Литва, № FZT 111 — Scania ('2004) T-Series (общ.м)
Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Kėdainiai, Šėtos gatvė

Автор: Valius Kedainietis · Литва           Дата: 15 июня 2015 г., понедельник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 28.08.2015 21:31 MSK
Просмотров: 69

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
Парк:Прочие перевозчики
Базовое шасси:Scania ('2004) T-Series (общ.м)
Гос. №:FZT 111
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:Ratransportas, UAB

EXIF
Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:15.06.2015 12:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.465 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (16)
28.08.2015 MSK 22:04 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6484 · Фотомодератор


Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее. Бампер от R серии, а она ведет свое начало с 1998 года, а круглые противотуманки появились в 2004 году. Да и все остальные детали говорят о том же.
28.08.2015 MSK 23:13 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Блин, опоздал я выложить эту "скамейку" :)))
Ну, зато вид сзади есть :)

Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015):
> Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее.

Да, это 2004-2005 г.в. (в 2005 году все капотные "Скании" были сняты с пр-ва).
Зализанная облицовка морды кагбэ намекает.
Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :)
28.08.2015 MSK 23:16 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6484 · Фотомодератор


Цитата (STS, 28.08.2015):
> Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :)

Надо по моим архивам пошоркать, может и найду чего-нибудь стоящее.
Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги.
А серийное производство увы((((
28.08.2015 MSK 23:36 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015):
> Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги.

Только что под заказ...
По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов)
29.08.2015 MSK 00:14 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 28.08.2015):
> По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов)

Как контейнеровоз тоже как то не очень, 45 футовый контейнер он уже не утащит. У того длина 13,7 метра, даже больше помоему
29.08.2015 MSK 01:47 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Ну, для сороковок-то подходит.
У нас я знаю пару Сканий-Тэшек, постоянно с подобными гоняют.
Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?
29.08.2015 MSK 09:00 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6484 · Фотомодератор


Цитата (STS, 29.08.2015):
> Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?

ага, 45-ка
29.08.2015 MSK 19:29 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (STS, 29.08.2015):
> Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?

Оно
31.08.2015 MSK 10:42 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1148 ·


Цитата (STS, 28.08.2015):
> Только что под заказ
Интересно,реально кто-то заказывает ? Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?
31.08.2015 MSK 10:54 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (Vincent, 31.08.2015):
> Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?

Крутая с виду :)
В общем-то, действительно, заказывать такое сейчас будут лишь любители таких машин из мелких частных перевозчиков.
А вообще небольшие партии сабжа вполне имеют право на жизнь - спец. тягачи, лесовозы и т.п.

Конкретно на фото - полуприцеп-зерновоз.
31.08.2015 MSK 11:10 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


Цитата (Vincent, 31.08.2015):
> Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?

Пара метров безопасности спереди.
31.08.2015 MSK 11:49 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015):
> Пара метров безопасности спереди.

Помню, как ещё батя говорил про КрАЗ - два метра жизни перед тобой.
Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств.
31.08.2015 MSK 12:04 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


Цитата (STS, 31.08.2015):
> Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств.

Это каких, кроме габаритных размеров?
31.08.2015 MSK 12:26 MSK
ссылка
STS · Литва
Фото: 985 ·


Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015):
> Это каких, кроме габаритных размеров?

Из них, в общем-то, всё и вытекает.
Хуже маневренность (в Европе общего свободного пространства, ой, как меньше, нежели у нас!), необходимость более вместительных грузовых терминалов.
При ограничениях по длине (а они есть везде) - меньшее количество перевозимого груза, ибо юзать приходится меньший по размерам полуприцеп = стоимость перевозки выше.
Особенно характерно всё это на "американцах", там добавляется и меньшая общая надёжность (хотя и бОльшая простота).
Юзали у нас раньше "Фреды" и "Интеры" (бескапотные, правда) - быстро сошли на нет.
Ремонт был проще европейцев, но ломались куда как чаще.
Плюс комфорт во время езды - просто отстой по сравнению с той же "Европой".
31.08.2015 MSK 14:42 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


Фрэды и Интеры не сложнее КамАЗа в плане ремонта и ремонтопригодности. К вам "европы" ближе :)

Я говорю в общем-то за саму компоновку, а не эксплуатацию. Больше безопасности спереди, удобнее подлазить к навесному и прочее.
31.08.2015 MSK 20:47 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Я думаю что здесь с комфортом все не хуже а даже лучше чем у бескапотников европейских, кабина вся так же на пневматике, но при этом она стоит в базе, что более комфортно для человека, и кстати, я не уверен конечно, но визуально эта скания по не длиннее чем обычная бескапотная версия, хотя у них наверно еще с весами беда.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.