Волгоградская область, № С 030 УО 34 — Урал-5557-40
Волгоградская область,   Урал-5557-40 № С 030 УО 34 
Волгоград, Карская улица

Автор: Волк 134 rus · Волгоградская область           Дата: 21 июня 2019 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 05.10.2020 19:58 MSK
Просмотров: 23

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Волгоградская область, Урал-5557-40 № С 030 УО 34
Парк:г. Волгоград, прочие
Базовое шасси:Урал-5557-40
Установка:КС-55713-3К "Клинцы"
Гос. №:С 030 УО 34
Год выпуска:2007
Поступил:11.2012
Передан/списан:02.2020
Зав. номер шасси:1334243
Зав. номер установки:249
Назначение:Автокраны
Текущее состояние: Продан/передан другому собственнику 
шасси УРАЛ-5557-1151-40
Кабина № 4320007001223
Продан: Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой С 160 ТА 89

EXIF
Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:21.06.2019 14:56
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (7)
05.10.2020 MSK 20:01 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15336 · Общий редактор


Круто, машине 13 лет краска вся пооблезла. Вот это я понимаю выдаёт покрасочный цех продукцию! Извёсткой наверное красят кистями.
06.10.2020 MSK 17:52 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 12340 · Редактор БД


Цитата (Новоалтаец, 05.10.2020):
> Круто, машине 13 лет краска вся пооблезла. Вот это я понимаю выдаёт покрасочный цех продукцию! Извёсткой наверное красят кистями.

Правда он уже и в 16 выглядел не очень: http://fototruck.ru/photo/64178/. При том что он практически не эксплуатируется
06.10.2020 MSK 20:32 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15336 · Общий редактор


А я сегодня такого же урала щёлкнул! Видимо от камаза в те года научились кистями махать. Тогда и камазы все облезали, гнили быстрей консервных банок. К крану вон претензий вообще нет, он вполне норм для своих лет выглядит, а вот шасси это пипец просто, так красить кабины... Хозяин видимо понял, что нет смысла заморачиваться, пару лет и она сгниёт совсем, и помочь ей нечем уже. Сразу под замену ждёт.
06.10.2020 MSK 22:25 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 05.10.2020):
> Извёсткой наверное красят кистями.

Извёстка несколько иначе облезает, в первые годы войны зимой извёсткой красили не только танки, но и самолёты, и весенние облезлые фото такой техники достаточно хорошо известны. Слоями и кусками извёстка не отстаёт, автомобиль не потолок в кухне. А вот кистями или супер-пупер окрасочной камерой - значения не имеет, если перед окраской "забыли" загрунтовать. На снимке именно это.
07.10.2020 MSK 10:00 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15336 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2020):
> Извёстка несколько иначе облезает, в первые годы войны зимой извёсткой красили не только танки, но и самолёты, и весенние облезлые фото такой техники достаточно хорошо известны. Слоями и кусками извёстка не отстаёт, автомобиль не потолок в кухне. А вот кистями или супер-пупер окрасочной камерой - значения не имеет, если перед окраской "забыли" загрунтовать. На снимке именно это.

Ну это же образно сказано, чего вы тут все такие серьёзные. Я знаю, что под краску должна ложиться грунтовка. Грунтовка обладает бОльшей адгезией, чем краска и сохраняется дольше. Помимо этих слоёв в пироге есть ещё и лакировка, она тоже имеет своё значение в окрасе и делается это далеко не для красоты, а для защитного слоя этой эмали. Но всё это будет чушью, если нарушена технология обработки металла перед покраской, его должны обезжиривать и держать в специальных ваннах в растворе. чтобы голое железо не имело следов коррозии и всяких грязных и жирных пятен, ибо ни грунтовка, ни шпаклёвка не будут держаться на этих местах. а будет всё это дело кусками отпадывать и вылезать вот такая гниль уже через пару-тройку лет эксплуатации. Сплошные нарушения! Куда в те времена отделы ОТК смотрели на заводах??? В 90-е лучше технику делали в трудные годы, чем в 2000-е!
07.10.2020 MSK 10:08 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15336 · Общий редактор


Известь, кстати, вступает в реакцию с металлом вызывая очаги коррозии и разрушая металл. Так что, такая себе идея белить технику. Ну танкам конечно такое не грозило, там долго надо было белить, чтоб он до дыр прогнил, да и танки столько не жили и не должны были жить, поэтому, в виду труднодоступности краски в те времена, выбирали известь, она как раз белая, что и требовалось для зимнего камуфляжа техники.
Кстати, кто не знал, до сих пор практикуется побелка, либо покраска колёс на технике, которая находится на хранении на улице. Те же вояки и зачастую фермеры, которые белят колёса комбайнам на межсезонье, чтобы резина не грелась, так как чёрный цвет привлекает солнечный ультрафиолет, после чего колёса дубеют и резина начинает рассыпаться.
10.10.2020 MSK 21:29 MSK
ссылка
Павел Мельников · Москва
Фото: 2726 · Общий редактор


У нас на работе по объекту такой же катается,облезлый, как будто кабина подгорела и сгина потом.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.