Швеция, № 61 — MAN TGX ('2016) 26.500; Швеция, № 60 — MAN TGX ('2012) 28.480; Швеция, № 42 — MAN TGX ('2012) 28.480; Швеция, № 38 — MAN TGX ('2016) 26.500; Швеция, № 32 — MAN TGX ('2012) 28.480
Швеция, MAN TGX ('2016) 26.500 № 61
Швеция, MAN TGX ('2012) 28.480 № 60
Швеция, MAN TGX ('2012) 28.480 № 42
Швеция, MAN TGX ('2016) 26.500 № 38
Швеция, MAN TGX ('2012) 28.480 № 32
Göteborg, Säve

Автор: STS · Литва           Дата: 17 июля 2019 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 10.09.2019 21:56 MSK
Просмотров: 64

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Швеция, MAN TGX ('2016) 26.500 № 61
Парк:Gisslén Trafik & Logistik AB
Базовое шасси:MAN TGX ('2016) 26.500
Гос. №:FXA 958
Год выпуска:2018
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

Швеция, MAN TGX ('2012) 28.480 № 60
Парк:Gisslén Trafik & Logistik AB
Базовое шасси:MAN TGX ('2012) 28.480
Гос. №:YHB 501
Зав. номер шасси:1799
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

Швеция, MAN TGX ('2012) 28.480 № 42
Парк:Gisslén Trafik & Logistik AB
Базовое шасси:MAN TGX ('2012) 28.480
Гос. №:NYF 334
Зав. номер шасси:1773
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

Швеция, MAN TGX ('2016) 26.500 № 38
Парк:Gisslén Trafik & Logistik AB
Базовое шасси:MAN TGX ('2016) 26.500
Гос. №:BHO 764
Зав. номер шасси:3220
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

Швеция, MAN TGX ('2012) 28.480 № 32
Парк:Gisslén Trafik & Logistik AB
Базовое шасси:MAN TGX ('2012) 28.480
Гос. №:MZO 646
Зав. номер шасси:1769
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:STS
Авторские права:Fotobus.msk.ru
Время съёмки:17.07.2019 09:28
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (5)
10.09.2019 MSK 22:00 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Жаль, этот движок сайта не даёт возможности мультипривязки, можно было бы к парку все тягачи привязать.
Даже поработал на одном из них =)))
10.09.2019 MSK 22:16 MSK
ссылка
Moritz Velten · Германия
Нет фотографий · Общий редактор


Do you have the other registration plates, too?
10.09.2019 MSK 22:20 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6476 · Фотомодератор


На заднем плане голубой прицеп Postnord, мне под Хельсинки полностью сцепка попадалась весной. Прицеп 4-х осный был, а здесь на коротыш похож
10.09.2019 MSK 23:57 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2750 · Общий редактор


Цитата (STS, 10.09.2019):
> Жаль, этот движок сайта не даёт возможности мультипривязки, можно было бы к парку все тягачи привязать.

В смысле, к фото? Есть тут мультипривязка к фото
11.09.2019 MSK 20:27 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Moritz Velten, 10.09.2019):
> Do you have the other registration plates, too?

Yes.

Цитата (Neches, 10.09.2019):
> Есть тут мультипривязка к фото

Да, это я ступил немного.
Привязал все.

Цитата (Alexey Benera, 10.09.2019):
> На заднем плане голубой прицеп Postnord

Это шведско-датская почтовая компания-оператор служб экспресс-доставки мелких и средних посылок, товаров и т.д.
Некий локальный скандинавский аналог DHL и тому подобных.
Имеет кучу терминалов по Швеции, ну и автопарк всех размерностей.
Конкретно эта контора, чьи МАНы на фото, работает с Постнордом вплотную - в Гётеборге немало тягачей GTLAB-а таскает постнордовские прицепы.
Сцепки - как обычные фуры, так и линки - https://farm5.staticflickr.com/4299/35913717472_b2b0b02d4f_b.jpg
Вроде как, своих прицепов GTLAB не имеет.
Поработал на обычной их сцепке (европейской) в одну ночную смену - перецеплял и таскал их между терминалами.
Один тягач там работает с двумя прицепами: пока один доставляется и разгружается на терминале, скажем, В - второй уже загружается на терминале А, потом тягач возвращается с пустым прицепом и меняет его на уже загруженный.
Сами тягачи в очень неплохой комплектации, включая ксенон и алкотестеры (само собой, и АКПП).
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.