Белгородская область, № К 6289 БЕ — ГАЗ-53А
Белгородская область, ГАЗ-53А № К 6289 БЕ
Красногвардейский район, село Верхососна

Автор: alextown · Белгородская область           Дата: 16 ноября 2017 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.11.2017 13:31 MSK
Просмотров: 54

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Белгородская область, ГАЗ-53А № К 6289 БЕ
Парк:Прочие г. Бирюч и Красногвардейский район
Базовое шасси:ГАЗ-53А
Гос. №:К 6289 БЕ
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:COOLPIX L830
Время съёмки:16.11.2017 14:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (12)
20.11.2017 MSK 13:11 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2691 · Общий редактор


БД ничего не выдаёт по номеру? Может и 53А. Кузов древний, морда другого цвета, но тоже старая и бампер соответствующий.
20.11.2017 MSK 17:20 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6262 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Павел Мельников, 20.11.2017):
> БД ничего не выдаёт по номеру? Может и 53А. Кузов древний, морда другого цвета, но тоже старая и бампер соответствующий.

Может и 53А. Советы по базе я нигде пробить не могу. Кабина вообще похоже, что от 52-го, кузов самодельный - короче, слеплен в своё время из того, что было под рукой.
23.11.2017 MSK 19:10 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Кабины 52 и 53 Вы как отличаете? Они идентичны в один период выпуска. И только по ''третьей'' морде после 86г можно отличить. И то на небольшую часть выпуска 52 шли двухсекционники.
23.11.2017 MSK 23:27 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6262 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (bookwar79, 23.11.2017):
> Кабины 52 и 53 Вы как отличаете? Они идентичны в один период выпуска. И только по ''третьей'' морде после 86г можно отличить. И то на небольшую часть выпуска 52 шли двухсекционники.

Ключевым словом в моём тексте является слово “похоже”. В начале 90-х, когда разрешили приобретать грузовики в частную собственность, в частных руках, особенно на селе, стало появляться много различного рода ”сборных солянок” типа представленной на фото, визуально идентифицировать модель которых не представлялось возможным, ибо собирались они из всего, что попадало под руку. Кабину от 52-го в приличном состоянии было достать проще, т.к. В основном именно на базе ГАЗ-52 выпускались различные спецавтомобили, работающие в более щадящем режиме, чем трудяги ГАЗ-53 - различные мастерские, топливозаправщики, загрузчики семян и пр. Ну и второй фактор (хоть и косвенный), который повлиял на то, что я предположил, что это кабина от 52-го - это проглядывающая родная окраска, хоть и разная на различных фрагментах кабины.
24.11.2017 MSK 09:57 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6262 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


А вообще, вот статейка об отличительных чертах и особенностях семейств 52 и 53, но и она не даёт стопроцентной уверенности.
https://huxfluxdeluxe.wordpress.com/2016/08/28/gaz-part-2/
24.11.2017 MSK 10:19 MSK
ссылка
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Интересная статейка.
Алексей, спасибо за ссылку на статью! :)
24.11.2017 MSK 17:08 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6262 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Дмитрий Владимиров, 24.11.2017):
> Интересная статейка.
> Алексей, спасибо за ссылку на статью! :)

Пожалуйста!
Сам случайно наткнулся на неё утром, когда искал информацию по кабинам (вернее крышам) 52/53. До этого я думал, что плоская крыша - 52, рельефная - 53. А оказалось, что это всего лишь ранний и поздний варианты.
25.11.2017 MSK 10:36 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 5985 ·


Статья интересная, но далеко не полная. В статье написано о креплении рессор. Но самое главное не написано о самих рессорах. А количество листов у ГАЗ-52 и ГАЗ-53 разное. Так же ни чего не сказано о подрессорниках. Так же различия в траверсах рамы.
25.11.2017 MSK 11:02 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Полную даже старожилы на ГАЗе наверное не напишут.
Число листов слишком уж условно. ''Подкидывали'' дополнительные почти всегда по мере просадки имеющихся.
В дополнение к поворотам-гаьаритам на новой ''морде''. 52 с такими тоже были с завода. Как минимум партия в 1987г. Причем с электростартером.
25.11.2017 MSK 15:29 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 789 ·


Цитата (bookwar79, 25.11.2017):
> Причем с электростартером

А какой еще мог быть?
25.11.2017 MSK 18:58 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Имею в виду со стартером с втягивающим (от ключа). Основная масса 52 имела ножной привод включения стартера - круглую кнопку-педаль, иногда называемую ''балеринка''
25.11.2017 MSK 18:58 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6262 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (iluxa, 25.11.2017):
> А какой еще мог быть?

Наверное, имелось ввиду, что стартер запускался поворотом ключа, а не включался ногой, как это было на обычных ГАЗ-52.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.