ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Одесская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.02.2022 09:19 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


С тем же успехом можно было привести пример отличия грузового от пассажирского электровоза. Находясь на сайте не первый год, нужно понимать, что никто никуда не ломанётся изучать и гуглить. Здесь должна быть жесткая позиция администрации сайта по тому, в какой раздел это грузить, плюс назначение.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Новоалтаец · 06.02.2022 08:43 MSK
Фото: 15393 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 06.02.2022):
> Много текста, только применительно к данному снимку никакого отношения нет.

Много текста, чтобы было понятно и разжёванно для всех.

Цитата (Alexey Benera, 06.02.2022):
> Стоит конкретный вопрос: в каком разделе данная техника должна быть и какое назначение ей ставить?

А если весь текст прочитать и загуглить параметры данной машины, то вот и будет ваш ответ что и куда стоит грузить.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 06.02.2022 08:37 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


Много текста, только применительно к данному снимку никакого отношения нет. Стоит конкретный вопрос: в каком разделе данная техника должна быть и какое назначение ей ставить?

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Новоалтаец · 06.02.2022 07:11 MSK
Фото: 15393 · Общий редактор


И ещё раз, когда-то давно был сыр-бор когда ТМВ-2 принимали на МФ, до этого он был также на ФТ, ну это когда МФ не было, теперь он на своём месте.
Тогда разжевали, чем отличается грузовик от трактора-его трансмиссией, колёса, кабины-это всё мелочи, главное то внутри! Если камаз в поле с плугом загнать и теоретически заставить его пахать, он это будет делать? Будет! Но не долго. Через час у него начнёт сыпаться трансмиссия, через два начнёт греться двигатель, а через три он вообще колом встанет и умрёт и оттуда выпадет полуживой камазист, потому что это извращение. А что не так? А дело в передаточных числах. У камаза мотор на 210 кобыл и он поле не вывез, а у трактора и по 25 лошадей и по 50 и по 90, а он не вылезает с поля целыми сутками и ему там норм! Двигатель на тракторе идёт малооборотистый но с высоким крутящим моментом, допустим наш А-01 имеет объём аж 11,15л, а мощность у него всего 130л.с. А всё потому, что его диапазон работ расчитан конструкторами так, чтобы двигатель работал на малых оборотах и выдавал при этом свои лучшие мощностные характеристики и при этом его моторесурс не страдал. Это что касается двигателя, но чтоб передать эту мощность и не нагружать при этом двигатель у трактора совсем иная трансмиссия, куча передач, делителей, редукторов. В угоду мощности мы теряем в скорости, если грузовик способен ехать и за 100 км/ч, то трактору такое не снилось даже, ему такое как бы и не нужно. То есть, к чему это я, если характеристики данного ТС подходят больше под тракторные, он тяговитый, не имеет высоких скоростей, его трансмиссия нафарширована всякими передаточными числами-то это для МФ товарищ, если же там все узлы и агрегаты стоят с традиционного магистрального тягача, кстати, вот вам и объяснение, что тягачи существуют разные, те что тут написаны как сдельные, грамотно трактуются как магистральные, а это терминальный тягач, может чутка в скорости проигрывает, но ему в рамках порта она и не нужна, ему надо вёрткость и малые габариты.
Белаз-это обычный самосвал, только карьерный. В угоду размеров механической трансмиссии её решили заменить на электрическую (по трансмиссии он больше на тепловоз похож серий ТЭ, ТЭМ), но это опять же белаз, те же Комацу применяют гидромеханику, но она дороже и проблематичней для наших условий. Больше отличий такой техники от обычных самосвалов нет.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
alextown · Белгородская область · 05.02.2022 23:12 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 05.02.2022):
> Одноосные Моазы я постепенно переношу обратно в автотранспорт, т.к. это автомобили.

С ними-то ладно, с ними всё более-менее ясно.

Что делать с этим? Наличие его в разделе "Самоходная спецтехника" меня, мягко говоря, смущает, а назначение "Трактора колёсные" в его профиле выглядит ну вообще абсурдно.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Kolyan22rus · Алтайский край · 05.02.2022 22:34 MSK
Фото: 11775 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Одноосные Моазы я постепенно переношу обратно в автотранспорт, т.к. это автомобили.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
alextown · Белгородская область · 05.02.2022 21:43 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2022):
> … и продолжать применять старую самодельную систему отличения грузовика от "трактора"

Предложите свою - новую и закреплённую на законодательном уровне "систему отличения грузовика от "трактора".

Я соглашусь с тем, что УАЗики, ГАЗели и прочая мелочь - это грузовики, но я не соглашусь с тем, что БелАЗ - это трактор. БелАЗ - это самый что ни на есть грузовик.
Как не соглашусь и с тем, что машина, которую мы видим на этом фото - трактор. Может назвать это грузовиком не очень и корректно, но он хотя бы отдалённо на него похож внешне. Хотя, есть и в разделе аэродромной техники машины, которые я бы не назвал ни грузовиком, ни трактором. Я имею ввиду изделия с огромными, относительно кабины, колёсами и посадкой, как у легкового автомобиля.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 21:14 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (alextown, 05.02.2022):
> аэродромных тягачей, которые на нашем сайте располагаются в разделе грузовиков?

Вопрос, насколько правильно они там располагаются. Этот сайт до объединения отличался жадностью и нелогичностью, на него принимали всё, что более-менее похоже на большой грузовик и не принимали малые грузовики кроме Мультикаров, которые много меньше даже Газели. Сейчас, когда у спецтехники есть свой раздел, ошибки молодости можно и исправить, сайт от этого никак не пострадает (нет, я не про Газели, а про МоАЗы и БелАЗы). А можно упереться рогом и продолжать применять старую самодельную систему отличения грузовика от "трактора"

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
alextown · Белгородская область · 05.02.2022 20:25 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Джо, 05.02.2022):
> То что это спецтехника — факт

Любая техника, предназначенная для чего-то конкретного, априори является спецтехникой.
Но речь не об этом. Чем эти ро-ро отличаются от аэродромных тягачей, которые на нашем сайте располагаются в разделе грузовиков?

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Vladlen99 · Одесская область · 05.02.2022 20:03 MSK
Фото: 3 ·


Цитата (Ivaniz, 05.02.2022):
> на прицепе и тягаче весят советские номера или украинские?

"Номер технологической техники (выдавал Госгорпромнадзор)." из Википедии.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Джо · 05.02.2022 19:33 MSK
Фото: 1949 · Общий редактор / Фотомодератор


То что это спецтехника — факт. А назначение нужно создать новое: тягачи ро-ро и терминальные тягачи
https://sitmag.ru/article/10552-tyagachi...yagachi

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
alextown · Белгородская область · 05.02.2022 18:48 MSK
Фото: 6301 · Общий редактор / Фотомодератор


Почему в разделе спецтехники и почему числится колёсным трактором?
Наличие на нём номеров для спецтехники, трактором его никак не делает.

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2022 17:45 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Ivaniz, 05.02.2022):
> на прицепе и тягаче весят советские номера или украинские?

На тягаче украинские образца 1995 года, на прицепе судя по всему они же (я не Иван Грозный, насквозь не вижу, но формат тот же)

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Ivaniz · Татарстан · 05.02.2022 16:36 MSK
Фото: 328 ·


на прицепе и тягаче весят советские номера или украинские?

Одесская область,   Terberg (общая модель) № Т 5103 ОД 
Одесская область,   ОдАЗ (общая модель) № Т 4851 ОД 
Vladlen99 · Одесская область · 04.02.2022 20:39 MSK
Фото: 3 ·


Просьба к автору, при возможности, сообщить ГРЗ ЗиЛа. Ибо читаемо только 4*0-04 ОВ.

Одесская область,   КамАЗ-53213 № 1239 ВЕК 
Одесская область,   ЗИЛ-441510 № 402-04 ОВ 
Kolyan22rus · Алтайский край · 04.02.2022 08:25 MSK
Фото: 11775 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Зилок привяжите

Одесская область,   КамАЗ-53213 № 1239 ВЕК 
Одесская область,   ЗИЛ-441510 № 402-04 ОВ 
Vladlen99 · Одесская область · 02.02.2022 23:15 MSK
Фото: 3 ·


Коллеги, а напомните как у нас МРЭО ведёт регистрацию: сведения, что прошёл через наше МРЭО, при том, что владелец с Луганской области https://ua.carplates.app/vin/XTC551110K0010577 "чей туфля"? У меня остаётся или в Луганскую область отправлять?

Точнее как на этом случае действовать в подобных ситуациях?

Одесская область, КамАЗ-55111 [551110] № ВВ 0371 СХ
Alex-Od · Одесская область · 31.01.2022 21:42 MSK
Фото: 5228 ·


Это не строительная фирма, а изготовитель строительной и дорожной техники и один из 5 официальных дилеров МАЗа в Украине. Компания «Будшляхмаш».

Одесская область, МАЗ-555102 № ВН 8890 ВС
Vladlen99 · Одесская область · 31.01.2022 20:04 MSK
Фото: 3 ·


А что за строительная фирма? "БШН"?

Одесская область, МАЗ-555102 № ВН 8890 ВС
Neches · Севастополь · 31.01.2022 17:20 MSK
Фото: 2759 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 30.01.2022):
> А нам вообще под флагом прогресса впаривают много всякой дряни и ерунды. Раньше громкость всевозможных громкоговорителей лекго регулировалась колёсиком или движком - а теперь сколько ходов надо сделать, чтобы убавить или прибавить громкость в телевизоре или компьютере?!

Наиболее явно эта проблема проявляется в современных авто. Прикрываясь понятиями "модно, молодежно, современно" автопроизводители отказываются от физических кнопок, заменяя их сперва сенсорными, а сейчас просто виртуальными на экранах. В результате, чтобы добавить-убавить громкость аудиосистемы или температуры в салоне нужно лазить где-то в дебрях меню и клацать по иконкам и контролам, хотя раньше эти операции можно было делать вслепую. Зато тем же автопроизводителям это - экономия.

Одесская область, КамАЗ-5410 № 427-65 ОВ

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»