не мог он прыгнуть выше головы.... разве не понимали его руководители что они выпускают и какого качества.


Цитата (BOSS, 22.01.2015):
> А люди, с ними работавшие на коле

Пепсико использовал ЗИЛы, и немало) А еще МАЗы, они тоже с ПВ метра полтора...
22.01.2015 MSK 16:17 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


МАЗы - это в основном Пепси.
22.01.2015 MSK 21:44 MSK
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 124 ·


Цитата (iluxa, 22.01.2015):
> разве не понимали его руководители что они выпускают и какого качества.

Есть мнение, что руководство ЗИЛа долго не верило в смену экономической ситуации и верило, что стабильный спрос на любое барахло будет всегда.
18.06.2017 MSK 21:00 MSK
ссылка
Denis_WRC
Фото: 43 ·


Цитата (BOSS, 22.01.2015):
> Шансы были у всех, но большинство их упустило. Мог и ЗИЛ цвести и пахнуть, если бы под этот заказ дал хорошую машину.
>
> А люди, с ними работавшие на коле, плюются - слишком высокий, ну и естественно, ломучий.


Вообще не соглашусь ни с одним словом. Кто тебе такую басню рассказал? В Санкт-Петербурге было несколько таких зилов в своё время, я сам лично разговаривал с человеком, который работал на зиле с финской будкой(это которая как бабочка) он сказал: "вообще кайф было работать, что не нужно было отсеки раз за разом открывать как на шторках(троллейбусах)". Погрузочная высота такаяже, как на VOLVO, Mersedes, IVECO, и в каком месте CATERPILLAR ломучий, притом что в 1996-2003 обслуживание, и персонал на Coca-Cole был очень хороший. А по поводу, почему не много заказали, так это потому-что ЗИЛ 133 13A стоил 40.000$ а VOLVO FL6 стоила 60.000$ вот и вся математика. В Procter & GambleL работали такие же зилы с CAT 3116. Причём ЗиЛ-433512 с двигателем CAT 3114 до 2013 года работал в Якутии, развозил Кока-Колу, после я не знаю как его судьба.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.