Харьковская область, № АХ 3059 ЕО — ГАЗ-33098
Харьковская область, ГАЗ-33098 № АХ 3059 ЕО
Харьков, Московский проспект

Автор: PVA · Харьковская область           Дата: 22 июля 2017 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 25.07.2017 18:14 MSK
Просмотров: 54

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Харьковская область, ГАЗ-33098 № АХ 3059 ЕО
Парк:Предприятия городского электротранспорта
Базовое шасси:ГАЗ-33098
Установка:АТ-70М-041
Гос. №:АХ 3059 ЕО
Год выпуска:2016
Поступил:02.2017
Зав. номер шасси:1080657
Назначение:Подъёмники для ремонта КС
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:ГАЗ-33098-837

Комментарии (9)
25.07.2017 MSK 23:06 MSK
ссылка
PVA · Харьковская область
Фото: 65 ·


2017-й год... *facepalm*
25.07.2017 MSK 23:13 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2753 · Общий редактор


А чего установка то загадка? АТ-70М-041
25.07.2017 MSK 23:24 MSK
ссылка
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 ·


Цитата (PVA, 25.07.2017):
> 2017-й год... *facepalm*

Установка что ли старомодная?
25.07.2017 MSK 23:29 MSK
ссылка
PVA · Харьковская область
Фото: 65 ·


Цитата (ВЛ80, 25.07.2017):
> Установка что ли старомодная?

И установка, и шасси... Аксиома Эскобара, короче :(
26.07.2017 MSK 19:36 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (PVA, 25.07.2017):
> И установка, и шасси... Аксиома Эскобара, короче :(

Не споря по политоте, замечу, что для России, Швейцарии и любой страны вашей мечты это вполне современное шасси с не очень устаревшей морально и физически надстройкой. И дело не в том, что я продался Группе ГАЗ, а в том, что подъёмники для ремонта КС работают мало и непыльно, поэтому мало изнашиваются. Особых требований к гиперзвуковой скорости и сверхпроходимости у вышек тоже нет, если она способна въехать на любые трампути, она профпригодна, и уже не важна глубина преодолеваемого брода, диаметр сшибаемого бампером дерева и ширина преодолеваемого противовышкового рва. Так что шасси даже морально не устарело, оно недостаточно надёжно, но дёшево, и по критерию стоимость-эффективность вполне приемлемо в данной конкретной ситуации. К тому же в западном аналоге была бы куча никому не нужных дорогих экологических приблуд. Установку тупо переставили с предыдущего шасси, что с точки зрения здравого смысла вполне логично, раз уж она физически не износилась и работники от неё не плюются. Так что в 2017 году шасси 2016 года выпуска не так уж и плохо смотрится.
26.07.2017 MSK 20:31 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2753 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2017):
> Установку тупо переставили с предыдущего шасси, что с точки зрения здравого смысла вполне логично

Чего там переставлялось? Это новая надстройка, их в Луцке до сих клепают.
26.07.2017 MSK 21:26 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Neches, 26.07.2017):
> Чего там переставлялось? Это новая надстройка, их в Луцке до сих клепают.

Тем более, новое шасси и новая надстройка, чего ещё надо для полного счастья?
26.07.2017 MSK 21:31 MSK
ссылка
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 ·


Тут речь о староМОДНОСТИ зашла, а не о возрасте.
27.07.2017 MSK 09:00 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 221 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2017):
> К тому же в западном аналоге была бы куча никому не нужных дорогих экологических приблуд.

Здесь двигатель ЯМЗ-534 стоит, вполне современный. С ноября 2016 он в варианте Евро-5 идёт.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.